Я купил свой караван осенью 2011 года. В салоне был выбор брать H или J. Выбрал H (как их называли фэмели) немецкой сборки.
Может я и упустил момент какой, в Германии сборку в 11-ом г. делали что-ли?
"В 2009 году из-за выхода нового поколения модели производство в Германии прекращено, но производство прежнего поколения продолжилось на филиалах Опеля, а также началось на заводе Автотор в Калининграде в России".
Может я и упустил момент какой, в Германии сборку в 11-ом г. делали что-ли?
"В 2009 году из-за выхода нового поколения модели производство в Германии прекращено, но производство прежнего поколения продолжилось на филиалах Опеля, а также началось на заводе Автотор в Калининграде в России".
Покупал в ноябре 2011, сборка Бохум, досборка Калиниград, два вина.
Opel Astra Caravan Cosmo 1.8 МКПП Sovereing Silver
Итак цель поднять до штатной высоты которая была когда забирали машину в салоне, чтоб дешево и достаточно штатно и повторяемо.
Соответственно при этом ИМХО
Дорожный просвет возвращается к заявленному производителем (по сути просто компенсируем просевшие пружины)
Соответственно ни каких неприятных изменений со шруссами и тд....
Управляемость и другие ходовые характеристики не ухудшаются (На мой взгляд гораздо лучше и по трассе и по городу)
Для астры актуально поставить пружины от Зафиры либо проставки
Для Зафиры актуально проставки... либо может ктото сможет подобрать более мощные пружины. По опыту Valentinа замена пружин дает эффект на 1 год
Zafira B/ Astra H Поднять зад - проставки ( идея с astra-club.ru тут )
DAEWOO(Nexia)Arirang 96179844U усиленные 2см ( по номеру 96179844 совместимые так же бывают усиленными - смотреть по картинкам)
Менял в гараже
Прослабить болты колес.
Домкратим повыше ( под домкрат еще доску) , поставить чурбачки и вывесить оба задних колеса.
Использовал сделанный из металлической трубы d40мм высота 40см (че подруку попалось у знакомого в гараже)
упирал в болт
Далее убедиться в устойчивости конструкции!!! Просто на домкратах не стоит побывать !!!
Открутить колеса.Открутить нижний болт крепления амортизатора (головка на ??) с обоих сторон, аккуратно попридержав балку.
Далее вынимаем верхнюю ориг проставку над пружиной и ставим усиленную от DAEWOO(Nexia). Притянуть балку и прикрутить амортизатор. сразу колесо на место для страховки. И со второй стороной делаем тоже самое. Домкратим, чурбачки убираем болты на колесах затягиваем... процесс завершен.
еще фотки тут http://photo.qip.ru/users/melty999/115935442/ Проставки от ВАЗ2101 в большинстве случаев не подойдут они чуть больше чем нужно. Valentin ставил кооперативные (у них *горлышко* на конус), поэтому они подошли, если брать балаковские или типо штатные то они не входят в пружину!!! Внутренний диаметр верхнего витка пружины d85мм
Последовательность
Расщелкнуть блокировочные полукольца-защелки на стойке под капотом
Поддомкратить, колесо снять, (1) Открутить верхний болт стойки стабилизатора головка на 19 ,если ориг стойки стабилизатора то узкий рожковый на 17(если использовать стандартный рожковый то пыльник повреждается... вернее слетает) либо рожковый на 19 если уже меняные например TRW. (Рекомендую стойки стабилизатора новые поставить, у меня где то на 70к начали умирать)
Под шаровую кирпич и чуток приспустить домкрат и стойка стабилизатора выйдет легко. (2) Отсоединить от стойки крепление тормозного шланга (вынуть чеку) и (3) проводку датчика АБС (Защелка и вверх потянуть пласмаску), (4) Также по необходимости отсоединить проводку датчиков от тормозного шланга (5) Открутить 2 болта крепления стойки к цапфе и снять стойку (пока снята стойка рекомендую проверить рулевые тяги ходят порядка 60к , наконечники как не странно на 90к живые и стойки стабилизатора 60к)
Стяжками стянуть пружины - Трокс 50 и головка на 21 + пара рычагов чтоб открутить заржавевшую гайку на стойке
Поднимать таким образом возможно только до той высоты которая была на новой машине
на данный момент подняли уже 2 Зафиры и Астра так что технология уже отработана.
Хотя для Астр есть альтенатива проставкам - поставить пружины от Зафиры
Сравнивал Свою астру 2007г с 2010 высота от колеса до арки 6см против 10см, сейчас вернул до 10см (16 до защиты)
Проставки назад 2см вместо 0.5см в итоге где то 1.5смПроставки вперед где то 2.3смНа Астре изменения до защиты было кажется 13.5 стало где то 16.5 Щя может еще обмялость и до 16 просело. так что в плюс 2-3смЕсли мерить от края колеса до арки то было 6см стало 10см так что тут в плюс 4смНа Зафире аналогично все с учетом того что вес побольше то чуть пониже было и стало Причина в расхождении связана с тем что колесо находится на рычаге относительно кузова так что если ориентироваться на колесо то проставка на 2см дает внешний вид подъема на 3.5 см.
P.S по истечении года вывод вперед нужны металические проставки , так как резина мнется и не очень надежно. И нужны обязательно удлинненные отбойники ( длинна отбойника 7-8 см)
Последний раз редактировалось TY999; 16.05.2012 в 12:50.
Общался тут с одним кулибиным, по отзывам (да и при личном общении те же ощущения возникли) гуру по подвеске. Так вот, расчёт пружины, при эксплуатации на нормальных дорогах, составляет весь срок эксплуатации авто, а это около 15 лет при средней загрузке. При плохих эксплуатационных условиях, снижение примерно на 1/3 срока.
Блин, у Астры Н практически самый большой клиренс в классе. Выше только джипы, причем у многих паркетников клиренс меньше. Тут Астра вне конкуренции.
До Опеля у меня и у брат жены были авдотьи сотка 44 кузов. Купили (на дачу) на пополам покатной гидродомкрат. Потом брат жены купил FF2, а я Астру. В результате подкатник пользую только я, подложив под него еще доску 50мм. Под форда подкатник не лезет.
Последний раз редактировалось head; 07.11.2013 в 16:40.
Opel Astra Caravan Cosmo 1.8 МКПП Sovereing Silver
Парни, проставками вы ничего лучше для машины не сделаете, меняем пружины , амморты и только после можно ставить проставки, если хочется, только не забываем, что это скажется на управляемости машины. А также обязательно смотрите по переду положение шрусов, по заду ход аммортов. На опеле не делал лифт, но вот сейчас сделал на Киа и там куча нюансов. На караване у меня было около 18 см на 16 дисках. Парковался на поребриках рядом с с джипами легко, зимой по сугброгам ползал нормально.
Блин, у Астры Н практически самый большой клиренс в классе. Выше только джипы, причем у многих паркетников клиренс меньше. Тут Астра вне конкуренции.
На пыжике 408 в новом кузове седан тоже 17.5, но там передний свес "дайбоже", раза в полтора/два длиннее чем на Ашке, крутые съезды/заезды противопоказаны.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
На пыжике 408 в новом кузове седан тоже 17.5, но там передний свес "дайбоже", раза в полтора/два длиннее чем на Ашке, крутые съезды/заезды противопоказаны.
Это точно, при чем очень сильно проседает корма если в багажник что нить положить, у свояка такая. Вместе на море ездили этим летом. Я с прицепом не цеплял там где он все юбки обкарябал
Рассмотрев Караван я понял, что заявленные 160мм походу есть)))
Бери выше. У каравана с ППД(пакет для плохих дорог) просвет 175мм.
Какой просвет у других машин серии H, просветят владельцы седанов, хетчей и кабриолетов.
Каскада (поколение J ) так вообще плоскодонка.
Рассмотрев Караван я понял, что заявленные 160мм походу есть)))
А мне кажется - что нет!!!
Только один человек(в 2008 году!!!) ИЗМЕРЯЛ! клиренс(да и то с помощью канистры (я ничего не имею против канистры)).
Остальные - чисто субъективное мнение(один заехал на поребрик, другой сказал что это бордюр, а не поребрик - хренота какая то).
Сколько должно быть в сантиметрах(метрах) от контрольных точек(передний лонжерон, порог передней двери, резинка переднего бампера и т.д.)?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем - 37 лет.
[QUOTE=ан-529;6761139]На зиму достатчно 195*60*15 по мануалу и ничего не цепляет и по рыхлому снегу, как танк, если рисунок резины позволяет...
Так хорошо дороги чистят ,все по рыхлому снегу .Ну.Ну. По Екатеринбургу по зиме много улиц где колея набита , улицы второстепенные зачем чистить .Высокий клиренс выручает брюхо авто не цеплять.
Если дороги чистые где постоянно маршрут 195-65-15 размер и не мудрить.