Ребята, такой подлокотник кто-нибудь ставил? Интересует, АУКС разъём закрывается с концами, или нормальный доступ есть? поиск ничего внятного по подлокотнику не дал
Был FIAT Bravo T-Jet, остались Opel Astra H 1.8 5d и Fiat Punto
Ребята, такой подлокотник кто-нибудь ставил? Интересует, АУКС разъём закрывается с концами, или нормальный доступ есть? поиск ничего внятного по подлокотнику не дал
Аукс закроется сверху. Перенести думаю не сильная проблема.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста: Почитав форум, тему, отзывы и тд. так и не понял если менять штатные колонки(CDMP3) на Hertz ESK 165 или Morel Tempo 6 или Hertz DSK 165без вкорячивания усилителя смысл есть или нет, но все же надежда умирает последней, если вдруг что-то из вышеперечисленного возможно без уся воткнуть с выгодой для уха по сравнению со штатом. То как подключить? 1)к штатной проводке выкинув крос или 2)с мида брать провода кидать на крос новых колонок , а там дальше... заранее спасибо,
просто хочется понять сразу что бы не лазить в дверь по 100 раз, сделать шумку и вставить сразу колонки, или просто сделать шумку.
ИльяЯрославль
Т.е акустику даже не прослушивал? Ибо слушая дешевый хертц от твитеров рак ушей можно заработать. Послушая морель и хертц, думаю вопросы что выбрать отпадут. По подключению, выкинуть кросс новой акустики? это серьезно? В штатке на твитере электролит стоит, а мидбас на полную распущен. Тогда смысл замены акустики вообще, все запороть электролитом, и заставить мидбас играть не как задумали его конструктора?
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Опель Астра Н седан, головное устройство СД30Мр3. Подскажите. Если запарралелить мидбассы передней и задней двери на один канал( они будут при паралельном включении равносильно 2-х Омной нагрузке). Тыловые же каналы подключить на ВЧ динамики(уменьшив на них мощность через настройки Сд30 мр3). Подключать всё через кроссоверы.Как вам такой вариант бюджетного звука?
p.s. сделана шумка дверей, прошит 24 аудиоиндекс, в переднии двери куплены Хертц 165,3, но ВЧ оставлю родные, закоротив конденсатор.
Здесь на форуме проскальзывало мнение что ВЧ от комплекта Хертц 165,3 резковаты, а штатные помягШе))) Хотя надо пробовать, сравнивать... тем более что поменять ВЧ динамик в Астре Н проще всего.
Сообщение от Danka
Астраводы, как сделать, что бы на Ашке без доп.сигналок ц/з сам запирался при начале движения?
Если на седане Асте Н то только прошивкой Tech 2, на хече и караване Астре Н по моему можно китайским Op-com пришить.
Здесь на форуме проскальзывало мнение что ВЧ от комплекта Хертц 165,3 резковаты, а штатные помягШе))) Хотя надо пробовать, сравнивать... тем более что поменять ВЧ динамик в Астре Н проще всего.
Я про конденсатор спрашивал.
Сообщение от JaKdo
Если на седане Асте Н то только прошивкой Tech 2, на хече и караване Астре Н по моему можно китайским Op-com пришить.
Именно опкомом и делается. Хотел себе сделать, но шнурка у человека ссобой не было, так и забил на это дело. Вопрос кстати не в том разделе.
Конденсатор- это простейший ВЧ фильтр, используя кроссовер при подключении в конденсаторе нет необходимости, его просто выпаивают. Можно тупо закоротить две ноги конденсатора припоем, результат тот же.
Сообщение от maximus_063
Именно опкомом и делается.
У седанов только Течем или оригинальным Оп-комом. Китайский Оп-ком не видит часть блоков необходимых для прошивки автозакрытия дверей.
Вот, про это не было ни слова, тогда разумеется да.
Ездил какое то время со штатным ВЧ и замененным мидом от комплекта Hertz ESK 165.4, не понравилось, нет такой детальности. Не знаю как у самого дешевого комплекта, но у этого вроде ниче, после прогрева играет. ИМХО либо на кроссе аттеньюар в нижнее положение, либо при поканалке резать от 4kHz.
Сообщение от JaKdo
У седанов только Течем или оригинальным Оп-комом.
Как мне объяснили, делается это именно опкомом. немного разный принцип работы теч2 и опком, первый конфигурирует систему, второй дописывает нужные байты/биты в саму софтину БК. Реализация автозакрытия дверей при движении реализуется именно последним.
Здесь на форуме проскальзывало мнение что ВЧ от комплекта Хертц 165,3 резковаты, а штатные помягШе))) Хотя надо пробовать, сравнивать... тем более что поменять ВЧ динамик в Астре Н проще всего.
Если на седане Асте Н то только прошивкой Tech 2, на хече и караване Астре Н по моему можно китайским Op-com пришить.
Спасибо! а где этот обком водится то? у дилера или в любом бош-сервисе?
Был FIAT Bravo T-Jet, остались Opel Astra H 1.8 5d и Fiat Punto
Всем привет. Помогите разобраться. Не понятно что происходит с cd30 mp3. Магнитола работает, но перестала работать ее подсветка и на экране не отображаются название треков. И кнопки управления магнитолой на руле тоже не реагируют. Одним словом такое ощущение что магнитола включена, а машина об этом не в курсе. То есть нет никакой связи между машиной и магнитолой. И еще она перестала выключаться когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания. В чем может быть причина???
JaKdo
Если хочешь отличные твитера, за очень недорого. То езжай в радиопрофи, и купи Аркан Аркан ТВ-4501, родные и дешевка от хертца и рядом не стояли.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Ребят, купил себе pioneer deh-x8500bt , решил без наворотов, сабов и усилков улучшить звук в машине, понимаю что это звучит странно, но все же... голова есть, хочу сменить передние колонки может кто посоветует какие ставить... выбор примерно в районе 3тык за дву комплектку...если точнее то пока выбираю между Alpine SXE-1750S и Helix Xmax 216 ...может кто их слышал без усилка...и действительно ли эта магнитола не качнет колонки с большим номиналом? Просто сначала хотел поставить что то типа JBL GTO-6508C
Значит такое предложение...давай моих детей отдадим твоим родителям
Z 1,6 XER 2012г, изя+Pioneer DEH-X8500BT