при запуске двигателя после простоя падает постепенно напряжение до 12.2-13.3, после того как несколько раз снова завезти стабилизируется около 14.00, при всем при этом генератор сам работает, проверял снятием клеммы.
при запуске двигателя после простоя падает постепенно напряжение до 12.2-13.3, после того как несколько раз снова завезти стабилизируется около 14.00, при всем при этом генератор сам работает, проверял снятием клеммы.
Противопоказано снимать клемму с аккума! если хочешь убить всю электрику, то продолжай в том же духе...
Может банально щётки стёрлись.... На приборке значок аккума загорается когда напруга падает? Где напругу смотрите, которая на машину показывает?
Надо двигаться в сторону регулятора напряжения.... в редких случаях может отваливаться масса....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Противопоказано снимать клемму с аккума! если хочешь убить всю электрику, то продолжай в том же духе...
Может банально щётки стёрлись.... На приборке значок аккума загорается когда напруга падает? Где напругу смотрите, которая на машину показывает?
Надо двигаться в сторону регулятора напряжения.... в редких случаях может отваливаться масса....
щетки целые, индикатор никак не загорается, ну кроме поворота ключа перед запуском движка, смотрел по бортовику, и на акб тоже, и да вычитал что нельзя снимать клемму на работающем двигателе, раньше не знал, теперь знаю уже, все известные простые методы пробовал. не знаю куда копать.
Регулятор напряжения, масса, может быть, ремень и шкив.
Ещё есть вариант (совсем нубский), что аккумулятор заряжен, тогда машина сама снижает напряжение. У меня, когда сел в ноль аккумулятор, напряжение выдавал 14,7-14,8 при этом даже фары были включены.
После поездки за 250 км он зарядился и бортовик показывал уже около 12,4 при езде.
Регулятор напряжения, масса, может быть, ремень и шкив.
Ещё есть вариант (совсем нубский), что аккумулятор заряжен, тогда машина сама снижает напряжение. У меня, когда сел в ноль аккумулятор, напряжение выдавал 14,7-14,8 при этом даже фары были включены.
После поездки за 250 км он зарядился и бортовик показывал уже около 12,4 при езде.
а вот этот "Нубский" вариант, это реально так работает?
Вообще, смотря что у тебя за машина. В Jках вообще при разряде аккумулятора ниже 10% ток идёт 15,5, тут где-то на форуме была тема. В Ашках "разлёт" поменьше.
Посмотри заряд аккумулятора на холодную с утра. Т.е. садишься в машину, НЕ ЗАВОДИШЬ, заходишь в меню БК и смотришь там напряжение.
Если 12,5-12,6, то он заряжен на 100%. Ну, табличек в инете полно по запросу "заряд аккумулятора по напряжению".
Вообще, смотря что у тебя за машина. В Jках вообще при разряде аккумулятора ниже 10% ток идёт 15,5, тут где-то на форуме была тема. В Ашках "разлёт" поменьше.
Посмотри заряд аккумулятора на холодную с утра. Т.е. садишься в машину, НЕ ЗАВОДИШЬ, заходишь в меню БК и смотришь там напряжение.
Если 12,5-12,6, то он заряжен на 100%. Ну, табличек в инете полно по запросу "заряд аккумулятора по напряжению".
у меня H Sedan 2008 1.8 AT сигнализация с автозапуском, напряжение могу проверять с пульта, и да там на утро где то 12.56 бывает, это перед запуском смотрю иногда.
Ну и не делай тут голову тогда) Следи за напряжением аккумулятора, если начнёт падать, то с генератором разбирайся. Если нет - забей. А так, только реле регулятора надо будет посмотреть. Ск.всего, начинает подгнивать. У меня это быстро было - один день значок аккумулятора помигал, на второй день уже встал разряженный в ноль. как раз за 200 метров до ремонта генераторов))) Дотолкали, сделали)