Добрый день. Вопрос по авто.
Предыстория. Развалился радиатор, не работал кондёр, решил починить - заменили, всё работало нормально. Затем, через пару дней, появился свист при начале движения авто (на высоких оборотах пропадал). Отвёз в сервис - сказали генератор. Починили, звук не пропал. Кроме того, при открытом капоте, слышен свист в районе двигателя, как будто воздух засасывает или выпускается. Причём звук слышен ещё несколько секунд после того как заглушить двигатель. Ещё такой момент: при начале движения, при включении передачи (коробка АКПП) движок как будто дребезжит. Сложно описать, неприятный звук, пропадает после набора скорости. Нюанс в том, что этот звук присутствует только если включен кондиционер, без него нет звука, но есть свист.
По ошибкам: постоянно периодически загорается ошибка выхлопных систем. То пропадает то появляется. После длительных поездок по трассе загорается ошибка нехватки масла (не красная на панели, а жёлтая). По щупу масло уходит, но ни подтёков ничего нет. Такое ощущение что именно движок жрёт масло.
В итоге полазив по просторам интернета понял что проблема может быть в: клапанной крышке. Вроде как болезнь у данных авто. К тому же один из симптомов неровность холостых оборотов, что у меня так же присутствует. Что скажете по остальным симптомам? Крышка ли это или другая проблема?
P.s. в сервисе так и не смогли выявить причину. Дескать у вас авто в полном порядке. Однако в другом сервисе сразу указали что забора воздуха не должно быть и нужно менять клапанную крышку. Зачем я вообще ремонтировал генератор тогда - непонятно. Менялся в т.ч. и ремень генератора с роликами. Заранее спасибо.