Если защита на караване стоит с завода изготовителя-это называется пакет для плохих дорог с ним идет увеличенный клиренс.На прайсах 2007 г об этом было упоминание.в новых вроде нет.Поэтому я сразу заказывал.
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
Пакет - это по-видимому кроме защиты картера идет что-то типа проставок под пружины. При большом желании такие можно и самому поставить, если знать их параметры.
Если защита на караване стоит с завода изготовителя-это называется пакет для плохих дорог с ним идет увеличенный клиренс.На прайсах 2007 г об этом было упоминание.в новых вроде нет.Поэтому я сразу заказывал.
Добавлю, если не lite версия этого пакета.
У меня стоит именно полный пакет для плохих дорог с заводской защитой и увеличенным клиренсом - где-то 1,5 - 2 см визуально от стандартного универсала - инструментально не мерял, но забирался и спускался на совсем джиповские бордюры объезжая разные заторы под истеричный вой жены, что " Щас сядем !!!!!"...
Astra H Caravan Enjoy 1.6 (105л.с.) 2005 г.,изитроник, заказная комплектация.
Вообще, на Астре такой же клиренс, как на любой другой машине с такой же размерностью колес.
ни согласен! не далече как вчера выезжал на спортивное мероприятие одно в загород. так вот мазда 3 и хонда цивик "с такой же размерностью колес" постоянно цепляли дорогу, в то время как у нашего каравана с 4мя пассажирами и инвентарем на борту ни одного контакта не было! ну и визуально чисто там все понятно сразу, даже линейка не нужна : )
Да и на караване можно цеплять днищем, на безобидном спуске где вазик проезжал легко на астре ободрал защитное покрытие с переднего лонжерона не страшно но не приятно!
Для наших дорог только уазик рулит!
Один раз зацепился лонжероном,но там и любой паркетник бы зацепился,а так больше ниразу.Клиренс нормальный,не видел ни одной мазды заберающейся на паребрик.
я тут тоже ремонт, резко возникший, объезжал ...
встали мордой к поребрику, я и матреха ... я им киваю - давай, пошел ... ну он и пошел ... хрясь бампером .... и назад .... а я залез, даже резинкой не зацепил ... а зелезали в лоб, не под углом ....
В очередной раз убедился про то, что народ нефига не рубит тему
все мерят клиренс до защиты картера, или или приводят данные журналов по клиренсу до самой нижней детали подвески., а человек спросил про нормальный клиренс - до порога, или до свесов.
так вот, последних не мерил, но имхо, чисто визуально у Опеля с этим делом всё нормально. машинка сидит достаточно высоко (по крайней мере точно выше Цивика 4Д, да и многих других.)
Ну как там поживают Питерские поребрики - это одно, но супротив московских джамшутов, которым лениво вкопать бордюр, иногда приходится пасовать. Помогает, если заезжать задом.
Ghost of Lelik
У нас своих Джамшутов хватает - вот во дворах такое понаделали - но для Каравана это не проблема, а подъезд к парадной всегда на поребрик задом - глушитель высоко, среди однокласников однозначно лидер.
Astra H Caravan Enjoy 1.6 (105л.с.) 2005 г.,изитроник, заказная комплектация.
У нас своих Джамшутов хватает - вот во дворах такое понаделали - но для Каравана это не проблема, а подъезд к парадной всегда на поребрик задом - глушитель высоко, среди однокласников однозначно лидер.
Эт точно, только брызговик все время с нижнего клопа вылетает, а так все супер.
Я мерил в салоне.
Манина:
седан, диски 16, питерская защита, на передних сиденьях два здоровенных мужика.
При перечисленных условиях клиренс под защитой составил 15,8 см (замер точный)
имел неосторожность прокатиться по набережной бумажного канала, такое впечатление, что там недавно была война. цеплял всем чем можно, передним бампером, защитой, задним бампером. мой совет - НЕ ЕЗДИТЕ ТАМ!
Сломав березу иль осину, подумай —
что оставишь сыну?
Что будет сын тогда ломать?
Остановись!
(И. Губерман)
имел неосторожность прокатиться по набережной бумажного канала, такое впечатление, что там недавно была война. цеплял всем чем можно, передним бампером, защитой, задним бампером. мой совет - НЕ ЕЗДИТЕ ТАМ!
Частенько там езжу,главное медленно.Ничем ни разу не зацепился.
Если бороться за сантиметры клиренса, то имеют значения и колеса.
У меня штатные 15 диски с зимней резиной по общему диаметру колеса на 1.5-2см больше, чем штатные 16 с летней резиной (размерность резины не помню, но она стандартная под эти диски). Только-что переобувался, поставил колеса рядом и сравнил.
Так что, если Вы не Шумахер, но постоянно штурмете паребрики или "культурное" бездорожье, то выгодней иметь 15 диски. Клиренс будет выше примерно на 1.5см!
К сожалению, при заказе машины в комплектации космо, 1.8, мне в 15 дисках отказали. Пришлось покупать их потом на зиму.
Удачи на бездорожье!
Я уже два раза передним лонжероном долбанулся о паребрик, просто выезжая со двора, а паребрик совпсем даже и не высокий... Я там на ВАЗе с 13-ми колесами всегда без опаски прыгал, а тут...
Походу - у каравана относительно неудачная геометрическая проходимость - низкие лонжероны при большой базе - вот и получается такая фигня... Лонжероны ободрал и, вроде, даже слегка замял (хотя, вроде, и не сильно долбанулся) - будут ржаветь теперь, наверно, оцинковка-то тоже повреждается?
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Riko
С переходом на зиму с 16" на 15" согласен.
Только вопрос, уточни пожалуйста какие размерности резины.
16" - 205/55 родная
15 - ? 195/65? Прироста особого не будет, если посчтитать.
Разве что зимнии покрышки выигрывают ещё за счёт более выского протектора.
Andy949
Я об этом и сказал, цифру не стал писать. Но всё рано спасибо за дополнение. Begemot
Напрасно паникуешь. Заежал я на эстакаду - без проблем!
База колёсная не на столько велика, чтобы бояца таких манёвров..
Ребят, вы парите. Я на 16 лазил на такие паребрики, где только джипы стояли, сейчас на 17 не рискую, жалко диски , но по ямам пролезаю как джип.
А у мну, чтото никак...
Есть подозрение, что из-за большой базы задние колеса попадали в обнижение и, когда передние соскакивали с паребрика, машина ложилась на лонжероны... Но паребрик был совсем не джиперский...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Ну и ну...
Эстакада у меня, конечно, не фонтан, но чтоб такой позор...
Сегодня заезжал подкрасить мастику, ободранную при выезде со двора.
Результат - ободрал еще больше. Лонжероны цепляются где только можно...
Пришлось домкратить и мазать на земле - кстати, вполне удобно оказалось...
Проблема - именно в этих низких лонжеронах... И при большой базе - геометрическая проходимость просто никакая (как там называются эти углы от колес до середины базы, не помню)..
Так вот парим...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...