Где петли там резиновый чехол, его снимаешь , отсоединяешь контакты, сверлишь дырку в пластике под провод, и через салон тащишь его спицей какой нить(естественно с вдшкой) http://astra-h.ru/change_columns.html
Всем привет! Подскажите такой момент. Думаю поменять штатную магнитолу на JVC KW-AV60BTEE. За свою цену вроде ничешный аппарат по отзывам. При установке мне потребуется покупка переходной рамки и переходник? или же что-то еще?! и надо ли отшивать старую магнитолу и прошивать новую? хотелось бы на руль вывести кнопки БК и ситингс. спасибо.
Ванчик
Да, рамка, переходник и адаптер кнопок руля потребуются, еще антенный переходник. Штатку отшивать не надо, если продавать не собираешься ее, сеттингс на руле как повезет - у меня например и так работает
Совсем задолбала штатная музыка на Opel Astra sedan.
Магнитоллу беру Pioneer AVH-2400BT.
Так же мне подарили саб Mystery MBP 303,
и усилок для него fusion fp-802.
Появилось несколько вопросов:
1. Посоветуйте колонки в передние двери. Бюджет 3 000 – 3 500 рублей. В основном слушаю RnB и другую клубную музыку. Усилок на колонки ставить не планирую. На шумку пока средств лишних нет. Считаю для себя главным не громкость, а хорошее звучание, т.е. Open AIR устраивать не собираюсь.
2. Какие поставить пищалки, тоже не особо дорогие?
3. Если в основном езжу один, колонки в задних дверях думаю не подключать, правильно ли это?
4. Какую проводку и сколько покупать для подсоединения усилка и саба?
5. Нужно ли менять проводку для подсоединения передних колонок, если да, то какую брать и сколько?
6. Нужны ли какие-нибудь добавочные переходники для подсоединения колонок, магнитоллы, антенны?
7. Нужны ли какие-нибудь доп.материаллы для установки колонок (прошу по подробней, слышал, что штатные крепятся на три болта, а нештатные на четыре).
Хорошо понимаю, что для отменного звучания нужна и шумка, и усилок на колонки, и сумма повнушительней, но пока что есть, то есть. Думаю, что все равно будет в разы лучше, чем штатное звучание.
Усилок на колонки ставить не планирую. На шумку пока средств лишних нет
Про хорошее звучание можно забыть. Шумка нужна не для отменного, а для более менее. Звучать то конечно может и будет лучше штатки, но машины с правильным звуком лучше тогда не слушать. 1. Театр начинается с вешалки, а музыка с фронта и шумки,второй принцип автозвука "Важно не что уставлено, а где и как" 4 листа вибропласта стоят тысячу рублей. Поставишь акустику за три тысячи в неподготовленную дверь ты разницу на 3 тысячи не получишь. А зашумишь дверь даже на штатной акустике сразу слышно разницу. По остальным вопросам на форуме про это " Война и мир" написаны. 2 16см компонентная акустика включает в себя твитера по умолчанию. 3 Тыловая акустика на любителя. 4 Сколько проводов? берешь веревочку и меряешь по салону, силовые ПВ-3 КГ, акустические ПВС можно и китайское барахло. 5 Если акустика без усилителя, штатных проводов за глаза 6 Нужна гофра, клеммы, термоусадка, стяжки изолента и прочее 7 Желательно сделать фанерные проставки не забываем про герметичность, что бы потом не спрашивать откуда вода в салоне.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Усилок на колонки ставить не планирую. На шумку пока средств лишних нет. Считаю для себя главным не громкость, а хорошее звучание
ТОгда лучше отказаться от этой затее.
Поднакопи. Сделай шумку. А потом и фронт сменишь, может и усилок к нему подцепишь.
А так, как ты предложил, никого эффекта толкового не будет.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
oleg-smile
+100500 к двум верхним постам. Но есть одно НО: несколько улучшить звук можно заменой штатной головы на ту, что ты написал. Даже штатные динамики (и без шумки) заиграют по другому, разницу услышишь обязательно. Проверено на себе. Ну а дальше....шумка, динамики, провода, усилители......
