Добрый вечер, господа. Z16XER, механика, пробег за 140000. Столкнулся с такой проблемой. Какое-то время машина ездит нормально, допустим несколько дней. Затем наступает день Х : мотор троит, как на холостых так и на ходу чувствуются вибрации, загорается чек. При педалировании ошибок вылетает пропуск в 4ом цилиндре. Затем день-два езды и снова всё приходит в норму, чек тухнет, двигатель работает ровно. Педалирую ошибки - всё так же горит пропуск в 4ом , и 1701 - нарушен топливный баланс (как-то так). Езжу нормально какое-то неопределенное время и ошибки стираются(не обязательно, иногда и не успевает), затем день Х снова повторяется. И так уже на протяжении 3 месяцев.Грешил на модуль зажигания (менялся последний раз на 80 тысячах), взял у товарища на пробу его рабочий модуль, поставил, не помогло. Менял свечи(а что, а вдруг?) - тоже бесполезно. Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной бедой?
З.Ы. Сегодня вычитал про мембрану в клапанной крышке. Чтобы её проверить, советовали открутить крышку заливной горловины на работающем двигателе. Так и сделал, ничего не произошло кроме небольшой смены звука двигателя (ну это понятно, пошумнее стало), но его не колбасило так как у людей с неисправной мембраной на роликах в ютубе. Прислонив крышку обратно почувствовал легкое присасывание её горловиной (тоесть несильное но было) и когда закрутил крышку, двигатель два раза как бы подгазовал (немного прибавил обороты) и снова заработал так же как и прежде. Пришел к выводу, что это не мембрана. Объясняльщик из меня конечно не ахти. Надеюсь на вашу помощь...