в данный момент, сижу в кмч.
только что отдал машику мастеру.
картина такаяже, как и до прошлого ремонта!
посмотрим чем закочится.
в понедельник отпишусь, раньше ни как!
ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!
Всем привет!
вобщем, мне сделали помоему!!! пока сухо! посмотрим, что дальше!
еще раз посадили на герметик, но, как сказал мастер, теперь сделали лучше! причина была только в датчике давления!
ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!
Мда! блять, сука, твою мать!!!
течь и правда до сих пор АКТУАЛЬНА!!! записался на замену этого датчика давления. теперь ни на шаг не отойду от мастера! буду бдить процесс. записан на 4 июля. только к этому добавилось еще:
1. люфт левого переднего колеса. Буду заказывать диагностику, пусть смотрят
2. странная работа кондера. когда включаю климат, раздаётся странный щелчек из-под капота. раньше токого не было. при чем такой щелчек раздается с периодичностью минута-две. что это? может кто знает!
ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!
Если ты считаешь эту деталь "датчиком давления" - то это простительно. Если так говорят сервисмены и при этом всё лечат при помощи герметика - посылай их и езжай к другим, более грамотным. Этот "блестящий цилиндр" называется электромагнитным клапаном механизма регулируемых фаз газораспределения. Т.е. это не датчик, а исполнительный механизм, который находится в одном из трех состояний и перенаправляет поток масла. Этих клапанов 2 - ближний к радиатору - выпускного распредвала, тот, что ближе к салону - впускного распредвала.
Потеки масла чаще всего возникают из-за прокладки, которую в этом случае меняют. Случай Б л я м с'а - исключение.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Я тоже считаю(по крайней мере хочу так считать),что мой случай-исключение.Но.....что мешает сервисменам поменять типа прокладку и посадить болт на герметик?Счастье тоже будет....Сухо,дефект типа устранен. А стоит вывернуть болт-опа,приехали!!!В любом случае-будьте начеку Внимательней осматривайте место течи и требуйте совместного осмотра (если конечно имеете хотя бы небольшое представление об устройстве агрегата )Я по личным причинам не закидывался до определенного момента,но сколько можно? И еще-после каждого ремонта в идеале надо мыть двигатель-остатки масла выступают на клапанной крышке при нагреве и создается впечатление,что все-коту под хвост
У меня как раз давит масло из под электромагнитного клапана механизма регулируемых фаз газораспределения.Хорошо бы только прокладку поменять. БлямсФотку скину.
Блямс
Тык я это понял. Ты это автомодерации скажи, а то одни [БлинЫ] в цитатах! только ща заметил! а я и думаю, че все такие злые, бля, да бля, а это оказывается цензура...
ОПИЛЬ-это как первая любовь: была один раз, а помнишь всю жись!
У меня как раз давит масло из под электромагнитного клапана механизма регулируемых фаз газораспределения.Хорошо бы только прокладку поменять. [блин!]Фотку скину.
Если бы не так грустно это все ещё было бы.
У вас другой случай.Успехов вам в сервисе,пытайте мастеров и т д!!!Ветку не забывайте,фотки после ремонта давайте в обязалово.Я сегодня вечером еще после 1000 пробега скину
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Не,завтра!Запамятовал ,что после футбола никакоище будет!!
Блин...это параноя имхо...ниразу не видел не сопливящих движков...что на бехе что на линкольне что на тазе...везде течет...в разных объемах
Пересел на пассат цц, жалею что не соблазнился инсигнией
Не Мы такие...Ваша жизнь такая...
over30.ru всякие разные статейки из жизни www.anprus.ru форум аристократический национал патриотизм обсуждение доктрина77
Ошибаешься!На тех же Опелях сть и чистые движки.На тазе течь элементарно устранялась герметиком.Не параноя,реальность...данная нам заводом производителем
В субботу ездил в Тринити со своей проблемой.Заменили сальник распредвала.Сегодня снова заметил небольшую течь масла.блин,снова придёться ехать к ним.Может действительно течёт ид под электромагнитного клапана механизма регулируемых фаз газораспределения.