Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Полтергейст с электроникой, никто не может помочь

  1. Question Полтергейст с электроникой, никто не может помочь

    Господа, подскажите, наверняка кто-то сталкивался, никто в сервис-центрах не может помочь, уже посетил 3 штуки

    Машина: opel astra h 2008 z16xer easy-tronic

    Симптомы такие:

    1. На холодную машину в процессе движения могут подскочить обороты двигателя до 3000 оборотов, также внезапно пропадают. Однажды в одном из СЦ во время проведения ТО были похожие симптомы, но мастер не успел понять что это было, по ошибкам все ровно. Похожие симптомы я как-то видел, когда мне после ТО забыли подключить лямбда-зонд, но там все намного печальнее было, с трудом доехал до СЦ (хотя до него рукой подать).

    2. Бывает что после первого запуска гидроусилитель руля не работает, глушишь - заводишь по новой - все отлично, будто ничего не было.

    3. Коробка на горячую во время торможения может долго тупить прежде чем переключится на 1ую передачу, чем дико усложняет торможение.

    Из ошибок, что нашли на диагностике - датчик температуры двигателя, это все. Все три СЦ которые я посещал - говорят что все с машиной ОК, приезжайте дескать когда будут симптомы, но как если они плавающие?

    Может кто с таким сталкивался? Не может же все разом начать глючить... явно что-то накрылось, но что?
    Opel Astra 5D Hetch Enjoy 1.6 MTA Black Saphire

    Патриотизм по сути своей агрессивен, а патриоты, как правило,- люди злые.

  2. Местный Астравод Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Aleks54 большой ковш Аватар для Aleks54
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    139
    Спасибо
    16 / 2
    Электроника - это наука о контактах (не мною сказано). Описанные Вами не постоянные, разношерстные глюки различных подсистем и то, что была поймана ошибка ДТОЖ, может говорить о проблемах с паразитными сопротивлениями возникшими в общей точке для этих сигналов (где сходятся входящие и расходятся управляющие сигналы для двигателя, трансмиссии и пр.) - одном из двух (или в обоих) разъемах ЭБУ. Ни каких гарантий, но сам бы начал с чистки этих двух разъемов. Как правильно чистить разъемы найдете на последней странице темы Глюка CIM-модуля.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Гуглите укус куницы

    http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=732276
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Решайте эти проблемы так, как будто они не связаны друг с другом (вполне возможно, что так и есть), ну, а если связаны, будет вам бонус, решите одну, а уйдут все. К сожалению, тут мало что связано друг с другом, чтобы давать такой комплексный глюк, да и укус куницы давно бы "наружу вылез", при нем неисправность может поплавать пару дней, а потом все, окончательный обрыв.
    Так что, что вылезет, то и диагностируйте по вашим же симптомам:
    1. Параметры педали, дроссельной заслонки (процент открытия на ХХ в сравнении с нормальным, нормальный посмотрите заранее), требуемое значение ХХ (очень важный параметр), показания МАР сенсора (тут, правда сложно понять он врет из за оборотов или обороты подняты из за его вранья).
    2. Подключение к усилителю руля именно в момент когда не работает. Если нет подключения, смотрим питание, если есть, смотрим сканером, что ему не нравится.
    3. Ну, тут наверное смысла нет гадать, либо забить, либо подробно разбираться (угадайте за чьи деньги), т.е. подкидывать другой изитроник, верхние моторы, смотреть состояние кулис в коробке, короче угадайка.
    Учитывая то, как ловятся такие проблемы, вы наверное поймете почему все говорят "приезжайте когда будет видно". Никто на сервисе за вас на вашей машине не будет, чтобы поймать эти глюки. А может и будут, но это точно будет не 500-рублевая диагностика.
    Так что, наверное киньте ОПком и ноут в машину, отловите данные во время глюка и сюда их, по мере их поступления, что знаю, подскажу.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)