Посоветуйте с выбором:
ГУ - альп 117 (больше импонирует пион 88, по дизайну особенно, но, насколько понял по форуму, есть проблемы с адаптером на руль и нет usb, и то и другое критично)
Фронт DLS R6a, если найду, то LE (нормально ли влезут пищалки, не хочу ничего резать, т.к. перед продажей машины верну все обратно)
ШВИ дверей и кольца (по поводу колец, может кто-нибудь скинуть чертежные размеры штатных GM-овских, с тремя "ушами", хочу вырезать сам, но в машину не лезу, ибо на гарантии она)
Думаю пока обойтись без усилка и саба (усь, на сколько знаю тоже в разрез с гарантией идет)
люди подскажите пожалуйста купил магнитолу рамку переходники, хочу сам подключить.
Вопрос, правильно я понял из FAQ ,что красный провод надо подключать как здесь сказано http://astra-h.ru/remoute.html ,черный провод возле порога или возле аварийки ??? Если так подключить то магнитола будет работать только при включенном зажигании
Еще от переходника магнитолы идет желто-черный и сине-белый с ними надо что нить делать???
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
БОДРЫЙ ФЕЙ!
Здравствуйте!! Скажите свое мнение по этим компонентам: проц Audison bit ten, усь Pioneer PRS-D420, два канала на фронт E.O.S. Opera ES-165 II и два мостом на саб Herz 12", модель не помню.
Все эти процы от лукавого, ибо в родной голове нет. оптического выхода, а следовательно все тот же паршивый сигнал по сто раз гоняем в цифру и обратно. Купи процессорную магнитолу и не занимайся кроиловом. Что бы раскачать две двенашки нужен моноблок с номиналом ватт 500, а тутот чахлика пионера, да еше и два канала у него на фронт отданы. Представляешь какие просадки будут на его блоке питания, а он общий на четыре канала. Мой вариант процевое ГУ, четырех канальник на фронт, на саб моноблок. Сначала поставить одну 12 будет мало добавишь еше одну. Музыку то хоть какую слушаешь?
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Да нет одну двенашку мостом....просто эта двенашка осталась с прошлой машины!! Но уже думаю взять 10"....ГУ просто менять не хочу....не нравиться мне эстетика в салоне после смены ГУ!!!
Музыку всеядную под настроение....
Лучше оставь штатные - играть лучше будет. ДЛС эти под усилитель заточены
PS про гарантию - ерунду какую-то ты думаешь))
Хорошо, если ерунду))
Тогда какой усилок посоветуешь? И как лучше подключить и куда установить без потер места и функциональности (про бардачок в курсе, только вот далеко не каждый зелезет туда, да еще с кулером)
PS от саба все равно придется отказаться, багажника и так не хватает...чем его можно хоть на 50% компенсировать?
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
мне эти наклейки ни о чем ни говорят, MUTЕ к чему подсоединять(к какому проводу и где он в машине), бело синий- где эта активная антена находится? и красный куда воткнуть? Я ни разу магнитолу сам не подключал вот и спрашиваю, чтоб не накосячить.
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
а про какой коричневый идет разговор7 Подключил седня красный на черный возле аварийки, как в faq Магнитола работает только при включеном зажигании, при выключении вырубается и сбрасывает настройки. Куда надо подключить красный чтобы магнитола сохраняла настройки и можнобыло слушать при выкл зажигании???
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
помоему не совпадает. Завтра точно посмотрю. А что от этого зависит7
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
Смотреть надо по разъему Pioneer - именно в нем красный это АСС, желтый это постоянный +12В. если после переходника они перепутаны - это и есть причина выключения и сброса настроек.
Смотреть надо по разъему Pioneer - именно в нем красный это АСС, желтый это постоянный +12В. если после переходника они перепутаны - это и есть причина выключения и сброса настроек.
Спасибо за ответ
посмотрел они перепутаны от опеля идет желтый у пионера красный, седня поменяю, А что делать с красным который смотан в кучу на фотке??? сейчас он подключен к черному возле аварийки ??
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
Я не подключал лично по такой схеме - но логично предположить что на черном проводе у аварийки появляется +12В при включении зажигания. И ГУ понимает это как АСС. Если провода перепутанный - желтый провод постоянный +12В у вас разрывается при отключении зажигания. И сбрасываются настройки.
то есть получается если восстановить правильное расположение, то красный который я подключил а аварийке можно отключить?
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
Ребят, помогите, хочу поменять штатную голову на 2-х диновый Пион! Вопрос - что делать с управлением бортовика, оно же на штатной голове. Сильно не пинать - Астра Н Седан, голова родная 30. Заранее спасибо!!!
магнитола включится только если +12В будет на двух проводах. красный + желтый. красный - это сигнальный. Зажигание. его обязательно надо подключить через зажигание - иначе будет большой ток покоя и высаживать акб. Желтый это основной плюс питания. Это память магнитолы.
что делать с управлением бортовика, оно же на штатной голове
с кнопок на руле, ту даже прошить настройку часов и даты.
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
С кнопками гемор постоянный - больше нет никаких вариантов??? А как прошить часы и дату на кнопки руля??
а в чем гемор, то ж самое что и на магнитоле
прошить можно тут на форуме, олег диллер в поиске вбей.
Weekend в дурке...Как прекрасен отдых в палате для буйных...
ЗАБУДЬ ПРИЛИЧИЯ, ДРУГ МОЙ, ТЫ В АДУ....
плохая примета ехать ночью.. в лес... в багажнике
НЕ ПАЛИСЬ!, ЗАТОНИРУЙСЯ!
Ребяты, а как штатная подключена? Она и без ключа работает. Как альпайн подрубить, чтобы ак не жрал, задолбал уже... Как я понял, желтый и красный питание, они у мя, скорее всего оба на аке висят. Желтый и красный со стороны магнитолы...А со стороны переходника какие??? Как определить можно?
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.