ИМХО единственное, что эта вещь позволяет делать на данный момент дополнительно к штатному БК - считывать ошибки + сохранять инфу по разным показателям и рисовать графики.
Вот если б она данные для штатного дисплея умела из CAN-шины вынимать - это был бы айс. Тогда заказываешь штатную рамку от цветного дисплея (она вроде 7') туда лепишь монитор с тачем и у тебя будет просто волшебная инсталляция carpc.
А вообще тут уже была тема про этот девайс на астре.
А вообще тут уже была тема про этот девайс на астре.
Блин не заметил.
Сообщение от leman
умела из CAN-шины вынимать - это был бы айс
вот чего мы и будем добиваться. Штука та считывает все только нужно прогой выделить тот диапазон данных который нужен и привести его в нужный вид и будет нам счастье.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Сергей К.
Они хотят деньги за него. Но в принципе пацан с ними списывался возможно их уговорить на добовления функций на свое усмотрение, как я понял они на это видутся.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
А пацан у них случайно не спрашивал нащет прайса по доработкам для астры (климат, напоминания и т.д.)? И вообще они за это берутся или там проблема с расшифровкой протокола?
zauber
Думаю нет, т.к. этот адаптер походу только считывает инфу (не умеет отсылать ниче в CAN-шину)
Олег К & Сергей К.
Мне кажется, что без SDK все равно плохо, т.к. если даже иметь полный материал по коду (я так понимаю, это позволит отлавливать и расшифровывать все сигналы, имеющиеся в машине ) т.к. по-любому это придется самостоятельно прикручивать к какому-нибудь фронт-энду...
Интересно а активировать ФУНКЦИИ БК через эту приблуду можно
Сообщение от leman
не умеет отсылать ниче в CAN-шину)
Так точно!
Сообщение от Сергей К.
Олег а что есть можно как-нить в щелочку глянуть или по почте?
Хотя бы интерфейсную часть?
Надо слить у человека все это. До 13 числа у меня выходные в связи с большой переработкой на работе не появлюсь. Как будет момент обязательно возьму, Может кто поможет в реализации.
Сообщение от Notus Vivendis
А с гарантии не снимают из-за этой феньки?
а с чего вдруг, данная вещь маленькая ее можно подсоединить к шине просто проводами и заныкать сбоку, Теку2 она не мешает совместно работать, ее он тоже не видит. При подсоединении штекером при прохождении ТО просто отключать и все.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Олег К
Ок, спишемся после твоих каникул, если будет возможность - помогу, опыт написания прог для всяких железяк был, это пройдет только если ты CarPC заморачивать будешь.
P.S. просто, если реально, то без SDK ору будет много, что дело плевое, надо всего лишь.... Достаточно почитать темы про русификацию БК . Спецов завались и все знают как делать Поэтому предлагаю, чтобы народ не дразнить - увести все обсуждение в асю или почту - мимо форума, получится - выложим, отпишемся...
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
leman
Я не имел ввиду создавать закрытый клуб , просто флейма и так полно, а результаты итак никто скрывать не будет. Манией величия не страдаю - не получится - скажу честно.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Я вообще имел ввиду, что мне много не надо - мне надо только инфу со штатного дисплея (для carpc) Так что понятие "получилось"/"не получилось" для каждого м.б. индивидуально...
Ну че сказать, беглый осмотр mp3car.com позволил сделать следующие выводы:
1. Лучше брать сканер на elm-чипах (elm327 позволяет читать can походу) - для них на порядок больше софта, чем для всего остального.
2. Лучше взять сканер с проводным интерфейсом (ну это чисто для целей carpc логичней).
3. Поддержка протокола CAN предполагает некую стандартизацию сообщений для отслеживания работы двигателя и т.д. - это должно работать на всех машинах с can-шиной независимо от производителя. Именно это и реализовано в девайсе с check-engine.ru, я так подозреваю. Кроме того, ряд команд / протоколов специфичен для производителя авто (вот тут небось и живет статус климата и т.д.), и эти данные фиг найдешь.
Кароче пиндосы уже давно это все делают: проблема с интерфейсом решена (любые hex-команды отсылаются / принимается ответ) для elm-сканеров, проблема с SDK минимальна - т.к. софта для elm-сканеров, похоже, выше крыши. Остался последий барьер - специфичные для производителя сообщения в can-шине (а это, замечу, самое интересное) - и в этом направлении что-то наблюдается только отдельный разрозненный прогресс.
ЗЫ. а похоже этот адаптер все-таки умеет слать что-то в CAN-шину...
Добавлено спустя 33 секунды:
ЗЗЫ. м.б. это все уже знали, но для меня это стало откровением
yнард хочу быть в теме =О)
готов участвовать посильно
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
cayenne
Рад что присоединился. Но пока не в чем. Приблуду могу попросить у чела и тестить, но пока CarPC нету смысла нет. Ну не че скоро я думаю будет.
Снег,дрифт,борд-драйв
AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки
Ну что сказать, судя по TISу вся интересная инфа бегает по medium-speed can. Адаптер с check-engine.ru ИМХО подключается к high-speed can (как, собсна, и большинство универсальных диагностических девайсов).
elm327 вроде читает medium-speed can (не уверен), но стандартизации пртокола mscan никакой нет, так что все pid-ы придется, похоже, методом проб и ошибок искать.
зато по mscan бегают еще и сигналы с рулевых кнопок - так что потенциал у расшифровки сигналов для целей carpc большой...