Значится так:
взял вчера мою машинку. все подробности отпишу позже, в ветке км/ч. скажу только одно - км/ч - говно! как отпишусь в ветке км/ч, дам ссылку. но точно не сегодня - писать много
теперь по поводу течи: действительно заменили два сальника. проехал около 70-80 км. на тапку давил нормально, не жалея - пока сухо, но так уже было. Два дня сухо-потом течь. посмотрим, как будет в этот раз!
если течь появится, сразу же отпишусь!
ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!
Значится так:
взял вчера мою машинку. все подробности отпишу позже, в ветке км/ч. скажу только одно - км/ч - говно! как отпишусь в ветке км/ч, дам ссылку. но точно не сегодня - писать много
??? А если не секрет в чём говно КМ/Ч??? Просто собираюсь у них обслуживаться...
в двух словах:
1 косяк - СЕМЬ раз я ездил из-за этой неисправности!
2 косяк - когда приехал за машиной, час не могли выдать её, из-за того, что кто-то не проставил цены в заказ-наряд на ТО и на гарантийный ремонт!
3 косяк - когда наконец выдали мне на подпись бумаги, я был оч. удивлен цене за ТО = 7000 руб. и это только за замену масла. стал всматриваться, и обнаружил, что мне в счет на ТО вписали запчасти из гарантии. убрали.
4 косяк - снова выдали счет на ТО. Опять много - около 6000р. опять начал всматриваться-они впарили мне 2, нет не так - ДВАСЦУКОЛИТРА универсального очистителя!!! на мой вопрос - накуя, мастер пять минут мне обяснял, что это нужно для того, чтоб убирать подтёки с движка, после смены масла! конечно мастер был послан в мягкой форме, в следствии чего он признал свою неправоту.
5 косяк - опять дают счет, и сцуко опять АшиПка - лишняя позиция. уже еле сдерживаясь, объясняю девушкам, что эту позицию надо ваще убрать, т.к. мастер уже послан! убрали.
6 косяк САМЫЙ ВАЖНЫЙ КОСЯК!!! выходя от них, начал листать ради интереса книжку и не обнаруживаю печати и заполнения о прохождении ТО! возвращаюсь и вызываю начальника, т.к. терпение лопнуло. конечно извинились, но мне эти извинения, как рыбе зонтик!!!
в предпоследний раз, кстати, когда я по гарантии менял гудок, мастер, поменяв на новый, но не получив результата, т.е. гудок как был сиплым, так и остался, мне на полном серъезе впаривал, что ЭТО НОВЫЙ ЗВУК,МЛЯТЬ, РАЗРАБОТАННЫЙ ИНЖЕНЕРАМИ GM!!! ну не уроды? и тогда он был послан, после чего гудок сделали!
БУДЬТЕ НА ЧЕКУ! ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ!!!
ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!
Перед поездкой в Геленджик (1,5к км. в одну сторону) в начале сентября, за два дня до выезда полез масло смотреть! Уровень - норма (среднее деление). Ну купил в км/ч маслица оригинального на всяк. пожарный случай, чуток подлил и поехал. Пробег тогда был около 3к. приехал в Гелик, поставил на прикол на неделю. Затем была поездка в Птягорск (ставропольский край). Туда обратно еще 1,2к км.
Выезд в Мск., заглянул масло проверить, там уже минимум!!! Бляка пришлось доливать до нормы! (среднее деление)
Ппц. да в мануале написано, что на стадии обкатки возможно "съедание" масла, но не настолько же... Smilodon до меня ездил туда же, такой же двиг 1,8, ушло но не настолько!
Блин, че то мне сыкотно! Робяты, у кого то было нечтно подобное?
Что можете рассказать?
Буду очень благодарен за инфу!
p.s. да нужно было масло смотреть раньше и дилера терзать...
допусимый расход масла на ацтойном опиле 600мл на 1000км.
Вот и считай:
4200 км x 0.6 л = 2.52л
немудрено что там осталось так мало.
ты ж 100 пудов зажигал по трассе то.
ехал бы 90-110, такого расхода не было бы.
Читаем инструкцию по эксплуатации по поводу контроля масла.
IYWTBONWT, дык неа, туда больше 140-150 не ехал, оттуда только 110-120! После того, как долил последний раз в Москве вроде все в норме пока никуда не ушло...
Полная хрень про 600мл на 1000!!!! 7500 в отпуске-норма! И до этого в излишнем потреблении не был замечен!Масло гавно значит,поменять надо,либо снизу где нибудь течет.Да и фильтр прикручен ли?)))
]Полная хрень про 600мл на 1000!!!! 7500 в отпуске-норма! И до этого в излишнем потреблении не был замечен!Масло гавно значит,поменять надо,либо снизу где нибудь течет.Да и фильтр прикручен ли?)))
И на старуху.......После седьмой поездки на сервис во все верится))))))Тьфу тьфу тьфу))))На первом посещении мастер загнул про минеральное масло с завода и предложил его поменять!в каждой шутке есть доля шутки)))))
мне тоже парил приемщик в Арманде что про 600мл на 1000 это допустимо, я просто в ШОКЕ!! толи от компетенции приемщика толи от лапши, навешиваемой на мои уши, просто пистец, это не допустимо, что бы такие машины, обслуживали такие люди, просто нету словов
Все я для себя сделал вывод: "По всякой х**не не ездить к официалам на гарантийку!"
Про масло мне втирали тоже самое... что мол допуски!
Про зазор между крыхой багажника и фарой тоже самое!
Не хотят лезть смотреть даже... ппц
Как-то разочаровываюсь я по-тихоньку в км/ч Нифига не лояльный дилер по отношению к клубовцам.
Всем привет! У моей машины такая же проблема с течью масла и в том самом месте. Почитав ветку, уже наперед знал, что заменят у ОД.
Печален тот факт, что машину я забрал всего пару дней назад из салона и при пробеге в 300 км такой косяк. Причем масло в огонь подлили у ОД, мастер (странно с его стороны), которого сказал: "а что Вы хотите, Ведь двигатели собирают китайцы". А по опыту работы с этой страной могу сказать, что мы у себя бракуем до 30% продукции выпущенной в этой стране.
В итоге заменили прокладку. Посмотрим, что будет, но я думаю потребовать у них вообще замены авто, но опять нет гарантии, что все будет хорошо хотя бы до первого ТО1. Машину брал в Автоцентре сити.