Нивапрос.
Машинка в целом очень приятная. Внешне мне очень понравилась.
Тока "хлипкая" какая-то, имхо.
Клееные черной пленкой рамки проема стекла убили напрочь.
А мне это понравилось, если тонировать, то вообще зачет. 8)
Мама собралась свифт покупать, но её обломали, сейчас на нем меняют движок на 1,5 (автомат(не робот)) и 1,6 механика. Чё с ценами х.з., обещают в конце сентября.
Помоему для города оптимально, только у меня на нетраль при полной рстановке само не перескакивает, Самая засада поджидает когда в пробке тыр пыр а потом надо резко стартонуть тупит аж страшно, И на затяжном подъеме вверх не переключает хотя двигатель ревит. При спорте воняет сцеплением, но ко всему привыкаешь а главное что альтернативы за такие деньги не найти, если конечно не брезгуешь корейцо-японской дрянью
вот так едет: РРРРРынь-РРРР - дерг- РРРРРыыын-дын-дын - дергРРРРР
а вообще у меня у друга как раз такой, он доволен) но все равно ручка рулит)
Дергает правда.... лансер какой-то дернул недавно, гольфа старого тоже дернул на 2 корпуса)
У меня, когда тормозишь, она тихо перебирает передачи вниз и при полной остановке сама включает нейтраль.
У тебя изя?
да, изя
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Сообщение от Walter PPk
DMFA
Если у тебя автомат, то пох, если изя, читай мануал, когда стоять дольше 1,5 мин на передаче (А1), то изнашивается выжимной подшибник, хотя сцепление само по себе выжато, вот что б он не изнашивался и надо сбрасывать на нейтраль.
Наконец-то поменял немецкий мануал на русский... полистал, но нашел только общие слова про изю, о том, что при долгой стоянке в пробках желательно сбрасывать на нейтраль, так я когда раньше на автомате ездил - тоже нейтралку включал, чтоб масло зря не грелось/перегревалось.
Кстати, нашел раздел про АДАПТИВНОСТЬ коробки в разных дорожных условиях... но нифига её не чувствуется...
Мне, вообще, не хватает кнопки "город/трасса", чтоб в "городе" повышенные передачи включались чуть-чуть попозже, пониженные чуть пораньше, а 5ая вообще ТОЛЬКО при скорости >95 км/ч
....но это мечта....
У меня, когда тормозишь, она тихо перебирает передачи вниз и при полной остановке сама включает нейтраль.
У тебя изя?
да, изя
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Сообщение от Walter PPk
DMFA
Если у тебя автомат, то пох, если изя, читай мануал, когда стоять дольше 1,5 мин на передаче (А1), то изнашивается выжимной подшибник, хотя сцепление само по себе выжато, вот что б он не изнашивался и надо сбрасывать на нейтраль.
Наконец-то поменял немецкий мануал на русский... полистал, но нашел только общие слова про изю, о том, что при долгой стоянке в пробках желательно сбрасывать на нейтраль, так я когда раньше на автомате ездил - тоже нейтралку включал, чтоб масло зря не грелось/перегревалось.
Кстати, нашел раздел про АДАПТИВНОСТЬ коробки в разных дорожных условиях... но нифига её не чувствуется...
Мне, вообще, не хватает кнопки "город/трасса", чтоб в "городе" повышенные передачи включались чуть-чуть попозже, пониженные чуть пораньше, а 5ая вообще ТОЛЬКО при скорости >95 км/ч
....но это мечта....
Согласен!
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Я не знаю как у всех, езжу 4 дня, накатал 500 км.
Робот меня очень радует, если едешь на 5-ой и сильнее жмешь на гашетку, врубает 4-ую или третью, в зависимости сколько скорость была, а то бывает и на 60 пытается ехать на 5-ой
А что бы вовремя обкатки не крутил больше 3 000 оборотов, при моменте когда стрелка уже подходит к ним, приотпускаешь педаль газа на секунду и он переключился.
И это еще на обкатке, посмотрим что кнопочка спорт делает.
А на нейтраль не так уж и трудно переключиться приостановке 8)
Рахмат тебе брат!У того не любезного пробы в КомедиеКлуб провалились в тысячный заход...переживает!
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Сообщение от Walter PPk
Ему до Жванецкого как до луны раком, Аншлаг, адназначна
Дорогая госпожа Дубовицкая на луну раком это же ваш коронный номер.Понимаю стареете.Но по вашим веселым шуткам вы до сих пор легко узнаваемы!Привет Шифрину!
DMFA писал(а):
У меня, когда тормозишь, она тихо перебирает передачи вниз и при полной остановке сама включает нейтраль.
