Первым делом сделай достойно ШВИ передних дверей. Затем смени динамики на фронт, естественно компонентные, разница со стоком более чем
Хочется большего, смена ГУ + установка саббуфера с нормальной силой и усилителями(моноблок на саб и 2-х или 4-х канальник на фронт).Примерно так...
Первым делом сделай достойно ШВИ передних дверей. Затем смени динамики на фронт, естественно компонентные, разница со стоком более чем
Хочется большего, смена ГУ + установка саббуфера с нормальной силой и усилителями(моноблок на саб и 2-х или 4-х канальник на фронт).Примерно так...
да. так и планиую просто рассматриваю все так сказать подводные камни для разных схем...я так понимаю есть еще адептер CA-R-Pl.152 для пионов - они рабочие? с ними все пашет? например если взять такое ГУ и адаптер http://www.pioneer-rus.ru/ru/product...00BT/page.html
работать кнопки и экран будет?
Последний раз редактировалось Inv; 27.12.2013 в 11:37.
Видел тут темку про Alpine PXE-H650 http://www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=PXE-H650 - кто знает чем все закончилось - видел на автозвуке пару примеров при использовании штатной системы с этим аудиопроцом...Бывают неплохие предложения в районе до 10к.р. - на сколько оправданы такие вложения?
Видел тут темку про Alpine PXE-H650 http://www.auto-hifi.ru/other/model.php?mode=PXE-H650 - кто знает чем все закончилось - видел на автозвуке пару примеров при использовании штатной системы с этим аудиопроцом...Бывают неплохие предложения в районе до 10к.р. - на сколько оправданы такие вложения?
Остаток этих процессоров по 10т.р. Сливал я. Процессор более функционален чем аудисон бит тен. 8 каналов и автонастройка. Идеальный вариант для привязки к штатной аудиосистеме. Если собирать систему параллельно штатной, то нужен процессор с оптическим входом и выносным пультом для регулировки громкости. Про звук можно спорить долго. Я выбрал Alpine pxa-h800. По мне так бит ван сильно переоцененное гумно.
Это мной уже провереный адаптер с динамиксаундс.юк
Это вы про выше упомянутый адаптер?
Во сколько обошелся? Там надо выбирать марки как опции что ли? Т.е. если я для всех представленных хочу сделать, то ценник в 3 раза вырастет?) Сорь за тупизну )
Кнопки, кстати, все фурциклируют? Сеттингс и т.д. Букаффки на мониторе мне как-то до лампочки...
Тут еще в описании астра 2004-2009, а будет ли на 2010-ого работать...?
Последний раз редактировалось BARbIGA; 07.01.2014 в 19:13.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Установка дополнительного оборудования не нарушает гарантию, если оборудование соответствует требованиям Opel. Какие требования позиционирует Opel к мультимедийным устройствам?
Установка дополнительного оборудования не нарушает гарантию, если оборудование соответствует требованиям Opel. Какие требования позиционирует Opel к мультимедийным устройствам?
Это логичнее у диллеров спрашивать. А что бы снять с гарантии диллеру придется попотеть.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Ставлю 1-DIN магнитолу, пришел набор с e-bay, где есть только лицевая переходная рамка под DIN-1, но нет крепежа, как в ФАК.
Есть ли сведения о размерах п образного крепежа для рамки магнитолы, на рисунке из фака отмечен под буквой B.
Хочу сделать все правильно, по всей видимости этот п образный элемент еще и магнитолу на себе поддерживает, вот только размеры не понятны.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
А никто не пробовал менять Ignition Logic в настройках, влияет ли это как-то на поведение магнитолы в зависимости от положения ключа зажигания?
Я имею ввиду вот это SETTINGS -> Audio -> Ign.Logic ON/OFF
Ignition Logic: Activate /Deactivate
Ign.Logic ON means that ignition logic is activated and your radio goes on when you turn the ignition and goes off when you pull out the key.
Ign.Logic OFF means that radio isn't affected by ignition.
Если выключить, то по идее не должно быть влияния от положения ключа зажигания, вот только х.з. как сработает на сторонней магнитоле.
Сам пока проверить не могу, на выходных попробую.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
Доброго дня!
