Этот спор можно до бесконечности продолжать. Кому что нравится, мне закос под спорт. Вот только не надо про ОПЦ это тоже закос, но на порядок быстрее))
Не бывает спорт каров с обилием хрома.
Капитан Развалина
возможности как раз нету у единственного официала в нашем городе Sport'a не было,и в глаза не видели, думаю вообще с ним первый буду,а если еще и белую, дак точно первый
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Собрал Спорт 1.8(красная) + мп3 + сигналка + 17е диски, получил 573800. Косма 1.8 + цвет = 573000... разницы почти нет
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
ivan123
Я еще не заказал,в любом случае ждать 6 месяцев, да и раньше не получится по финансовым обстоятельствам, заказать думаю в июне.
ПО цене выходит одно и то же, если в спорт добавить сигналку и мп3. Вот и думаю, с одной стороны сорт сиденья+руль+педали+насадка,с другой более практичные сидения,но менее удобные + лак(хотя для меня скорее не плюс не минус)+климат(ни о чем, кондиционеру не обижусь).... Задние сиденья в спорте как в энджое?
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Бери СПОРТ и не пожалеешь, все кто в салон садятся (космовладельцы) кусают локти что не взяли! Сидения очень удобные с большими поддержками, руль не ОПЦ а собственный-гораздо удобнее(опц толстый). +ты получаешь сзади стильный глушак и педальки алюмин., накладки на пороги (то что космовцы отдельно заказывают) и еще на машине нет дурацких хромированных вставок в окнах, от которых проблемно избавляться.
Я вот не жалею садясь в спорт после своего космо и насадка на глушак есть и накладки на порогах , вот темный потолок в спорте - это да не помешало бы , а в целом на мой вкус - какой никакой комбинированный из кож/зама и ткани салон поэстетичней спортовского тканевого, но это дело вкуса
Outcast
Ну у тебя и так передние сидения спортивные)) тоже вполне эстетично)) согласен конечно что космовская отделка приятнее чем ткань спортовская, но спорт сидения и спортанские стулья вещи разные)
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Езду на Спорт 1,8 + спойлер + климат + сигнализация. Обошелся в 590 круб. Планировал Cosmo 5D. Но когда увидел Sport GTS без раздумья его взял. Сиденья с развитой боковой поддержкой, черный потолок. Я в восторге, еще бы люк для полного счастья. Подвеска жесткая, мощности хватает. Радует что в такой комплектации автомобиль пришел в наш немаленький город впервые, т.е. я один такой Это радует.
Astra Sport
Ну значит еще за мп3 доплачивал, стандартно обычный CD. А как обивка? не сильно растраивает после взгляда на космо? или спортивные сидения решают все уныния?
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Pred4
Я тоже сначала думал, что выбрать спорт или космо. Сперва больше склонялся к спорту, но добив его до космо, понял, что выходит чуть ли не дороже.А обивка сидений в косме больше нравится. Если бы спорт за счет насадки на выхлопе ехала бы быстрее, то я подумал бы еще !А так КОСМО
ps
Раньше в спорте (у жены была такая машина 2006 г.в.) не было по опциям кроме
-мп3 и вроде кнопок (насчет кнопок 100% не уверен)
-клипата
-сигналки
которые здесь перечислили
еще
-противотуманок (идут в коплекте с ксеноном, который соотв дороже чем ксеноно на космо)
-подогревов сидений
Отличия по салону и декоративные:
внутри
-Черный потолок
-Накладки на педали (я купил на космо новые накладки от опс, растратил одну тыс руб.). Накладки на пороги в космо есть
-Руль (такой же ставят на твинтоп), мне опс больше нравится на ощупь, этот деревянный.
-У сиденьев поддержка каплю выше космовской, есть подпор поясничный в базе, нет дермантина на сиденьях и дверях
-другой цвет передней панели (на любителя)
-в спорте нет подсветки ручек открывания дверей, как и в енжое )).
