я прошлой зимой на автомате выезжала из сугробов по верх колеса и каши по краям садового только так, так что не волнуйся, нормально она ото всюду выезжает, если проблемы возникают включай зимний режим, тогда точно выедешь, хотя я и без него нормально себя ощущала...вчера на летней резине чуток пробуксовывая спокойно въехала на парковку, где все было снежной кашей завалено...
Есть принудительное вкл. первой и т.д передачи и трекшн... бред те говорят!
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
хочешь вездеход - купи полноприводный джип с цепями на колёсах
Вездеходы тоже тонуть!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
На ровном месте до лампочки, что ручка, что акп. А если надо чуть в горку ползти по снегу, могут быть проблемы.
Сам лично собирал в том году народ, чтоб вытолкать ауди моего приятеля, который зарылся у меня во дворе. Ауди навороченная, но тем не менее села там, где легко выезжали все остальные
У ручки есть одно труднопереоценимое достоинство - машину можно раскачать, попеременно вкл. заднюю и первую.
Про то, как вылезать из говен(экскюзе муа за мой французский) могу книгу написАть, мотаюсь по рыбалкам и охотам круглогодично и засаживался на всем начиная с жигуля и заканчивая кукурузером
Реально самое важное в машине не то, какая коробка, а то, какая прокладка.
Добавлено спустя 44 секунды:
dmitriust
Гы, про прокладку опередил
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Блин...
Объясняю: на автомате ты как переключаешься? Передняя, тормоз, задняя, тормоз, передняя. Так? Пауза - секунда точно.
Так вот, пока ты топаешь в тормоз, на льду машина успевает скатиться назад в ямку и фиг ты ее враскачку из ледяной или из плотного снега ямки вытащишь.
На ручке - передняя, задняя, передняя, задняя.
Ловишь машину в наивысшей точке, и помогаешь ей разгоняться в обратную сторону. Как качели. На автомате так не сделаешь.
На автомате лучше пытаться вылезти внатяг, чтоб колеса еле-еле прокручивались.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Ыыыыы Уже целую кучу накорябал
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Я когда поясноения писАл, не видел твое "добавлено спустя четыре...." В общем, ты меня понял, надеюсь
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Блин...
Объясняю: на автомате ты как переключаешься? Передняя, тормоз, задняя, тормоз, передняя. Так? Пауза - секунда точно.
Так вот, пока ты топаешь в тормоз, на льду машина успевает скатиться назад в ямку и фиг ты ее враскачку из ледяной или из плотного снега ямки вытащишь.
На ручке - передняя, задняя, передняя, задняя.
Ловишь машину в наивысшей точке, и помогаешь ей разгоняться в обратную сторону. Как качели. На автомате так не сделаешь.
На автомате лучше пытаться вылезти внатяг, чтоб колеса еле-еле прокручивались.
Ну и чего ты горячишься
Да, пауза есть.... Да, амплитуда меньше... Но раскачка все равно есть раскачка. Я на автомате в раскачку выезжал из ямки.
Оставляешь машину в положении D или как угодно хоть в зимнем, лучше даже в 1 или 2, стоит она буксует, вылезаешь, берешь за дверной проем и расскачиваешь, вот и вся наука, быстро поехать не успеет, потом залезаете и дальше поехали, ну немного сноровки надо. Проверено, ну девушкам конечно это будет нелегко, но для них в помощь всегда есть мужчины. А вообще на нормальной зимней резине и если у вас есть здравый смысл то нигде не застрянете.
Valerat
Да не, спокоен, как удав после трапезы
Я объянения писАл - еще не видел твое добавление к посту.
Конечно, раскачивается, но заметно хуже.
Для тяжелых машин - вытаскивать враскачку - анрил.
А потом Астра - не та машина, на которой в каку лезут А в городе на автомате везде влегкую.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Re: Запугали. АКПП. Говорят зимой из двора не выедеш.
Сообщение от madway
Вопрос возможно дедсадовский, но неужели если на астре с АКПП чуть в снежок заедеш то все, тащить на тросе, а с МКП таких проблем нет.
Неужели все так плохо в астре с этим делом?
отменная бредятина. Причем здесь Астра?
у нас снега дофига 7-8 месяцев город завален, 10 лет катался и на автомате и на ручке: всегда нужна лопата в багажнике. Зарывался и откапывался на любых кпп, совершенно пофиг. Выход только один: полный привод, понижающаю + блокировка хотя бы межосевого дифа+ клиренс, и теперь по гаражам катаюсь зимой один, лопату за 2 зимы ни разу не пользовал
Eugeen
Интересно как надо ехать чтоб на ручке в снегу закопаться.. еси ток не с разгона в сугробббб MAX_ZF
А тот крузак ехал с Феем на рыбалку...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Надо бы добавить "на Астре".
Да и раскачкой это можно назвать с большим натягом. Что то меня берут сомнения, что с помощью такой раскачки кому то удавалось выползти откуда либо, к тому же не убив коробку.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
можно застрять на чем угодно,главное уметь.......
на переднем приводе все проще,вот на заднем на автомате и без ЕСП вот это запросто...особенно когда колея большая во дворах
у меня мерен был 124 на автомате ... ессесно задний привод.. Зимой хрен знает где лазил и не застревал.. один раз сел в гаржах но тупо колеса в снего провалились почти на половину пришлось копать... там было уже пофиг механика автомат или еще что... А в остальных случаях по зимнему лесу с чуваком катались я на мерене он на астре и пофиг... нигде не сели.. оба на автоматах... а передний привод откуда угодно вылезет.
Хотите знать кто по жизни?
Да я Некрасов.
Слогающий поэмы о бурлаках,
Я Репин.
Картину оживляющий в веках,
Я просто реппер.