Всем добрый день! Сегодня я стала хозяйкой новой ASTRA GTC 1.6 Cosmo MTA. Цвет правда красный, но другого в наличии не было, а ждать не хотелось, тем более учитывая, что в срок никогда ничего не бывает( Так что прошу любить и жаловать
Обладательница прекрасной красной попки GTC Сosmo *916**150
хе... я пока начинающая водительница, наверно эти съезды не для меня.. потеряюсь еще
так, меньше разговоров - больше дела )) сегодня внеполановый слёт Солнцевских... милости просим, в 20-00 у завода Кока-Колы... подробности тут: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=10759 ... детали смотри, начиная с 42 страницы))
я только сегодня вечером заберу ее из дженсера. Кстати не подскажите, там требухи типа аптечки и ковриков нет?
если не заказывала то не будет но можешь это сразу преобрасти в салоне! вот тока ковры атм брать не советую т.к. дорого лучше обратись к Роману Аршаве и него в магазе корошие ковры были и не дорого! ну опять же смотря какие тебя интересуют (войлок или резина с бортиками или без) у него были резина с бортиками!
я хочу прорезиненые велюровые а еще я стока хочу сделать для машинки - самое первое затонировать, а посл обкатки навено аэрографию какую-нить простенькую)
я хочу прорезиненые велюровые а еще я стока хочу сделать для машинки - самое первое затонировать, а посл обкатки навено аэрографию какую-нить простенькую)
ну понятно тада табе надо 3D ковры поковыряйся в поиске тут их тоже кто то продавал!! по поводу тонировки то все ломятся в затонируй.ру по отзывам вроде гуд дешево и сердито да и аэрографию тут тоже некоторые делали короче читай форум и подчерпывай много полезной инфы!