Поэтому сразу надо делать как правильно. Раз уж полез акустику менять, то сделай шумку. Автозвук дело заразное, всегда большего охота, а по сто раз обшивку дергать тоже ниче хорошего.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Про хорошее звучание можно забыть. Шумка нужна не для отменного, а для более менее. Звучать то конечно может и будет лучше штатки, но машины с правильным звуком лучше тогда не слушать. 1. Театр начинается с вешалки, а музыка с фронта и шумки,второй принцип автозвука "Важно не что уставлено, а где и как" 4 листа вибропласта стоят тысячу рублей. Поставишь акустику за три тысячи в неподготовленную дверь ты разницу на 3 тысячи не получишь. А зашумишь дверь даже на штатной акустике сразу слышно разницу. По остальным вопросам на форуме про это " Война и мир" написаны. 2 16см компонентная акустика включает в себя твитера по умолчанию. 3 Тыловая акустика на любителя. 4 Сколько проводов? берешь веревочку и меряешь по салону, силовые ПВ-3 КГ, акустические ПВС можно и китайское барахло. 5 Если акустика без усилителя, штатных проводов за глаза 6 Нужна гофра, клеммы, термоусадка, стяжки изолента и прочее 7 Желательно сделать фанерные проставки не забываем про герметичность, что бы потом не спрашивать откуда вода в салоне.
Спасибо за ответ, Воевода, dobriy_007, jonson.
А: Я так понимаю без шумки никуда, а усилок можно и не ставить?
В: А значит и провода можно оставить штатные? (Боюсь в сервисе автозвука, будут разводить на то, что провода надо по любому менять).
С: А багажник шумить обязательно или не критично?
И боюсь не осилю до конца весь форум, осмелюсь спросить здесь и сейчас:
1. Нашел колонки Hertz DSK 165.3 на 80 вт, а магнитола выдает 50 вт, как будут звучать в OPELe?
2. Прокачает ли заявленный саб с заявленным усилком Opel sedan?
3. Нужны или переходники на антенну?
4. И нужны ли переходники на саму магнитолу?
).
С: А багажник шумить обязательно или не критично?
!!!
если будешь ставь саб в багажник, то крайне желательно. или хотя бы крышку багажника нужно зашумить.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
При громкости чуть больше половины, уже будешь слышать искажения УЗЧ магнитолы, особенно если басов прибавишь.
Может кто посоветует нормальные колонки в Opel Astra Sedan в передние двери без усилка под магнитолу Pioneer AVH-2400BT (макс. мощность 4 x 50 Вт). Бюджет 3 000 - 3 500 руб.
Буду очень признателен.
*14 Karat*
Не нужен вообще, хорошая сила и исправная электрика машины и все все, а эти лоховские приблуды оставьте продавцам в магазине. Конденсаторов такой емкости нет, это ИОНИСТРЫ. Погугли какое у них быстродействие.
Сообщение от oleg-smile
через Pioneer AVH-2400BT (макс. мощность 4 x 50 Вт).
200 ватт в сумме, а предохранитель на магнитолу 10 ампер Это пиковая, а придумана она манагерами, что бы покупатель падал в обморок от таких надписей. Вспомни китайские разноцветные магнитола на них тоже писали 1200 Watts. Читай и вспоминай Закон Ома http://tehpoisk.ru/articles/standartpowerDINRMSPMPO
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
*14 Karat*
Т.е ты намерял мультиметром просадку? Или взял кусок сварочного кабеля и бросил времянку на усилок, и ты услышал то, что раньше не слышал? Тут физика, а не литература все можно измерять и услышать. Для твоего усилка и 8 квадратов от мистери за глаза. Не смотри ты на людей которые магнитолы проводами в 8 кв запитывают (есть и такие), а потом с пеной у рта говорят, что меньше нельзя. Проводка должна быть по принципу " необходимо и достаточно" И самое главное как ионистр поможет убогой проводке, севшему аккумулятору или убогому блоку питания усилителя? как?
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Кстати, народ, кто какие предохранители пользует, а то у меня щас это слабое звено, провода сварочные 20кв, а пред поставил мистери ( то что можно найти в туле), так он у меня два раза усь отрубал, хотя все пропаяно и обжато от души!