Удивительно, что астровод со стажем и опытом еще интересуется подобными вопросами. Пора забИвать.

Я на бензине сам и даже уже на газе несколько лет. Не задумываясь завожу авто всегда, без пауз и взглядов, что там на приборке. Ключ сразу в положение стартер. Мозги авто достаточно умные и если б требовалась пауза- она была б сделана мозгами. Но это бензин. Холодный дизель стоит заводить по мануалу со свечами накаливания.
Кстати, надпись ИНСП можно отключать. Ее высвечивание- не нормально.
Турбину нужно охлаждать, только если вы "отжарили" по трассе и тут же встали. Если съехали и парковались минуту- остужать не надо.
Прогрев в Европе запрещен и моторы неплохо едут на холодную, но ваш способ тоже очень хороший и правильный.