снаружи
-нет хрома по оконной линии
-спортивный глушитель (это не насадка, он целиком другой и звук другой, хотя у турбо звук гораздо лучше хоть с виду насадка торчит одинаково) и задний бампер под него с диффузором.
Лично мне вся эта бодяга не нравилась, а жену прикалывала.
Теперь она ездит на турбо космо, и считает что лишние 60 л.с. получше спортивного потолка А глушитель - остался ))
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Сообщение от Walter PPk
Сообщение от mexxxanik
ромированное конфити покругу-хач дизайн
Напиши это на БэМэВэ и Мерцедесе
Надо сказать что у всех премиум брендов есть пакет "отсутствие хрома" (у бмв он называется Shadow Line). Погибчее чем у опиля к тому же на спорте его нет только по оконной линии, остальной на месте. Хотя как сейчас не знаю, они эту комплектацию меняли не раз. Одно время там решетка другая была, полностью крашеная, на нашей была обычная.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Проверил по новому конифгуратору, кнопки на руле есть, остального нет
получается
Система противоугонной сигнализации 7 800 RUR
Климат-контроль 11 750 RUR
Передние сиденья с обогревом 5 500 RUR
Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером 4 000 RUR
Передние противотуманные фары 4 500 RUR (или ксенон соответственно дороже чем на космо).
Вот тогда - по опциям будет одинаково, не считая декоративных отличий.
Сам езжу на турбе, комплектация спорт, в "спартанской комплектации")) в комплекте: накладки на педали, удобный руль и удобные сидения (по мне лучше тканевые, чем как в космо кажазаменительные),без климата (мое мнение нах он не нужен на бюджетной машине) вообще по минимуму взял допа: IDS+, биксенон, 17 катки, сигналку....вообщем то и все....но! двигатель (2.0), черный потолок, отсутствие хрома (цвет черный кузова), управляемость и ездовые характеристики (IDS+ и 17") - это то что мне нужно было от этой машины...игого получилось 690 т.р со скидкой в 2007 году...
Итог: за разумные деньги - отменный внешний вид и достойные ездовые качества....
Сам езжу на турбе, комплектация спорт, в "спартанской комплектации")) в комплекте: накладки на педали, удобный руль и удобные сидения (по мне лучше тканевые, чем как в космо кажазаменительные),без климата (мое мнение нах он не нужен на бюджетной машине) вообще по минимуму взял допа: IDS+, биксенон, 17 катки, сигналку....вообщем то и все....но! двигатель (2.0), черный потолок, отсутствие хрома (цвет черный кузова), управляемость и ездовые характеристики (IDS+ и 17") - это то что мне нужно было от этой машины...игого получилось 690 т.р со скидкой в 2007 году...
Бюджетная машина за 690 тысяч Климат на маленькой машине не нужен двухзонный, но обычный очень даже помогает комфортно ездить. Хотя 2 литра + ксенон + IDS сочетание очень хорошее и действительно получается бюджетнее чем Космо. Хотя ты машину брал до летнего подорожания?
Если бы моя была бы в комплектации спорт и с опциями, как в космо, то обошлась бы на 17500 тыс. дороже Получается это переплата за измененный выхлоп, темный потолок, спорт подвеску, спорт руль, и спорт сидения( в Космо мне предпочтительнее). В принципе переплата совсем небольшая, так что кому больше по душе эти отличия, то можно и переплатить Но брать спорт ради экономии , то вряд ли получится!Либо совсем голую ИМХО
Взял,космо и не желею ни капли.Всё что нужно есть в этой комплектации.
Спорт не рассматривал,т.к. не гонщиГ и не достаточно опций.
Спортивные модификации должны определятся спортивными параметрами (двигатель, подвеска, тормоза), а не псевдоспортивными (глушак-пердак, антикрыло или накладки на педали).
Smilodon
Это не спортивная модификация, а просто комплектация с некоторым намеком на спорт... Легкие атрибуты спортивного авто, не обязывает же это к езде в стиле "тапка в пол"...
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA