Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Необычная история с термостатом или температурой двигателя

  1. Необычная история с термостатом или температурой двигателя

    Z16XEP 2006 года. Термостат уже меняный год назад - тогда была стандартная проблема, резинку съело и гоняло по большому кругу всегда.

    Сейчас по-другому - термик стал открываться на 87 градусах по БК. В обычном режиме всегда температура двигателя была 93-96, при 105 открывался термостат и все как обычно, вентилятор на 112.
    Теперь же рабочая стандартная стала 85-86. Трубки большого круга до открытия холодные, как положено. дожал до 112, вентилятор включается.

    Двигатель все время по ощущениям немного тупит, стрелка на холостых подергивается.

    Одна из моих догадок: сам термостат ведь открывается механически, реагируя на температуру без участия БК (то, что в нем - это нагреватель, а не датчик или привод). Может, саму температуру БК считывает неверно? Т.е. при открытии там на самом деле 105, а показывает 87? И поэтому по идее БК не может приготовить нормальную смесь?

    Из этого вопросы:
    1. Ваше мнение вообще по этому случаю.
    2. Где датчик температуры, с которого идет температура в БК?
    3. Как померять, например термопарой, реальную температуру антифриза в процессе работы? Запихнуть ее в расширительный бачок?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Не должен термостат открываться на 85-86, получается всё же опять под замену....
    Не знаю как на Z16XEP но на XER вентилятор включается на 108 - первой скорости....
    В бачок жижа попадает чуть остывшая после дросселя... Смотря сколько по времени ездить, меньше примерно на -1/-2 градуса ещё в самом бочке жижа успевает остыть так как болтается там в не рабочих температур(нагревая попутно трубки и сам бачок) - около 100 градусов
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)