Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 226

Тема: Капитальный ремонт Opel Astra H 1.3 CDTI (выбор комплектующих для первого ремонта)

  1. Местный Астравод Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    142
    Спасибо
    3 / 21
    Диагностика денсо 350 р. шт. Бош может дешевле, не знаю. Но не дороже точно. Распечатку потом дадут, все параметры. А где сервис в котором ты сейчас ремонтируешься?
    Запчасти на форсы бош у них в наличии. На денсо пришлось ждать неделю или две.
    На ютубе есть канал, Евгений Травников, вот он взвешивал поршни, когда z16 xer перебирал или капиталил. Там он их подпиливал.
    Последний раз редактировалось Евгений 036; 26.11.2018 в 18:23.

  2. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Цитата Сообщение от Евгений 036 Посмотреть сообщение
    Диагностика денсо 350 р. шт. Бош может дешевле, не знаю. Но не дороже точно. Распечатку потом дадут, все параметры. А где сервис в котором ты сейчас ремонтируешься?
    Запчасти на форсы бош у них в наличии. На денсо пришлось ждать неделю или две.
    На ютубе есть канал, Евгений Травников, вот он взвешивал поршни, когда z16 xer перебирал или капиталил. Там он их подпиливал.
    у меня бошовские форсы, по 300р за диагностику делали, похоже как раз в этом сервисе. завтра будет результат по тнвд.

    Ремончусь в местном сервисе загородом...

    Кстати по запчастям на форсунки и в целом восстановлению, есть информация по ценам ? а то я в этих вопросах вообще 0. Хотя скорее всего позвоню им завтра узнаю подробности... Пока что решил искать бу форсунки, и проверять их на стенде, по сути 300р за форсунки не такие большие деньги что бы не поставить на почти новый двиг непонятно что.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  3. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    Каким образом его вес уменьшить можно ? отпилить изнутри кусочек?
    Ну во -первых до 10 грамм норм,но в идеале убрать конечно.Убирать на поршне вряд ли стоит,можно на самом шатуне спилить чуток.
    А может просто подобрать самый лёгкий шатун под него и усё выровняется.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  4. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    у меня бошовские форсы, по 300р за диагностику делали, похоже как раз в этом сервисе. завтра будет результат по тнвд.

    Ремончусь в местном сервисе загородом...

    Кстати по запчастям на форсунки и в целом восстановлению, есть информация по ценам ? а то я в этих вопросах вообще 0. Хотя скорее всего позвоню им завтра узнаю подробности... Пока что решил искать бу форсунки, и проверять их на стенде, по сути 300р за форсунки не такие большие деньги что бы не поставить на почти новый двиг непонятно что.
    По запчастям смотри мой пост в ветке, форсунки. Там все номера. Но если делаешь в сервисе, там все должно быть по идее. Тем более судя по всему контора норм раз уж коды новые присваивают.

    Ну вот еще http://dieselcatalog.online/ru/bosch...445110183.html

    На этой схеме только нет прокладки под электромагнит. Вот ее номер F00VC38002

    Это схема тнвд нашего с номерами, там ломаться нечему, кроме прокладок и плунжеров.
    http://commonrail.com.ua/remkomplekt-tnvd-bosch-cp1h3

    Добавлено спустя 14 минут:

    А тут только прокладки. Вот все номера.
    http://youtu.be/HZ84MsC5Vzw
    Последний раз редактировалось Кузня; 27.11.2018 в 11:11.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

    Сказали спасибо:



  5. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Цитата Сообщение от Кузня Посмотреть сообщение
    По запчастям смотри мой пост в ветке, форсунки. Там все номера. Но если делаешь в сервисе, там все должно быть по идее. Тем более судя по всему контора норм раз уж коды новые присваивают.

    Ну вот еще http://dieselcatalog.online/ru/bosch...445110183.html

    На этой схеме только нет прокладки под электромагнит. Вот ее номер F00VC38002

    Это схема тнвд нашего с номерами, там ломаться нечему, кроме прокладок и плунжеров.
    http://commonrail.com.ua/remkomplekt-tnvd-bosch-cp1h3

    Добавлено спустя 14 минут:

    А тут только прокладки. Вот все номера.
    http://youtu.be/HZ84MsC5Vzw

    Ну ничего себе кладезь полезной информации.... Кузня премного благодарен.. это почти все микродетали в форсунке можно поменять получается


    P.S. клапан форсунки со штоком стоит 3500 и распылитель форсунки 3000 руб.... по сути это самые болезненные части в форсунках
    Последний раз редактировалось Kratos; 27.11.2018 в 11:44.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  6. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Да только после замены клапана обязательна настройка с помощью шайб. А они продаються только комплектом и цена совсем не гуманная.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  7. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Вообщем сервисмены и ТНВД приговорили.... что за пздц... одни эмоции... ремонт сказали 30к стоить будет...


    Ищу бу тнвд...


    Кузня тебе приходилось перебирать ТНВД ? на сколько это оправданная процедура ? или может сразу бу поискать....
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  8. Местный Астравод Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться Евгений 036 есть чем гордиться
    Регистрация
    18.04.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    142
    Спасибо
    3 / 21
    Мож где заправился леваком и топливную убил? Лет нсколько назал Санек 666 так же на топливную попал. Потом восстановил машину и продал. Вот новому хозяину повезло. Про б/у запчасти-как попадешь... , я брал в блр на bamper.by, там все честно, рекомендую.
    Astra J a17dtr 2011.

  9. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Цитата Сообщение от Евгений 036 Посмотреть сообщение
    Мож где заправился леваком и топливную убил? Лет нсколько назал Санек 666 так же на топливную попал. Потом восстановил машину и продал. Вот новому хозяину повезло. Про б/у запчасти-как попадешь... , я брал в блр на bamper.by, там все честно, рекомендую.

    да возможно, такое ощущение что один раз вместо соляры - бензин залил. уж очень жидкая консистенция попалась... и кстати после этого случая сразу начались проблемы. то дыметь начала на холодную... то тяга плохая итд. было это пол года назад... но ездил потом без проблем. не троила даже...


    за ссылку спасибо щас изучу


    П.С. еще бы их белоруские рубли ровнялись нашим было бы вообще все в шоколаде ) хоть раз в неделю капиталка


    и кстати, как там зарегиться с рф телефоном ? или лучше найти белорусский через сервис ?


    ну и последний вопрос, от AStra J подойдет к нашим астрам H тнвд ?
    Последний раз редактировалось Kratos; 28.11.2018 в 01:05.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  10. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    Вообщем сервисмены и ТНВД приговорили.... что за пздц... одни эмоции... ремонт сказали 30к стоить будет...


    Ищу бу тнвд...


    Кузня тебе приходилось перебирать ТНВД ? на сколько это оправданная процедура ? или может сразу бу поискать....
    Я разбирал тнвд. Ничего там сложного. Разбери тнвд и глянь плунжера/поршни. Если никаких задиров нет и не клинят развод чистой воды. Там открутить-то по 4 болта на плунжер/поршень и все сразу увидишь.

    Добавлено спустя 39 минут:

    На крайняк можно поменять крышку с плунжером. Номер ее можешь глянуть по ссылке на ютубе, что я давал. Мне с телефона не видно.
    Последний раз редактировалось Кузня; 28.11.2018 в 02:48.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  11. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Вот нашел http://dieselcatalog.online/ru/bosch...445010157.html
    Если что крышка с плунжерами f01m100927. У меня показывает 3500-4000. Откуда 30т за ремонт? Их там 3 штуки на 12 болтах. 18т за открутить закрутить 12 болтов. Больше рубля за болт. Шоб я так жил.
    Вот смотри чтобы не было подклиниваний и задиров http://youtu.be/0ijRWt0CPc8
    Смущает только что у нас крышка под звездочку, а тут сюдя по видео литая. Хз может модернизация.
    Последний раз редактировалось Кузня; 28.11.2018 в 06:38.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

    Сказали спасибо:



  12. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Цитата Сообщение от Кузня Посмотреть сообщение
    Вот нашел http://dieselcatalog.online/ru/bosch...445010157.html
    Если что крышка с плунжерами f01m100927. У меня показывает 3500-4000. Откуда 30т за ремонт? Их там 3 штуки на 12 болтах. 18т за открутить закрутить 12 болтов. Больше рубля за болт. Шоб я так жил.
    Вот смотри чтобы не было подклиниваний и задиров http://youtu.be/0ijRWt0CPc8
    Смущает только что у нас крышка под звездочку, а тут сюдя по видео литая. Хз может модернизация.

