Я говорю о том что у меня стоит вот такая вот трубка http://ezid-auto.3dn.ru/_ph/14/2/901323913.jpg , прикручена на передний усилитель бампера, перед радиатором, и если в саму трубку попадёт вода то может прихватить зимой )))
Ясно. Да, мы о разных трубках говорили , я о трубке (шланг), а ты о трубке клаксона. )))
Похоже как раз у моего друга такая ситуация и случилась, замерзла вода и деформировала мембрану.
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
реле вроде ставят на те авто у которых нет заводского,т.к горит блок предов
себе ставлю уже на 3авто и в зиму как всегда замерзает компрессор или мембрана на дудке залипает))))
А как определить стоит заводское реле на авто или нет, где оно находится?
Делайте развязку через доп. реле. Иначе контакты у штатного подгорать будут...
Уважаемые Астраводы выручайте! Оставил штатный сигнал (пищалка) и паралельно ко второму выводу приколхозил себе дудку с компрессором, Дудит классно, но есть одно НО!!!!, при долгом нажатии на клаксон перегорает предохранитель. Говорят помогает доп. реле, я его уже купил, 4-х контактное, Россия 30 А, Подскажите как можно через него сделать развязку, может какая нибудь схема есть? Весь интернет перерыл, что то не могу сообразить.
klerk
30 на аккумулятор через предохранитель, 86 на + твоего провода, 87 на + компрессора, 85, минус компрессора и минус провода на массу. Между 85 и 86 поставь диод плюсом к 85.
30 на аккумулятор через предохранитель, 86 на + твоего провода, 87 на + компрессора, 85, минус компрессора и минус провода на массу. Между 85 и 86 поставь диод плюсом к 85.
Господа Астраводы, а если в такой последовательности все соединить: отсоединяю штатный сигнал, в руках у меня остается 2 провода + и -. Беру 4-х контактное реле с контактами 30, 85, 86, 87, компрессор "+" и "-" и соединяю в следующей последовательности: "+" от штатного сигнала который у меня в руке подсоединяю к контакту реле 30 и делаю перемычку на контакт реле 86, "-" от штатного сигнала который у меня во второй руке подсоединяю на контакт 85, контакт 87 от реле кидаю провод на "+" компрессора, "-" от компрессора присоединяю на массу.
klerk
Делай как я те написал и не придумывай огород.
Да я в принципе не сам придумывал, в интернете схемку нашел, не охота с "+" заморачиваться, покупать доп. преблуду для предохранителей, а так уже все готово. Посмотри на схему, вроди все правильно. схема переделки сигнала под реле.jpg
Да я в принципе не сам придумывал, в интернете схемку нашел, не охота с "+" заморачиваться, покупать доп. преблуду для предохранителей, а так уже все готово. Посмотри на схему, вроди все правильно. Вложение 117398
Нет, перемычку лучше не делать. Коммутируй отдельную силовую цепь с плюса аккумулятора через предохранитель.
Последний раз редактировалось Rusofil; 11.06.2012 в 10:48.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да я в принципе не сам придумывал, в интернете схемку нашел, не охота с "+" заморачиваться, покупать доп. преблуду для предохранителей, а так уже все готово. Посмотри на схему, вроди все правильно. Вложение 117398
Подсоединил по выше указанной схеме, все работает, будем теперь тестировать. Выкладываю фото отчет своего пневмоколхоза, может кому нибудь пригодится. IMAG0206.jpgIMAG0207.jpgIMAG0210.jpgIMAG0211.jpg
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Rusofil
Нет, перемычку лучше не делать. Коммутируй отдельную силовую цепь с плюса аккумулятора через предохранитель.
А смысл, когда "+" от штатного сигнала есть и штатного предохранителя на 15 А.
Последний раз редактировалось klerk; 11.06.2012 в 11:43.
Вот, сбстна, волговские - встали без проблем. Свободного места предостаточно. При таком положении направление звука - по ходу движения и гарантия, что залитые дудки будут самоочищаться. Честно говоря, не знаю, как их можно залить - если только "с головой" нырнуть.. Машинка во время инсталяции была чистенькая - на фото результат недельных поездок по трассе в дождь - сигналы блестят.
Это нового образца, они слабее советских, вот, те, вообще супер!
Да, я это уже понял. Ты имеешь ввиду на эту же раму, только внизу? Но тогда как просверлить отверстия, там пластмассовая защита мешает?
Да на эту же раму, только снизу. Чтоб туда её присобачить я снимал бампер, фары, и сам усилитель бампера ))) Если не дай бог упрешься где нить бампером, будет работы ещё больше + не малые затраты, у тебя реально расстояние от дудки до радиатора 1-1,5 см. Снятие бампера занимает по времени если с перекуром то минут 10))) на фары, чтоб открутить по 3 самореза это ещё 5 минут, и сам усилитель минут 5 (4 болта). Собирать так же быстро получиться. Это не ВАЗ, там подгибать и подгонять ничего не нужно, всё встаёт на свои места без проблем )) Чуть не забыл, бампер снимать полностью не нужно, открутить саморезы в передних арках, снять с защёлок по бокам, спереди вытащить 2 пистона, и стянуть бампер на себя и вниз (без лишних усилий)
А теперь объясни как ты понимаешь смысл установки твоего реле? С тем же успехом выкинь его и соедини напрямую.
Я соединял на прямую - горит предохранитель. Если честно, я до конца не понимаю, может ты объяснишь почему с установкой дополнительного реле становится все на свои места, и зачем оно необходимо когда есть штатное реле и штатный предохранитель?
Я соединял на прямую - горит предохранитель. Если честно, я до конца не понимаю, может ты объяснишь почему с установкой дополнительного реле становится все на свои места, и зачем оно необходимо когда есть штатное реле и штатный предохранитель?
Штатный блок управления может не выдержать, так же как и проводка, если ты просто воткнёшь предохранитель вместо 15 на 50, чтоб он не горел. Глянь сперва цены на блок управления. А потом скажи мне стоит экспериментировать, или же всё таки лучше прислушаться к советам знающих людей, которые это делают не впервые и могут отличить паяльник от выжигателя )))
Штатный блок управления может не выдержать, так же как и проводка, если ты просто воткнёшь предохранитель вместо 15 на 50, чтоб он не горел. Глянь сперва цены на блок управления. А потом скажи мне стоит экспериментировать, или же всё таки лучше прислушаться к советам знающих людей, которые это делают не впервые и могут отличить паяльник от выжигателя )))
Правильно я понял весь это колхоз с реле ради того что бы повысить мощность предохранителя с 15А до 20 или выше?
Автомобильное реле - это неотъемлемая часть бортовой магистрали современного автомобиля. Реле отвечает за включение и выключение различных электронных устройств автомобиля. Изначально реле предназначалось для включения и выключения устройств автомобиля с большим током потребления, но впоследствии из-за соображений удобства и безопасности реле стали применять для включения практически всего электрооборудования автомобиля.
Автомобильное реле - это неотъемлемая часть бортовой магистрали современного автомобиля. Реле отвечает за включение и выключение различных электронных устройств автомобиля. Изначально реле предназначалось для включения и выключения устройств автомобиля с большим током потребления, но впоследствии из-за соображений удобства и безопасности реле стали применять для включения практически всего электрооборудования автомобиля.
Скажи пожалуйста, а откуда "+" можно взять, прямо с клемуы аккумулятора? Или есть какие то другие варианты? Какой предохранитель ставить 20 А не перегорит?
Скажи пожалуйста, а откуда "+" можно взять, прямо с клемуы аккумулятора? Или есть какие то другие варианты? Какой предохранитель ставить 20 А не перегорит?
"+" прям с аккумулятора бери но через предохранитель. Купи клему одну с отверстием на 10 вроде бы, и подключай. Предохранитель 20-ку ставь, 15-ка горит.
"+" прям с аккумулятора бери но через предохранитель. Купи клему одну с отверстием на 10 вроде бы, и подключай. Предохранитель 20-ку ставь, 15-ка горит.
Спасибо за инфу. Придется переделывать свою схему, а я уже успокоился
хотел меньше хлопот - купил в экзисте гудок в сборе 12 28 041.
Оказалось, что у него другой разъём !!
переходник предлагают за 2/3 стоимости гудка - бред какой-то
болтающегося второго разъёма также не обнаружил (Энжой 2008).
Подскажите, есть дешевые аналоги, или просто разъёмы?
Паяльник и руки у меня имеются
[img]http://s2.**********/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif[/img]
Стучите в ICQ