Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Выходит антифриз из расширительного бачка...

  1. Новичок Новичок vitaly7619 на верном пути
    Регистрация
    07.10.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 5

    Выходит антифриз из расширительного бачка...

    Добрый день, уважаемые астроводы! Проблема вот в чём! Разорвало тройник... Поменял на новый вместе с патрубками. Стал закипать антифриз в расширительном бачке, температура 112, иногда включается вентилятор на 2 передаче. Включал БК, чтобы наблюдать температуру. Поменял пробку расширительного бачка, проблема осталась. Включаю печку, температура поднимается намного медленнее. Дует горячий воздух. Подтёков вроде бы нигде нет!
    Ребята! Подскажите плиз! В чём может быть причина???

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Не понятно уходит антифриз или только "закипает"?
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  3. Новичок Новичок vitaly7619 на верном пути
    Регистрация
    07.10.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Не понятно уходит антифриз или только "закипает"?
    Он кипит и выплёвывает через сопло в расширительном бачке...

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,006
    Спасибо
    2,345 / 909
    Посмотрите внимательно прилегание пробки к бачку, если не выхлопало прокладку под головой то это банально бачек дурит - под замену
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Новичок Новичок vitaly7619 на верном пути
    Регистрация
    07.10.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 5
    Завтра, послезавтра будет у меня бачок, термостат, пробка(оригинал), радиатор охлаждения поставлю в GMовском сервисе, отпишусь!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    У меня карлсон часто включался, оказалось забит патрубок тонкий на радиаторе сверху (идет в расширительный бачек). Я его случайно прочистил... И да иногда выливалось через пробку... Ставил 2 пробки типа оригинала, но самая лучшая пробка от инсигнии.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  7. Новичок Новичок vitaly7619 на верном пути
    Регистрация
    07.10.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    У меня карлсон часто включался, оказалось забит патрубок тонкий на радиаторе сверху (идет в расширительный бачек). Я его случайно прочистил... И да иногда выливалось через пробку... Ставил 2 пробки типа оригинала, но самая лучшая пробка от инсигнии.
    От инсигнии подходит на Опель Астра Н?

  8. Местный Опытный Астравод Morior Астранафт
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    35 / 16
    Он-то подходит, но расчитан на большее давление (1,4 вместо 1,2) у меня эта проблема решилась заменой крышки на оригинал. С неоригиналом продолжало закипать в бачке при новом термостате. Оригинал брал в Картексе за 600 рублей из наличия. Через Экзист было бы дешевле, но ждать.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Morior
    Нормально работает крышка от инсигнии. Второй год катаю. Стоила 300 р. А Оригинал в то время от 750 (у нас в городе).
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  10. Местный Опытный Астравод Morior Астранафт
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    35 / 16
    Иногда (рандомно) я придерживаюсь правила "конструкторам виднее". Думаю, не зря они на z18xer крышки для расширительного сделали на 1,2, а на a18xer на 1,4. Разница в почти 20% ощутимая и этим избыточным давлением может что-то где-то потом выдавить. Так что ну его нафиг экспериментировать с этой частью машины. У нас и так болезненные и термостаты и помпы, да и бачки тоже не мраморные. Вон у меня китайская крышка тоже передерживала давление, а в итоге кааак бахнула с бачка, когда я за неё взялся, как мне струёй кипящего антифриза ударило по пальцам и лицу (успел рукой как раз прикрыть глаза, но лоб подварило), так три недели кожа с пальцев сначала слезала, а потом нарастала. Больше не хочу))))

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Цитата Сообщение от Morior Посмотреть сообщение
    "конструкторам виднее"
    Я не агитирую, я свой выбор сделал, просто те же патрубки (тройник) на J (a16xer), но пробка от инсигнии. У пробки от инсигнии конструкция удачнее (клапана не забиваются).
    Вот есть тема там горячие обсуждения.
    http://astraclub.ru/threads/91003-кр...го-бачка/page5
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  12. Новичок Новичок vitaly7619 на верном пути
    Регистрация
    07.10.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Morior Посмотреть сообщение
    Иногда (рандомно) я придерживаюсь правила "конструкторам виднее". Думаю, не зря они на z18xer крышки для расширительного сделали на 1,2, а на a18xer на 1,4. Разница в почти 20% ощутимая и этим избыточным давлением может что-то где-то потом выдавить. Так что ну его нафиг экспериментировать с этой частью машины. У нас и так болезненные и термостаты и помпы, да и бачки тоже не мраморные. Вон у меня китайская крышка тоже передерживала давление, а в итоге кааак бахнула с бачка, когда я за неё взялся, как мне струёй кипящего антифриза ударило по пальцам и лицу (успел рукой как раз прикрыть глаза, но лоб подварило), так три недели кожа с пальцев сначала слезала, а потом нарастала. Больше не хочу))))
    Блин, мужики! Печка то дует горячим воздухом... Сегодня час в пробке стоял... Была включённая печка, температура поднялась до 85 и держалась. До этого я доехал из сервиса до дома на печке и её отключил, то сразу поднялся антифриз в бачке, поднялась температура до 112 градусов и начал выходить антифриз из расширительного бачка! Мне бы всё таки хотелось бы узнать в чём причина?

  13. Новичок Новичок Tancist на верном пути
    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от vitaly7619 Посмотреть сообщение
    Блин, мужики! Печка то дует горячим воздухом... Сегодня час в пробке стоял... Была включённая печка, температура поднялась до 85 и держалась. До этого я доехал из сервиса до дома на печке и её отключил, то сразу поднялся антифриз в бачке, поднялась температура до 112 градусов и начал выходить антифриз из расширительного бачка! Мне бы всё таки хотелось бы узнать в чём причина?
    Термостат эавис.

  14. Местный Опытный Астравод Morior Астранафт
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    35 / 16
    Прочитай мой первый комментарий в этой теме. Написал же, у меня с китайской крышкой до 118 грелось.
    Или термостат.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Цитата Сообщение от vitaly7619 Посмотреть сообщение
    поднялась температура до 112 градусов и начал выходить антифриз из расширительного бачка!
    Вот примерно так же было. Был забит верхний тонкий шланг. Причем его патрубок в радиаторе тоже. Засор представлял из себя плотное соплистое образование черного цвета (думаю это остатки масла после прорыва прокладки теплообменника 80000 км тому назад). Как только прочистил шланг и его патрубок в радиаторе все пришло в норму.
    Как я понял этот шланчик отвечает за удаление пробки в радиаторе. Вот у меня и образовывалась пробка и начинал перегреваться антифриз.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  16. Новичок Новичок vitaly7619 на верном пути
    Регистрация
    07.10.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    Вот примерно так же было. Был забит верхний тонкий шланг. Причем его патрубок в радиаторе тоже. Засор представлял из себя плотное соплистое образование черного цвета (думаю это остатки масла после прорыва прокладки теплообменника 80000 км тому назад). Как только прочистил шланг и его патрубок в радиаторе все пришло в норму.
    Как я понял этот шланчик отвечает за удаление пробки в радиаторе. Вот у меня и образовывалась пробка и начинал перегреваться антифриз.
    Поменяли радиатор, так как мой был забит конкретно! Поменяли расширительный бачок и пробку... Всё заработало... Только какие то кулибины, у которых ранее была машина, что то начудили с вентилятором, работает теперь на 2 и 3 передаче... Всем спасибо...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)