    вот да согласен на все 100%. Такого же мнения по поводу работ, работа должна иметь ценность иначе это развод.



    кстати насосов много в беларуси по 5-6 т.р. свиду в отличном состоянии. думаю от туда затащить и форсунки тоже... а у нас уже по месту проверить на нормальном стенде
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  13. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    забрал план тесты форсунок.... смотрите что дали, кто нибудь разбирается в этих данных ? может прояснить ? все печально или все таки 2 шт можно оставить ?



    и в план тестах всего 3 форсунки, 4-ая сказали полузаклинившая была, работала через раз. поэтому на стенде не смогли прогнать. разбирали вручную, и сказали что она вся забитая...


    по форсункам сказали заменить клапаны и распылители, шарики, направляющие шариков ремкомплект.


    По тнвд тоже сказали не смогли проверить на стенде, а пришлось разбирать вручную, и под замену:

    - вал
    - комплект сальников
    - нагнетательные клапаны
    - ремкомплект насоса


    P.S. аудио как то можно сюда загрузить ? или только сторонними сервисами можно воспользоваться
    Изображения
    Последний раз редактировалось Kratos; 28.11.2018 в 20:14.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  14. Участник Астравод seregarex1 на верном пути
    Регистрация
    17.07.2017
    Адрес
    пенза
    Сообщений
    61
    Спасибо
    2 / 0
    мне делали тоже тест планы тут конечно все замудрили ))))у тебя все в допусках даже где вопрос стоит там допуск до 66 !

  15. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Цитата Сообщение от seregarex1 Посмотреть сообщение
    мне делали тоже тест планы тут конечно все замудрили ))))у тебя все в допусках даже где вопрос стоит там допуск до 66 !

    то есть по сути можно еще покататься на них ? заменить лишь одну которая не встала в стенд ?
    и почему они тогда сказали что нужно все 4 форсунки ремонтировать. заменять распылители и клапана. Со своей выгодой ?
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  16. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    забрал план тесты форсунок.... смотрите что дали, кто нибудь разбирается в этих данных ? может прояснить ? все печально или все таки 2 шт можно оставить ?



    и в план тестах всего 3 форсунки, 4-ая сказали полузаклинившая была, работала через раз. поэтому на стенде не смогли прогнать. разбирали вручную, и сказали что она вся забитая...


    по форсункам сказали заменить клапаны и распылители, шарики, направляющие шариков ремкомплект.


    По тнвд тоже сказали не смогли проверить на стенде, а пришлось разбирать вручную, и под замену:

    - вал
    - комплект сальников
    - нагнетательные клапаны
    - ремкомплект насоса


    P.S. аудио как то можно сюда загрузить ? или только сторонними сервисами можно воспользоваться
    Беги с этого сервиса. Что за развод. Нормальные форсунки все в допуске. И как может быть форса на столько заклинившая что на стенд не встает. Ну конечно может, но как ты тогда ездил и заводил машину?
    Тнвд посмотри сам там все видно сразу задиры на валу или плунжерах. Там зеркальная повеохность любое повреждение сразу видно. И как это на стенд он не встает? Видать стенд такой. Или он тоже заклинивший. Тогда вопрос как он на машине качал?

    Добавлено спустя 17 минут:

    А какой сервис тебя разводит воронеж дизель или те что двиг собирают? Обратка большевата но все в допусках. Еще тысяч 100 проездишь если херней не будешь заправляться.
    Последний раз редактировалось Кузня; 28.11.2018 в 22:33.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  17. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    ну вот последний ответ был именно от воронеж дизель сервиса. сегодня звонил им

    Добавлено спустя 39 минут:

    Крч завтра разберу тнвд попробую и отфоткаю его содержимое. выложу сюда фотки

    Добавлено спустя 12 минут:

    LOL, на алиэкспрессе нашел набор распылитель форсунки и клапан за 1800 руб с доставкой


    https://ru.aliexpress.com/item/DLLA-...522208189.html


    вопрос лишь в качестве


    и вот вам клапан форсунки за 780 руб с доставкой


    https://ru.aliexpress.com/item/0445-...4-2d65a5c74156



    и форсунки целиком есть, по 12 рубасов. + кэшбэк, + дисконт, в 11к цена получится... но форсунки нонейм я бы не рискнул ставить... а вот распылитель интересно заказать ради теста...


