Нормалек. Давите жабу и ставьте подогрев. ИЛи автозапуск, что бы не морозить попу и машину.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
XER-MOTOR=)
У тебя термостат что ли неисправен? ИЛи когда фотку делал не прогретый был. (печка на максимуме, вентиль на предпоследней скорости).
У меня после установки оригинальной заслонки на решетке радиатора, прогревается быстро даже на ходу. А в -39 за бортом вентиль максимум на 4, температуру больше 24 не выставляю. ЖАРКО!
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
У меня после установки оригинальной заслонки на решетки радиатора, прогревается быстро даже на ходу. А в -39 за бортом вентиль максимум на 4, температуру больше 24 не выставляю. ЖАРКО!
а можно про заслонку на решетки радиатора поподробнее, что за девайс
Aker
У тебя термостат что ли неисправен? ИЛи когда фотку делал не прогретый был. (печка на максимуме, вентиль на предпоследней скорости).
У меня после установки оригинальной заслонки на решетке радиатора, прогревается быстро даже на ходу. А в -39 за бортом вентиль максимум на 4, температуру больше 24 не выставляю. ЖАРКО!
да чё то какие то аномалии с печкой, стоишь на холостых, холодает, едешь - вроде тепло, но не жарко, раньше жара была, никогда Hi не врубал ) .. в настройках strong стоит вроде ) и когда еду .. вентилятор печки иногда как сбавляет обороты, как будто рециркуляция включаеться ) .. ну это так наблюдения ) ... по мне так кажеться что система завоздушена ) ... термостат по идее не может быть неисправен, прогревался бы тогда очень долго и по трассе тепла бы небыло вообще, по БК температура была где то 75-80 , как погода за окном поднялась с -38 до -32, стало реально теплее в машине ) ..
Вообщем печка меня волнует, буду наблюдать ) скорее всего воздух где то )
XER-MOTOR=)
Моть, у меня тоже дубарь в машине , и еще опять этот Coolant level!
И вентилятор как у тебя обороты сбавляет. Я меньше HI не включаю, иначе кирдык!
XER-MOTOR=)
Моть, у меня тоже дубарь в машине , и еще опять этот Coolant level!
И вентилятор как у тебя обороты сбавляет. Я меньше HI не включаю, иначе кирдык!
подтверждаю. можете даже на диагностику не ездить. я уже поменял. в Опель Плюс 6200 + работа 900. И еще советую антифриз поменять, еще 1000. теперь в машине Ташкент!
XER-MOTOR=)
Моть, у меня тоже дубарь в машине , и еще опять этот Coolant level!
И вентилятор как у тебя обороты сбавляет. Я меньше HI не включаю, иначе кирдык!
Прувет Дюдюка )
Coolant level - у меня не появляется, т.к. датчика в бачке нету!!
А если уровень мал, возможно где то вытекает антифриз! маленький уровень и воздух в системе! ) срочна в римонт! )
ну или термостат! акер говорит недорого где то продаюца!
а вообще нада диагностику
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Сообщение от Aker
XER-MOTOR=)
ТЫ же знаешь. Сейчас появился неоригинал за 3500. Меняй хоть каждую зиму.
Да я и оригинал бы взял, пофиг, тепло - дороже )
Я уже менял термостат в прошлом году! поставил оригинал, симптомы у старого были типичные: долго прогревалась, если быстро ехать по трассе - температура двигла падала на глазах и очень холодно становилось! явно было понятно что термостат ) ... попытки его поремонтировать закончились постоянно закрытым термостатом, стал быстро прогреватся и перегреваться, снял термостат, вынул тепловой элемент и ездил "на большом круге" пока не пришел новый )
Так что я уверен что дело не в термостате, сегодня специально когда ехал в мурмонск, ехал 140 км\ч .. и мониторил температуру через БК , 92 градуса чётко ... был бы термостат закрыт постоянно - было бы 110 минимум ) если бы открыт 60-65 и ниже ) Так что тут какая то другая аномалия ) буду искать )