В том и вся прелесть, что сделал это сразу за 5 мин на ощупь.
Сообщение от novigor
Лучше волговских нету...
Это точно не относится к откровенному барахлу, которое можно встретить пока на прилавках авторынков в Москве под видом волговских. А потом и ограничение по току никто не отменял.
Ребят, сгорел однотоновый сигнал (хотя, комплектация Космо, стоит именно такой). Хочу поставить 2 рожка от Hella. Нужен будет кронштейн для 2-х рожков или там всё уместится и так? Или наоборот он не нужен, т.к. рядом их не поставишь (нет места)? Спасибо!
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Есть там место. За две с чемто в экзисте два рожка и кронштеин в комплекте. Звук приличный.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У себя на Ашке сделал так. С предохранителя ЗС кинул провод на ЗС сигнализации под жабо у лобового стекла. Теперь два сигнала работают, и сигналка, и клаксон. Первое время блин, сам пугался, сигналу у лобовухи. Теперь свою сигналку, из дома не глядя узнаю.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
и нафига это надо, двух за бампером достаточно, туда можно и третий посадить. А нервы себе тренировать вредно
У каждого свой "колхоз", уважаемый. Была старая проводка от "таза", взял около метра, в двух местах спаял, заизолировал, и все вложения. Сигналит нормально, мне нравится. P.S Раннее не написал, была одна "пищалка" под бампером .
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
Opel Astra H Cosmo. В результате залива водой постепенно перестал работать звуковой сигнал (в расшифровке комплектации по VIN указано, что двухтональный), артикул 13310783, стоимостью 3 273 руб. в Exist по состоянию на 08.05.2016.
Решил, что жаба 10 раз права, купил сигнал в 10 раз дешевле, действительно двухтональный, двухрожковый, с выводами контактов в виде плоских пластин. Чтобы сохранить родной штекер, отсоединил адаптер со штатного сигнала.
Разъёмы "мама", соединяющиеся с выводами контактов на штатном сигнале, разведены друг от друга практически на то же расстояние, что и штыри стандартной электрической вилки. Нашёл вилку, укоротил штыри.
Длину штырей нужно подогнать под глубину посадочного гнезда в адаптере.
Кабель, идущий от вилки, можно оставить удобной длины. Подключить провода от него к новым сигналам, сделав разводку на оба рожка, дело несложное. Резать родной штекер или располовинивать адаптер уже не придётся.
А "маленькие пины" как выглядят?
Может, тоже так сделать? VVVolf прав - лишнее соединение есть bad.
Как обычные вазовские клеммы "папа", только Уже. В магазине автоэлектрики можно спросить, там такого добра навалом, подберут. Ну или обычные клеммы подпилить самому
А чем параллельное соединение лучше последовательного в данном случае? Последовательное: сила тока удваивается, Параллельное: сила тока не складывается,
двойку за азы электротехники...
При последовательном соединении сила тока равна для всех нагрузок в цепи.
При параллельном - напряжение.
Применительно к сигналам - их соединяют параллельно.
О каком удвоении напряжения может идти речь, если бортовая сеть авто 12 вольт?
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
двойку за азы электротехники...
При последовательном соединении сила тока равна для всех нагрузок в цепи.
Спасибо за оценку Со школы путаю...
А разъяснить из азов электротехники отличие последствий от параллельного и последовательного соединения сигналов слабо?
Я понимаю так. При последовательном общее напряжение цепи удваивается (U общ. = U * n - из школьного курса физики), если сопротивлений 2, то есть, если общее 12 В, то на каждый сигнал пойдёт только 6 В. Вероятно, будет мало, раз на сигнале написано, что он на 12 В.
При параллельном на каждый сигнал пойдёт 12 В, но сила тока как себя поведёт? Если сигнал рассчитан на 6-7 А, то для двух сила тока удвоится? А это близко к пределу 15 А предохранителя под номером 8 в подкапотном блоке.
Здесь-то я прав или снова "двойка"?
Последний раз редактировалось AlexSolov; 09.05.2016 в 16:24.
не надо изобретать велосипед, всё это давно уже проехали, просто почитай полностью эту тему и делай как умные люди делают, без лишних наворотов
Последний раз редактировалось Виктор Васильевич; 13.05.2016 в 23:24.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
не надо брать меня на слабо, я эту хрень на первом курсе института сдал и забыл. В жизни - интереснее.
Соедини два сигнала последовательно, подай на них 12 вольт, у тебя на каждом сигнале будет по 6 вольт, дудеть они не будут.
Сообщение от AlexSolov
При последовательном общее напряжение цепи удваивается (U общ. = U * n - из школьного курса физики)
вот это ересь (оно не удваивается: падение напряжения на каждом элементе в цепи будет пропорционально его сопротивлению и в сумме будет равно напряжению источника питания=12 В - откуда удвоение?), а остальное в принципе верно
Сообщение от AlexSolov
Если сигнал рассчитан на 6-7 А, то для двух сила тока удвоится?
Правильнее будет сказать просуммируется. Или увеливать пред или ставить доп.реле.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
не надо изобретать велосипед, всё это давно уже проехали, прост опочитай полностью эту тему и делай как умные люди делают, без лишних наворотов
Умные люди сначала просчитывают последствия, а потом делают
А без "лишних наворотов" можно не только предохранитель спалить, в зависимости от устанавливаемого взамен штатного сигнала...
А в целом, резюмируя данную тему, действительно "Аминь".
Соедини два сигнала последовательно, подай на них 12 вольт, у тебя на каждом сигнале будет по 6 вольт, дудеть они не будут.
вот это ересь (оно не удваивается: падение напряжения на каждом элементе в цепи будет пропорционально его сопротивлению и в сумме будет равно напряжению источника питания=12 В - откуда удвоение?),
Про это и писал. Цитирую себя из поста 384 "...если сопротивлений 2, то есть, если общее 12 В, то на каждый сигнал пойдёт только 6 В". А удваивается, если с другого конца смотреть - с каждого элемента цепи. Если сигнала 3, то общее напряжение утраивается от напряжения на каждом сигнале. Разве формула U общ. = U * n, для равных сопротивлений, неверна?
Сообщение от Rover_61reg
Правильнее будет сказать просуммируется. Или увеливать пред или ставить доп.реле.
А вообще, ещё раз спасибо за ликбез! И за рекомендацию (или пред на 20 А или реле). Жаль, что повторно "спасибо" не нажать...