Не смеши народ
реально тык за 25 - не больше.
Новая 202 в среднем 32 т.р. на яндекс маркете
переходник новый - 6 т.р.
Рамка да же с перекраской не дороже 1,5-2 т.р.
У меня 40 за новый комплект получилось....
там пимпочка кругленькая на обшивке, ее отковырни, под ней механизм механического открытия, но не знаю можно ли с его помощью потом закрыть обратно багажник
благодарю, отщёлкнул таки обратно сколько нервов она мне съела за три дня
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, вариант вот такой видится: 3(4) канальный усь - 2 канала через кроссовер на двухкомпонентный фронт и 1(2 мостом) на саб.
Допутим : 1) саб Hertz es250
2) усь MA31
3) "фронт" (есть может какой, достойный по мощностям данного уся?)
Подскажите пожалуйста:влияют ли измерения датчика наружной температуры на запуск двигателя.При температурах ниже-20 врет аж на 8 градусов(показывает-28)
мы с тобой обсужадли в соседней теме, решил взять саб ebx250r друг отдаёт почти даром, а усилок решил взять всё-таки cadence (был такой усилок, не знаю почему, но фирма эта запала)
,
МАК нормальный, у меня был двухканальник, но для динамиков я бы взял всё-таки ДЛС, он помузыкальнее будет!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Maze
Мне EBX не понравился, фазоинвертер не моё пальто! Люблю чёткий бас!
Вот ссылка на тот что я тебе предлагал http://www.music-car.ru/Hertz_HX%20250D.html!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Mr.Shlapa
Я вообще считаю, что усилители долны быть отдельные на саб и на фронт!
Я вообще считаю, что усилители долны быть отдельные на саб и на фронт!
я тоже хочу фронт и саб от одного уся качать, не хочу нагромаждений в багажнике, давно так хотел, потом решил что поставлю отдельно....щас вот опять решил всё-таки обойдусь одним
вот только не решил какой брать из тех двух Cadence 4х канальных, а вот с сабом я расстроился мне за 2тыс. чисто символически отдают
твоё мнение взять попробовать ebx250 или тот урал который ты мне советовал, предпочтения мои помнишь
дороже саб покупать буду летом
Maze
Не если отдают за 2, это нормально, главное чтобы саб был не уставший! усил его этоТ не раскачает, факт! поищи что ниБудь ватт по 80 на канал. тогда в мостУ будет ватт 250, мощность должна в идеале быть больше номинала саба.
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
ададжио поп 130.4, тебе в помощь, он очень не плох!
посмотрел, да вроде написано что мощный! Надо предохранители посмотреть по номиналу! Я честно не слышал эти усилы, но если нравится, то бери! Я бы бу посмотрел!
Товарищи, просветите. В автозвуке я полный ноль. Хочу приобрести бюджетный активный сабвуфер. Каким образом он будет подключаться к штатной голове (30), и вообще в чем заключается процедура установки такой штуки? Если он активный я так понимаю усилок уже не нужен? На какие параметры смотреть при выборе (опять же учитывая что подключаться будет к штатной голове), какая может быть максимальная мощность? По возможности подскажите модельку с ценой до 4000 р.
а) по высокоуровневым входам усилителя(если таковые имеются) - самый простой, но и самый отстойный в плане баса вариант.
б) через инвертор высокоуровневого сигнала в линейный(цена девайса от 300р(мистери) до 1500р(алпайн)) - бас будет получше.
в) распаять штатное ГУ(около 4 т.р. пайка с предусилителя)- самый хороший бас со штатной головы ,но ИМХО не оптимально, если подключать только саб, этот вариант больше подходит если еще и акустику к усилителю подключать.