Вобщем купил сегодня с рук сей девайс: Alpine CDA-9887R, б\у немного (со слов продавца), не ломался не чинился, гарантии нету, инструкции на русском тоже нету (скачаю с инета а то на английском не все понятно), состояние на 5-, панелька практически без царапин, обошелся мне в 12 руб. Вопрос в том не дорого ли я его купил, и должен ли идти в комплекте калибровочный микрофон (наподобие как в пионе 88-ом)?
А вотк то мне скажет можно ил нет чтобы теги отображались не по 8 символов на штатном дисплее (альп подключен через 102 переходник). Мож как-то можно сделать, чтобы первые 8 символов на следующие 8 сменялись и т.д. или никак?
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
alex69
нормальная цена. Микрофон в комплекте не идет - отдельно (микрофон, интерфейс и т.п.) стоит около 7 тыр.
Ниче себе скока за микрофон запросили! У Алпайна губа не дура, за всякую ерунду денег хотят немеряных, взял только потому что к альпу реально достать переходник для управления с руля и подсветку кнопок можно поменять на янтарный =) А так я бы отдал предпочтение пионеру 88-ому, который новый стоит 14р. и микрофон в комплекте =)
Приветствую !
Господа помогите советом. Прочитал всю тему и кучу других тем но теперь такая каша в голове .
Машинка Astra 5D 2006 года с СD30MP3 экранчик GID без управления на руле. Есть желание поставить 2Din голову с возможностью проигрывания с USB флешек а так же с DVD, CD с экраном дюймов 7, и возможностью через BT говорить.
Как пример вот такую модель Pioneer AVH-P4100DVD.
Какие проблемы могут возникнуть с БК ?
Рамки 2Din у пионера насколько я понял есть, верно ?
Экран получается низко, насколько удобно его смотреть ?
Надо ли мик для бт выводить куда ближе или делать направленным для нормального общения, или встроенного достаточно ?
Сколько стоит установка и где сие лучше сделать ?
При замене фронтов можно колонки запрятать под сеточку (пусть даже и штатную)? если какие нибудь ограничения на модели колонок? Вопрос задал поскольку вариант здесь http://astraclub.ru/forum/viewtopic....697490#1697490 меня смущает
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Еще вопрос... между делом присматриваю магнитолу pioneer. так понял, что проблема достать пионеровский адаптер управления на руле. натолкнулся на вариант Phonocar 4/073 http://phonocar-rus.ru/catalog_29_621.html , который подходит в принципе для всех магнитол, где есть проводное управление. Есть опыт работы/установки этого чуда?
Сдаётся мне, что он не будет работать.
Если спишь и видишь управление пионером на руле, покупаешь ик пульт, и ставишь его на руль (либо, если очень хочется чтоб штатно "как в стоке", то снимаешь накладку на руле, где кнопки управления магнитолой, и встраиваешь туда ИК пульт от Пионера)
Как по мне то лучше альп взять... Хоть на заказ привезти старые добрые 55 и 53 пльпы нельзя, но я лично видел 3 недели назад у дилера опеля в наличии 53 и 55 альпы, цена 55 была вроде как то-ли 16 то-ли 18 килорублей. Считаю что можно переплатить за 55 альп пару тысяч дабы не переплачивать за 9887 как минимум 5-6 тысяч рублей (какраз цена переходника 102)
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Да прочитал про нее, но там несколько человек говорит что с сетингс мол проблема не работает. Как я понимаю пока подробный отчет о ней еще никто не делал .
А из признаных производителей есть что нибудь ?
Народ, у меня Астра Н 5 дверей дорестайл
Сегодня сунулся протаскивать аудио проводку в двери - не сумел отсоединить разъем от двери, тот что со штатными проводами (он у меня круглый)
вообще складывается впечатление, что в него не поместится аккустический провод (у меня Дакс 90 - он оч толстый)
если не сложно подскажите алгоритм действий по протаскиванию провода в дверь откуда лучше тащить, что куда вынимать и где сверлить ))
или ткните носом на ссылку... поиск дельных результатов не дал
Punker
Я его вдоль и поперек уже пересмотрел, этого там к сожалению нет. Нашел тему МегаПавла про разборку всей обшивки http://www.astraclub.ru/forum/viewto...cf52afad47cb24 .
Но это не то, я не думаю что для того, что бы протянуть 2 провода нужно снимать всю обшивку)
Sunday! http://astra-h.ru/columns_v2_dver.html
смотря откуда будешь тянуть. если к багажнику, то можно обшивку задней боковины не снимать, а пропихнуть используя кондуктор (жесткую проволоку)
Господа, поможите пожалуйста!
Приобрел на днях JVC KD-AVX22.
Пробовал подключать - никак не хочет заводиться. В мануале написано, сто оранжево-белый провод нужно кинуть на реле освещения салона.
Вопрос - может есть место поближе куда можно кинуть? И где вообще это реле? Что брать + -?
И второй вопрос - салатовый провод предназначенный к подключению к ручнику для просмотра DVD только во время остановки, можно ли куда-нибудь кинуть, чтобы смотреть и во время движения?
Заранее благодарю за ответы!
Sunday!
блин.. снятие обшивки в 5-ти дверке ничем не отличается от 3-х дверки...
От головы до багажника - смотри Пашину тему. Силу протянуть - кури ФАК. Все это уже было и доходчиво описано.
ЗЫ Есличе, то трудностей никаких нет - я и без ФАКа все прекрасно разобрал и собрал. Единственно в нем нашел где находится резинка под капотом, через которую силу тянуть. А вобще разборка Опеля очень простая... И сильно не поменялась с 89-го года (У мну Вектра была)
Sunday!
В факе кстати не сказано как разбирать и снимать разъемы на дверях. Я сам пол уса крепления на той части разъема что в двери остается отломил отверткой, не сразу понял что там надо было другую фигню поддевать отверткой, а потом даже ребенок снимет... Попробую сфоткать как буду делать и исправить недочет. В ГТЦ есть отличия от 5 дверки - там болтов поболее крепят обшивку. Снимать ее придется, т.к. надо будет сверлить отверстия в разъемах под провода.
Модераторы, поместите темку от мегапавла в фак, т.к. про снятие задних обшивок тему я увидел только в данной теме, раньше почему-то найти поиском не мог, хоть не первый раз на форумах
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.