    вот полный ремкомплект за 3500


    https://ru.aliexpress.com/item/Erikc...bf7065eeb73b-0


    там все входит
    Последний раз редактировалось Kratos; 29.11.2018 в 00:09.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  18. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Тебе не нужны распылители, тем более с али, когда у тебя все норм родными. А одну форсу надо будет купить, раз они туда уже нос сували. Либо где- нибудь в другом месте тест сделать.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  19. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Странно заходил на сайт ворнеж дизель вроде нормальное оборудование и инструмент. Неужели просто денег хотят срубить не за что или специалисты такие.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  20. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Более тщательно глянул оборудование. Стоят украинские стенды. Да еще обрезаные. Тестируют по одной форсе (правда их вроде два и один стенд может насос и форсу проверить). Насос наш могут проверить на стенде в цехе 2. Но на фото что-то многого не хватает. То ли только установили когда фото делали. А может сломан потому и насос не тестили. Эти стенды могут присваивать коды isa (пьезо форсунки бош) и форсунки делфи. Про наши электромагнитные ( вроде как с ima кодом) в описании к стенду ничего нет. Ну оборудование для проверки упругости пружин тоже я не увидел. Как то так.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  21. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Вскрыл ТНВД посмотрел внутри, все гладко, дефектов не обнаружил. откртил лишь в боковой стороны 3 болтика с звездовой шляпкой.

    С трех сторон по 4 большего диаметра болты держат другие части тнвд, их открутить не удалось... хз с каким там усилием надо крутить и каким ключем, мой не выдерживает. И видится мне их тоже не откручивали. Но за диагностику ТНВД взяли 1700р. За 3 винта ?? красавцы просто...

    тнвд1.jpgтнвд2.jpg

    тем временем нашел уже несколько вариантов из беларуси. по цене в 15-20к укладываюсь, комплект из 4 форсунок + тнвд. с рабочей машины с видео и полным фото отчетом... думаю заказывать комплект.а потом все на диагностику в другой сервис. нашел кстати адекватный, с адекватным общением и ценами сервис по диагностике топливной системы, 300р за форсунку, 1200 за тнвд диагностика стоит. Можно присутствовать на месте, и время на диагностику уходит до 1 часа.

    И специально задал вопрос, о том может ли быть такое что тнвд или форсунка не встают в стенд и оборудование не сможет сделать заключение ? в ответ поржали.. сказали это бред. даже если заклинившая форсунка будет она все равно дает результат который можно распечатать.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  22. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    У меня все откручивалось, возьми нормальный торкс и в тисы. Тебе зачем покупать, если это рабочее. Свози к ним форсу типа заклинившую. И насос.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  23. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Цитата Сообщение от Кузня Посмотреть сообщение
    У меня все откручивалось, возьми нормальный торкс и в тисы. Тебе зачем покупать, если это рабочее. Свози к ним форсу типа заклинившую. И насос.
    и я глянул изнутри, там пружины стоят... если я откручу эти 4 болта с каждой стороны не выстрелит ли эта пружина ? и как я ее обратно потом затравлю... смогу ли ?)

    форсу "заклинившую" нашел, но она не собрана до конца... открутил руками сверху крепление с коннектором там высыпалась пружинка и микро шарик... как собрать теперь хз...
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  24. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Теперь никак. Если ничего не потерял, может на том сервисе собирут. Шарик не должен выскочить если ты тольео электромагнит открутил. Там его еще много что держит. Форса хоть твоя?

    Вобще какого они ее разбирали. Кто их просил? От таких мастеров только маты, даже слов нормальных нет.

    Цитата Сообщение от Kratos Посмотреть сообщение
    и я глянул изнутри, там пружины стоят... если я откручу эти 4 болта с каждой стороны не выстрелит ли эта пружина ? и как я ее обратно потом затравлю... смогу ли ?)

    форсу "заклинившую" нашел, но она не собрана до конца... открутил руками сверху крепление с коннектором там высыпалась пружинка и микро шарик... как собрать теперь хз...
    Ничего не вылетит. Там вакум. Это как раз самый главный элемент.

    Потом рукой еле достанешь этот поршенек который подпружинен. Откручивай все сам увидишь. Достанешь поршень осмотришь в солярке намочишь и окуратно назад поставишь. Только поршни с крышками не перепутай.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  25. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Цитата Сообщение от Кузня Посмотреть сообщение
    Теперь никак. Если ничего не потерял, может на том сервисе собирут. Шарик не должен выскочить если ты тольео электромагнит открутил. Там его еще много что держит. Форса хоть твоя?

    Вобще какого они ее разбирали. Кто их просил? От таких мастеров только маты, даже слов нормальных нет.



    Ничего не вылетит. Там вакум. Это как раз самый главный элемент.

    Потом рукой еле достанешь этот поршенек который подпружинен. Откручивай все сам увидишь. Достанешь поршень осмотришь в солярке намочишь и окуратно назад поставишь. Только поршни с крышками не перепутай.
    понял сделаю.. щас поеду куплю нормальный ключ...
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  26. Участник Астравод seregarex1 на верном пути
    Регистрация
    17.07.2017
    Адрес
    пенза
    Сообщений
    61
    Спасибо
    2 / 0
    и зачем новые покупать если у тебя все в норме , чисто для успокоения души ! читая это все я понимаю что и движок тебе также приговорили чтобы бабла срубить ! а стучать и дымить я думаю начал из за форсы не рабочей

  27. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    Цитата Сообщение от seregarex1 Посмотреть сообщение
    и зачем новые покупать если у тебя все в норме , чисто для успокоения души ! читая это все я понимаю что и движок тебе также приговорили чтобы бабла срубить ! а стучать и дымить я думаю начал из за форсы не рабочей
    возможно... ну одну форсу так точно надо заказать. а тнвд нашел по дешману за 4000 руб. тоже возьму и сразу все на стенд понесу проверять в другой сервис. и все проверю с личным присутствием. что бы видеть как распылители работают ну и в целом что бы халтуры не было... какой же все таки нае... везде... куда не приди. Поэтому мы и в такой жо** живем, потому что всем друг на друга просто наплевать, отношение сугубо коммерческое, вытянуть бабок и я ни я ни за что не отвечаю.

    и кстати, на план тесте выше какой параметр отвечает за обратку ? вторую форсунку тоже бы поменять. она на подходе. а первая и третья судя по тестам в отличном состоянии.
    Последний раз редактировалось Kratos; 29.11.2018 в 23:22.
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

  28. Местный Астравод Кузня на верном пути
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    14 / 1
    Первый за обратку. Нагружают форсу давлением 1700 форсунка не работает. Вторая третья это работа на макс давлении соотвественно обратка и подача. Дальше подача при рабочем давлении и в конце предвпрыск ( почему называют предвпрыск хз судя по давлению это холостой ход).
    Последний раз редактировалось Кузня; 30.11.2018 в 05:30.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2005

  29. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Вот и есть сущность наших СТО...рекламы на высший сорт,а на деле шарашкина контора оказывается.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  30. Местный Заслуженный Астравод Kratos Астранафт
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    553
    Спасибо
    19 / 15
    кстати, решил заодно поменять клапан турбины, тот маленький что на сигнале на одном креплении находится. Какой лучше поставить ? кто нибудь ставил, может поделиться кодиком ?
    г.Воронеж
    Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.

    110 т.км - обрыв цепи грм, ремонт ~ 50 000 руб.
    250 т.км - выжимной подшипник - 15 000 руб
    300 т.км - глобальная капиталка движка ~ 150 000 руб
    330 т.км - вторая капиталка, провернуло вкладыш - 60 000р
    355 т.км - третья капиталка, перегрев двигателя на трассе, лоппнул тройник антифриза, за 2с заклинил

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)