Вопрос следующий: что такое преобразователь низких/ высоких чистот?? куда он устанавливается, как выглядит?? Может ли он помочь при хлопках включения и отключения магнитолы??
шишак новая пищалка по экзисту стоит тясячу рублей за шутку. За такие деньги это конечно горячка.
Поспрашивай у клубней кто уже поставил нормальную музыку, у них стопудово валяются старые штатные.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
mds возможно имеется в виду кроссовер, разделительный фильтр, для выделения частот по назначению: высокие частоты на твиттер, средние и низкие для мидбасового динамика.
Самые распространенные двух полосные, реже трёх полосные... остальные редкость.
Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
mds заглянул в соседнюю тему и всё стало ясно, имелось ввиду преобразователь высокого уровня в RCA для подключения штатной магнитолы к усилителю.
Добавлено спустя 45 секунд:
mds заглянул в соседнюю тему и всё стало ясно, имелось ввиду преобразователь высокого уровня в RCA для подключения штатной магнитолы к усилителю.
Всем привет! У меня такой вопрос, можно ли таким образом установить кроссовер в двери, а то с крышкой никак не влезает, ничего там у меня не загориться? Влаги там не должно быть, место хорошо тем что подключать все близко и расположен рядом с петлями, нагрузка на петли минимальная =)
Вода в двери не редкость, поэтому в идеале покрыть плату кроссовера, места пайки, элементы, лаком.
Спасибо за совет! Буду значит так оставлять, там все места пайки итак лаком покрыты, но можно и еще разок пролачить! Кстати воды и влаги со стороны салона не должно быть
Так и не смог снять обшивки, где задний динамик в моей GTC, она вообще снимается без снятия спинки заднего сидения или нет? Буду признателен, если тыкните в фотки по снятию данных обшивок.
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Не подскажите пожалуйта, на Астру идут штатно перходные рамки 1DIN 4-ех цветов, какого цвета мне брать на комплектацию "Энджой", что бы была под цвет передней панели?
Существующие цвета:
1)CHARCOAL (почти черная) 17 82 123
2)УГОЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (мокрый асфальт металлик) 17 82 118
3)матовый CHROME (серебристый металлик) 17 82 119
4)бежевый 17 82 667
Есть какая-либо хитрость в снятии задних спинок? Проблемы при снятии или установке?
Если руки правильно заточены - нет, "хитростью" может оказаться поиск насадки ТОРКС достаточно большого размера(не помню маркировку биты )
Ivanych
никаких хитростей нет. Не забудь, что при снятии спинок используются 2 разных (!) размера торксов...
Вобщем, по уму, стоит купить хороший (профессиональный) набор инструментов (лично у меня Force), если планируешь и в дальнейшем заниматься авто.
Значит надо у друга отвернуть еще один торкс, купить пока не нашел где для себя....
Мне покрасили переходную рамку на магнитолку. Рамка не фирменная с малым карманом. Нужно там что-то придумывать с креплением (типа как П-образная пластина скрепляющая карман с машиной ) или просто крепим корзину магнитолы на рамку и защелкиваем?
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Рамку просто воткнул, нормально держится, осталось только провода нормально бурать, чтобы магнитола заподлицо встала, проводов много, а места мало, протащу все межблочники и закрою....
Какие торксы нужны для снятия задних спинок сиденья? Есть большой, которым откручиваются ремни безопасности. Еще какой надо? Меньший по размеру, которым еще замок багажника регулируется?
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Punker
Этим что поменьше, как я понимаю, откручивается сама спинка (я в смысле чтоб подобрать нужный торкс, а то в деревне таких ключей нет). При снятии задней спинки, как я понял она снимается целиком, т.е. обе половинки? Как быть с пружинками по бокам спинки, обратная установка не вызывает вопросов или там надо будет покорячиться их сжимать или еще что?
была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.
Ivanych
с пружинками проблем нет. спинка прикручена к полу и еще половинки спинки (1\3 и 2\3) стянуты друг с другом. Какие именно "по-меньше" точно не помню...
Астра 5-дверная 07 года, прошел 3 ТО 41000км, сейчас 44000 проблема с холостыми оборотами двигатля, при нагреве обороты 1500 далее падают до 900, на горячем двигателе на "N" обороты бросает от 800 до 1200 с интервалом доли секунд, при включении климата или вентилятора броски прекращаются обороты 900. Если кто сталкивался подскажите как быть, если обсуждалось дайте ссылку. СПАСИБО.
Народ, подскажите, есть ли смысл выносить динамики в дверях за уровень обшивки???
Обшивка у меня со скосом (5 дв), поэтому либо делать подиум 4 см высотой (это програма минимум) и не трогать обшивку, либо вырезать часть обшивки и ставить более высокий подиум... тут страдает эстетика в определенной степени....
Вот я и сомневаюсь - будет ли эффект от такого выноса динамиков?