Вопрос знатокам: в чем состоит негативное влияние штатных решеток динамиков в обшивке дверей на звук расположенных за ними колонок? Я заменил штатные колонки и поставил фанерные проставки, а также сделал шумку дверей, без переделки грилей и доворотов динамиков в салон - это полумеры, получается?
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"
В моем понимании, переделка штатных решеток нужна что-бы уменьшить сопротивление воздуху, за счет уменьшения площади решетки и увеличения открытого пространства.
Так как динамики должны качать воздух, воздух проходя через отверстия при определенных условиях может создать сторонний шум.
Я бы Вам посоветовал попробовать использовать динамики не закрытые стандартными решетками (не полностью собрать обшивку) и потом закрыть.
Или как вариант с одной стороны накрыть стандартной решеткой, а с другой грилем (скорее всего в комплекте с динамиками уже есть такой) и послушать.
Если разницы не услышите, то и заморачиваться не стоит.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
Гриль, который в комплекте, не поставить из-за скоса в углу двери. А стандартная решетка - она не сама по себе, а с дверным карманом, а пластиковые штифты, на которых карман посажен к обшивке с обратной стороны заплавлены.
Вот решительные люди и выпиливают пластиковые решетки, а потом шпаклюют и красят. В соседних темах почитал много - красиво получается у людей, но сам на переделку такую не решаюсь. Так что пока снаружи все как в стоке.
Сообщение от AlkaliX
В моем понимании, переделка штатных решеток нужна что-бы уменьшить сопротивление воздуху, за счет уменьшения площади решетки и увеличения открытого пространства.
Так как динамики должны качать воздух, воздух проходя через отверстия при определенных условиях может создать сторонний шум.
Дело, наверное, не в посторонем шуме, а в площади, часть которой закрывается решеткой, снижая звуковое давление...
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"
Все дело в аккустической проводимости пластиковой решетки, да и комплектные грили не всегда эталон...
Идеальный вариант это кастом, но в гтц можно и комплектные вкрячить.
Все дело в аккустической проводимости пластиковой решетки, да и комплектные грили не всегда эталон...
Идеальный вариант это кастом, но в гтц можно и комплектные вкрячить.
Понял, пошел "дозревать" (до конца гарантии полгода)
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"
Такая печаль, захрипела\захрустела\заскрижетала одна из колонок в передней двери. Встает вопрос о замене сразу двух. Подскажите, плиз, какие взять на замену? Хочется, конешн, помощнее штатных, но в пределах 7-9 т.р. Стоит ли заморачиваться по поводу двухканального усилителя, какой брать и сложно ли установить самостоятельно? Спасибо=)
Такая печаль, захрипела\захрустела\заскрижетала одна из колонок в передней двери. Встает вопрос о замене сразу двух. Подскажите, плиз, какие взять на замену? Хочется, конешн, помощнее штатных, но в пределах 7-9 т.р. Стоит ли заморачиваться по поводу двухканального усилителя, какой брать и сложно ли установить самостоятельно? Спасибо=)
перечитайте форум, тут перетирали эту тему же много раз
Приветствую всех! Подскажите по такому вопросу, пожалуйста. Есть у меня магнитола, не отшитая с другой машины. Смогу-ли я, зная карпасс машины, откуда она снималась (или в данном случае радио-код) отшить ее на своей машине и потом пришить к ней же?
Не кидайтесь тапками пожалуйста в новенького нуба)
Если такое уже спрашивали - дайте плз директ линк где почитать. Просто форум старый и наполненный инфой, что либо найти сложно)
У меня была Astra G. Сейчас очень хочу GTC H. В прошлой машине было 3к Вт. Но я звук не делал. Купил уже готовую. Настраивал и оптимизировал только.
Собно вот вопрос. Услышал такое утверждение, что как только снимаешь меняешь заводское ГУ на магнитолу- то выключается информационный экранчик и управление музыки с руля.
Правда ли это? Если ли какие-либо пути обхода, ибо терять сие плюшки не хочется.
АЛСО хочу добавить, что проживаю я в Греции, а тут все что касается костомизации авто практически отсутствует.