У тебя изя? Shocked
да, изя
Этого не может быть. При полной остановке Изя остается на 1-ой передаче, а при зимнем режиме на 2-й. При отпущеном тормозе автомобил "ползет". А у тебя хрень какая-то, а не ИЗЯ. 8)
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
изя гут, мой единственный минус когда надо резко тронуться, не получиться....например ждёшь ждёшь подходящего момента вывернуть откуда нубудь, а там поток плотный не пусают....и когда тебе уже надоедает ждать ты вдруг видишь маленькую дырочку в которую мог бы поместьиться, но только резко, и тут нажимаешь педаль газа почти в пол и ждёшь реакции....быстро не выходит....а так на трассе переключения достаточно быстрые....
Добавлено спустя 19 секунд:
изя гут, мой единственный минус когда надо резко тронуться, не получиться....например ждёшь ждёшь подходящего момента вывернуть откуда нубудь, а там поток плотный не пускают....и когда тебе уже надоедает ждать ты вдруг видишь маленькую дырочку в которую мог бы поместиться, но только резко, и тут нажимаешь педаль газа почти в пол и ждёшь реакции....быстро не выходит....а так на трассе переключения достаточно быстрые....
да, согласен, кнопка спорт есть, помогает, мне не нравица ей пользоваться пока, но я надеюсь что скоро научусь, просто это НЕ супер удобно=)
ваапще я после механики говорю что долгое, на ручке сам решаешь когда и как быстро...
И кстати изя приучает к спокойной безопасной езде.....особенно если итак ездишь спокойно, то тем более одно спокойство...=)
её переходы на 4 на 50ти и на 5 на 70, это конеша верх безопастности и экономии=)
Наездил Изитронике 130 000 км. На 43000 сломался сервопривод сцепления, на 65000 - блок управления КПП. Также, для корректной работы заменил диск сцепления (с корзиной естественно). Считаю, что преимущества Изитроника значимее возможных трудностей. Т.е. если бы сейчас стоял выбор - брал бы Изю В первый раз мне ее силой бесплатно втюхали под акцию. Сейчас езжу без проблем, не дергаюсь, ничего не стучит. Единственное, в очень затяжной пробке начинает "брыкаться". Очевидно из-за перегрева сцепления меняется точка схватываения. Главное знать, что на изитронике делать крайне не рекомендуется.
вот именно, с первых километров пробега не замечал никакого дерганья, ни в каких режимах. Машинка правда новая, возможно довели прошивку до совершенства.
Сообщение от Satyr
А вот при хоть сколько то динамичной езде - полная беда с рывками и неадекватом.
либо действительно что то с изей, либо "просто ты не умеешь его готовить" (с)
У меня пока пробег небольшой, но уже в большинстве случаев я знаю когда будет переключение, и думаю что дальше по мере наобра опыта у меня процент неожиданных переключений будет очень и очень мал.
Вобщем я изей доволен, по сравнению с ручкой это супер, особенно рулит кикдаун газом !
Други, подскажите плз, а на изике в ручном режиме можно с оборотов как на мехе стартовать или коробка развалится? И всегда ли нужно стоя в пробке с нейтрали на первую переключать или режим авто все сам делает?
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
есть рекомендация от GM при остановках более минуты переключать на нейтраль, но некоторые этого никогда не делали по нескольку лет и не имели никаких проблем, хотя я на всякий случай так делаю, это совсем нетрудно.
есть рекомендация от GM при остановках более минуты переключать на нейтраль, но некоторые этого никогда не делали по нескольку лет и не имели никаких проблем, хотя я на всякий случай так делаю, это совсем нетрудно.
Не переключать не катит, буду рассматривать обычный автомат.
Больше никогда не куплю машину с роботизированной коробкой. Только с Механикой или Автоматом. Свою с изей продала, причем именно с изитроником машину продать намного сложнее чем с АТ или механикой. Все говорят одно и тоже, что коробочка не очень. В общем, скорее всего буду брать Астру с АТ.Хотела Тайоту Аурис, но как узнала что она тоже с роботом, сразу же отказалась от этой идеи. Купила бы мазду 3, но такая машинка у сестры(с АТ, переключений вообще не чувствуется, разгон мгновенный, без задержик, в общем классно едет), две одинаковые машинки не хочется. Знакомый недавно купил Астру с АТ, говорит едет идеально. На изитронике проехала 12000, в пробках никуда не годится(можно конечно подстроится и ловить моменты переключения с 1 на 2, но не каждый раз удается), а при обгоне только с кнопкой спорт, без нее опасно. Но, к переключениям можно привыкнуть и к включению кнопки при обгоне тоже. Единственное, к чему не смогла привыкнуть, это к откатам машины на горочках.