Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Проблема со сцеплением МКПП Z18XER. Мягкая педаль. Не включаются передачи.

  1. Участник Начинающий Астравод Xaero777 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    46
    Спасибо
    2 / 18

    Проблема со сцеплением МКПП Z18XER. Мягкая педаль. Не включаются передачи.

    Всем привет! Поделитесь опытом пожалуйста.
    Приехал на машине в гости, проблем с выжимом сцепления\включением передач не было абсолютно. Оставил машину на стоянке, на улице было примерно минус 20, через 2 часа прихожу, завожу, выжимаю сцепление, а оно нереально мягкое, буквально проваливается, передачи само собой не втыкаются, но при отпускании педалька сразу возвращается в исходное положение (т.е. не зависает в выжатом состоянии).
    Подумал что попал воздух в систему, попытались прокачать 2-мя способами:
    1. Стандартным, когда один накачивает педаль сцеления и держит, а второй человек открывает\закрывает штуцер прокачки. Не помогло.
    2. Подачей жидкости через шприц в обратную сторону, через штуцер прокачки (жидкость в бачке очень немного поднялась, и перестала подниматься, и шприц вдавить больше не получалось ни на милиметр. Не помогло.

    До этого, в течение последнего года, у меня были 2 раза похожие ситуации, виновником в которых оказывался Главный Цилиндр Сцепления. После замены которого всё приходило в норму. НО! Оба предыдущих раза симптомы были другими, а именно - педаль сцепления не возвращалась до конца на своё место, и при попытке прокачать сцепление в прошлые разы, педаль проваливалась до конца в нажатое состояние, и там оставалась. А в этот раз, педаль очень резко возвращается обратно в исходное положение, просто она ооочень мягкая.

    Снова заказал ГЦС, в этот раз дешевый Metalcaucho, т.к. не уверен что в этот раз виной всему является именно ГЦС. Пока что жду прихода детали. (до этого ставил OSSCA, который сломался буквально через месяц, а потом поставил FTE, с заменой всей тормозной жидкости на TRW).
    Посоветуйте, как вы считаете в чем может быть причина? Может выжимной подшипник или корзина сцепления быть причиной данной проблемы?
    Заранее очень благодарен за любые мнения!
    Последний раз редактировалось Xaero777; 28.01.2019 в 14:02.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    То что никто не ответил это не означает что форум мёртв, просто - моё мнение - надо бы тебе полистать и поспрашивать в конкретной теме про МКП, там знающие люди могут быть или самому поискать в этой теме похожие вопросы http://astraclub.ru/forums/130-Механическая-КПП
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  3. Участник Начинающий Астравод Xaero777 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2016
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    46
    Спасибо
    2 / 18
    Вчера самостоятельно заменил ГЦС, проблема ушла, соответственно предполагаю что дело было именно в нём. Но при прокачке сцепления, из штуцера прокачки, в трубочку которую я вставил в штуцер (прозрачный шланчик), выходила какая то белая консистенция, которая потом вроде как превращалась в обычную тормозную жидкость.
    И прокачали видимо не до конца, в самом начале нажатия присутствует легкая "проваленность" или "мягкость", буквально 1-1.5 сантиметра, далее идет туго. Сегодня с утра после ночного простоя (на улице было минус 12), было тяжело включить первую передачу, но потом вроде как доехал нормально до работы. Нужно наверное еще раз прокачать попробовать.

    И еще! За ГЦС сразу стоит "баченок" алюминевый, который как я понял, сглаживает пинки при резком отпускании толи сцепления, толи газа. Этот баченок я покупал с разборки, т.к. у меня было дтп в котором магистраль ГЦС страдала. Так вот:
    Я меняю ГЦС получается, уже 3-й раз за последний год, почему они так часто выходят именно у меня из строя? Возможно ли что из-за этого баченка? Допустим он загрязнён внутри, или нечто подобное? Что находится внутри него?

  4. Местный Астравод s_v_s на верном пути Аватар для s_v_s
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    М.О. Голицыно
    Сообщений
    113
    Спасибо
    10 / 18
    Цитата Сообщение от creativ Посмотреть сообщение
    То что никто не ответил это не означает что форум мёртв, просто - моё мнение - надо бы тебе полистать и поспрашивать в конкретной теме про МКП, там знающие люди могут быть или самому поискать в этой теме похожие вопросы http://astraclub.ru/forums/130-Механическая-КПП
    Сам в своё время озадачивался такой же проблемой. Также на ходу стала мягкой педаль сцепления. Стали похуже включаться передачи. А заднюю только через 3-ю. Изучал интернет. Хотел начать с простейшего - сделал прокачку системы. Помогло, но не стало как было раньше. По прокачке у нас из-за конструктивных особенностей расположения бачка и штуцера стравливания есть проблемы. Подумывал о замене главного (того, что стоит под бачком для тормозной жидкости) цилиндра сцепления. Пробег на то время был что-то около 150 т. км. Поэтому решился на замену всего комплекта сцепления с рабочим цилиндром. ТС советую всё же ещё раз прокачать систему, если не поможет - подумать о замене рабочего цилиндра сцепления (в каталоге elcats он называется "подчинённый").
    Павлинчиковый караван 2007г. Z16XE1 105 л.с. МТ Enjoy
    Чёрная ASTRA-H хэтч 2014 г.в. Z18XER 140 л.с. AT Enjoy

    Сказали спасибо:



  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Попробуй прокачать на специальной установке, под давлением
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы