пол года назад стал владельцем этого бешеного табурета с турбиной , тачку отдал Тесть-бесплатно. К зиме было холодно в машине , заменил термостат в сборе и пипец , началось- этот шайтан двигатель после замены термостата не заводится на горячую до того момента пока температура четко не упадет до 68 градусов сколько не крути стартером !!! зимой можно было 5 минут покурить и вуаля можно ехать , сейчас почти лето и курить бросил , не дождешься пока остынет! ошибок нет, давление нужное в рампе не нагоняет до 68 градусов! что и где может быть парни?

Галерея



, 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
,антифриз чистенький,при замене помпы и термостата видимые внутренности как у котика они,но температура поднималась до 105 летом,уже не знал куда копать,оказалось разрушился катализатор(не сажевый фильтр,его не было уже на тот момент),кусок ката забивал выхлоп на сужении внизу корпуса ката,выбил его остатки,всё ок,темп в порядке,машинка полетела я аж не знал что так может.Вонять только стало из выхлопа плоховато,аж задумался взять бу кат на разборе...