Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Генератор.

  1. Генератор.

    Здравствуйте.
    Скажу сразу, во всём этом деле я новичек.
    Пару месяцев назад купил Opel Astra H, 1,8 автомат 140 л.с. (2010).
    Ночью столкнулся с такой проблем, опишу более подробно, авось каждая мелочь важна.
    Ехал по мкаду, закончилась незамерзайка, остановился, залил. Завел, быстро стартанул. Спустя метров 300 загрелась ABS, далее руль стало тяжелее крутить. Прижался к обочине. Загорелась вся приборная панель. Заглушил, попытался снова завести, но все так же загоралась приборная панель и не завелась. Приехал товарищ, прикурил машину. Завелась. Но потом снова заглохла. Привезли другой акум, проехал на нем минут 10. Снова вся история повторилась с приборной панелью и тд. На свежем акуме с заведенным двигателем, снимая клему - глохнет.

    В целом, что-то с генератором (по словам товарищей и интернета). Не знаю с чего начать и что смотреть.
    Буду признателен за любые советы, Спасибо.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Обгонная муфта сдохла.
    т.е. прокручивается теперь в обе стороны, хотя должна только в одну.
    стоит на самом генераторе, та штука на которую сам ремень накидывается.

    или помер гена - на стенд его, если заряд дает - то обгонка.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Алексей Мартынов Посмотреть сообщение
    На свежем акуме с заведенным двигателем, снимая клему - глохнет.
    Не делай так больше... Смотри на ошибки, увидишь 0621 - забей в поиск и узнаешь, что могло отпасть или гена кончился...

    Сказали спасибо:



  4. Местный Астравод vialex на верном пути
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    100
    Спасибо
    31 / 1
    Проверь места крепления проводов от минусовой клеммы АКБ и от двигателя к корпусу автомобиля. Зачисть и протяни.

  5. Местный Астравод s_v_s на верном пути Аватар для s_v_s
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    М.О. Голицыно
    Сообщений
    113
    Спасибо
    10 / 18
    В целом, что-то с генератором (по словам товарищей и интернета). Не знаю с чего начать и что смотреть.
    Буду признателен за любые советы, Спасибо.[/QUOTE]

    Если сам не держал в руках тестер (прибор для измерения эл. тока, напряжения, сопротивления) и не знаешь как им пользоваться, то попроси друга (знакомого) измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Проверь до и после запуска двигателя. Если генератор не даёт заряд, то цифры не изменятся. И далее вполне возможно, что нужно будет искать неисправность дальше. Электротехника - наука о контактах, он или есть или его нет. Тут выше уже писали, что нужно посмотреть контакты минусового провода, на самом генераторе на наших машинах массово отгнивает провод реле-регулятора. http://astraclub.ru/threads/59940-%D...%D0%BE)/page16
    Павлинчиковый караван 2007г. Z16XE1 105 л.с. МТ Enjoy
    Чёрная ASTRA-H хэтч 2014 г.в. Z18XER 140 л.с. AT Enjoy

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)