Могу сказать одно, автомат подергивает слегка и убивает переключение с D на R и наоборот - дергает, а на Изе судя по всему еще сильнее дергает из этого вывод - коробки Гвно)))) Мож ручка нормальная))))
Могу сказать одно, автомат подергивает слегка и убивает переключение с D на R и наоборот - дергает, а на Изе судя по всему еще сильнее дергает из этого вывод - коробки Гвно)))) Мож ручка нормальная))))
Про то что на Лексусах не дергает уже в уши инфа не помещается! Тут все принцессы на горошине чо ли?У мене ни чего не дергает ни D ни R ни P.А ручка самое оно после автомата.
А при чем тут лексус, у меня у друга тоета 94 года, Креста праворукая, так вот когда она у него начала чуть с первой дергать при переходе на вторую, он удивился, типа сломалось наверное, а пробег то под 250000)))) а тут новая машина, причем современная! Вообще мне все нравится, но вот коробка автомат и стучащий движок при прогреве, не нравятся!
Вообще мне все нравится, но вот коробка автомат и стучащий движок при прогреве, не нравятся!
А че дергает-то? У меня не дергает. Вот по машинке дрожь небольшая проходит когда на нейтраль ставится, дык вроде не напрягает вапще.
Специально выбирал вариант с минимальными изменениями ускорения при разгоне, так как содержимое желудков детей сразу стремится на сиденья
Поэтому мта мне не вариант - у него полюбому при переключении ускорение 0, а потом опять набирается.
А вы эксперимент проведите. Пример останавливаемся и сразу втыкаем заднюю, ну например нам надо на дороге развернуться, а места сделать это за раз нет, надо в три приема, вот и попробуйте это сделать быстро, а не ожидая после каждого переключения в D на R и обратно по 3 секунды, так и в бочину въедут))) Послушайте как коробка автомат при этом себя поведет!
Да и по мотору послушайте, не зря тема есть, работает как дизель))) Врядли это нормально когда машина за 25000 так работает, да и клапана или гидрокомпенсаторы или еще что стучат при прогреве, ну скажите что это только у меня и я все придумал)))))
Главное ведь не париться, и брать то что нравится и по деньгам подходит. Мой отец 20 тык отъездил на хетче с МТА. Нравитсо, лучше ручки говорит. Ручку дергать не надо как делал до этого почти 30 лет
Но честно грит что АТ еще лучше, следующую с АТ возьмет.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Сообщение от Valeriy1976
а не ожидая после каждого переключения в D на R и обратно по 3 секунды, так и в бочину въедут)))
Ахринел 3 сек ждать? Поробуй не ждать и все получится, у меня получается почти мгновенно.
более того раскрою тебе секрет - переключая между D и R можно раскачиваться, это даже в мануале есть. Шобы это было за раскачивание если бы 3 сек было переключение?
Да и по мотору послушайте, не зря тема есть, работает как дизель))) Врядли это нормально когда машина за 25000 так работает, да и клапана или гидрокомпенсаторы или еще что стучат при прогреве, ну скажите что это только у меня и я все придумал)))))
И музыка плохая и переключатели поворотников-слышали уже надоело.НЕ про это тема.Лохматые Тойоты по-любому круче.
Сообщение от mikhail_om
Но честно грит что АТ еще лучше, следующую с АТ возьмет.
так она переключается, только звон происходит (реально чувствуешь как шестеренки зацепляются) и машину сострясает дрожь!
Может в сервис? У меня если до конца гашетку не давить то только цифра на табло меняется, иногда чуть-чуть дернется а иногда ваще ничего не чувствуешь.
Вообще если машина так не нравится то надо продавать, ИМХО.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
1.6 Изитроник как ездит?
Намана ездит у отца, можно брать. Причем ездит по всей России - из Мурманска в Мск, Самару, обратно, и там.
А то отвлеклись мы чета от темы
Valeriy1976
КороПка сцуко Ипонская.... они спецом так поднасрали.. чеб не подводить марку Опиль.. а то как это Опиль надежнее тойоты будет?? вот и стали саботаж устраивать!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
О горках.В Медынском районе Калужской области нас.пункт Уланово на трассе есть чудовищная(кто был знает)ее уже дважды срезали один хрен крутая.Так вот 1.8АТ( трое взрослых два ребенка полный багаж.барахла)легко и даже набирает.
Если есть желающие, кто может мне показать, как можно на моей машине ехать без прыжков и раскачиваний, без жестких переключений, тогда милости просим и спорим на ящик пива!
Вызов принят! Когда попоробуем?
ЗЫ: Пиво не люблю, но могу взять что-нибудь более горячительное
acidrain писал(а):
Если есть желающие, кто может мне показать, как можно на моей машине ехать без прыжков и раскачиваний, без жестких переключений, тогда милости просим и спорим на ящик пива!
Вызов принят! Когда попоробуем?
ЗЫ: Пиво не люблю, но могу взять что-нибудь более горячительное
_________________
Вчера катался на Swift'е, там тоже робот 5 ступенчатый, работает гораздо адекватнее изи и что самое приятное: на светофорах не надо сбрасывать не нейтраль. Сказали, что движок 1,3 93л.с. разгоняли на этом роботе до сотни за 10,5 сек
Вчера катался на Swift'е, там тоже робот 5 ступенчатый, работает гораздо адекватнее изи и что самое приятное: на светофорах не надо сбрасывать не нейтраль. Сказали, что движок 1,3 93л.с. разгоняли на этом роботе до сотни за 10,5 сек
А зачем на светофоре сбрасывать на нейтраль? У меня, когда тормозишь, она тихо перебирает передачи вниз и при полной остановке сама включает нейтраль. Меня такой алгоритм полностью устраивает, или речь о чём-то другом?
зы: А на изе и мешалке разве разное время разгона по паспорту?
DMFA
Если у тебя автомат, то пох, если изя, читай мануал, когда стоять дольше 1,5 мин на передаче (А1), то изнашивается выжимной подшибник, хотя сцепление само по себе выжато, вот что б он не изнашивался и надо сбрасывать на нейтраль.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Сообщение от AndrewK
З.Ы. встречал в сети много отзывов о проблемах с этим роботом ближе к 15-20 ткм пробега
По фиг, там гарантия на 3 года, на ранних изях гемора тоже хватало