хотите тихую машинку с хорошей шумоизоляцией, то покупайте мерс или лексус, а мне нравится слышать звук мотора при раскручивании, а на крайняк могу и музон погромче делать
Всем привет!!
Начну с того что пишет не автор, а ее молодой человек.
Заранее понятно, что других ответов ожидать на данном форуме не стоит.)))) В семье есть мазда3 2,0 в комплектации спорт(седан), цвета белый перламутр.... покупалась в прошлом году в июле...34 тыс. км. полет нормальный... Чтобы делать сравнение надо как минимум неделю поездить на машине в разных условиях. Каждый покупает машину исходя из своих предпочтений, вкусов...и т.д. Что касается мазды.....да есть проблемы, как в прочем у любой другой марки, даже за 200 килобаксов. Но проблем не больше чем в астре....В какой-то степени проблема шумоизоляции решается заменой штатной резины бриджстоун.(может кому-то пригодиться). Вопрос экстерьера очень спорный, все-таки дело вкуса....как впрочем и интерьер...
Сам на астре не ездил, завтра поедем на тест-драйв, так как планируем заказать девушке GTC, поэтому мое сравнение на данный момент не может быть объективным.
Сам лично из плюсов мазды вижу отличную управляемость, хороший обзор и желание всегда динамично передвигаться.. машина правоцирует....и очень часто.
Лично я сужу по совокупности факторов стоит определенный автомобиль своих денег или нет, и по количеству мазды 3 и опеля можно сказать что обе машины получились качественные и нашли своих покупателей.
На мой взгляд, проблема многих производителей дешевых машин, это нежелание усовершенствовать и разрабатывать современные АКП(в идеале аналог DCG на VW или S-tronic на AUDi, в худшем случае хотя бы 5-ст АКП), которые могли бы привести к значительному росту покупателей. У МПС одна проблема, надо прописывать на таможне 249 л.с. ))))
Ребят, учитесь смотреть на вещи объективно, иначе все эти три станицы топика читать без улыбки на лице невозможно, за исключением некоторых авторов, без обид.
Удачи всем на дорогах.
P.S. Если есть вопросы по авто, пишите...
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку..
Когда я выбирал ездил на тест драйв Матрехи, попалась 1.6 автомат. Согласен что за 30 мин сложно полноценно судить, но что точно:
с таким двиглом и 3мя пассажирами, машина просто не едет, жмешь в пол она ревет и не едет.... если ехать одному то наверное приемлемо. Второе это шумоизоляция, я тоже люблю слушать мотор... но не один же мотор и шум, там кроме рева мотора еще сильнейшие звуки от арок и от воздуха по кузову при скорости более 110. К сожалению смена шин только отчасти изменит ситуацию ИМНО. Когда я ехал продавца рядом я просто не слышал, а он старалься втирал мне чего-то В остальном я согласен салон прикольный, внешне тоже и хорошая обзорность по сравнению с GTC. У самого 6 уже 2 года вообще беспроблемная машина, но шумка там изначально хорошая была.
Поэтому 2л ручка и доп шумка и наверное неплохой аппаратик будет.
Для меня например МПС с 98м было слишком, а 2л ручка маловато, вот 2л турбо в самый раз
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство - теряете совесть. Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру. И только потеряв всё - находите свободу
у товарища 2.5 года матрешка, сам на ней катался не раз, ни одной поломки или намека на скрип сидения, запотевший двигатель, дерганья при переключении, шумы в подвеске.....и т.п, о чем так много пишут в ветке "неполадки и ремонт" на этом форуме......но действительно ужасная шумка и плюс жесткая подвеска делают обычную езду некомфортной, поэтому только гонять с громкой музыкой и ИМХО неприятный пластик в салоне
у товарища 2.5 года матрешка, сам на ней катался не раз, ни одной поломки или намека на скрип сидения, запотевший двигатель, дерганья при переключении, шумы в подвеске.....и т.п, о чем так много пишут в ветке "неполадки и ремонт" на этом форуме......но действительно ужасная шумка и плюс жесткая подвеска делают обычную езду некомфортной, поэтому только гонять с громкой музыкой и ИМХО неприятный пластик в салоне
На маздах 3 часто ездят невоспитанные и наглые люди. Такие еще любят BMW...
Мазда3 - гадкая, свинская, скотская, невоспитанная японская автомашина. Нарушают, подрезают, сплошную пересекают, приоритет не соблюдают, ещё и сигналят... хамы, твари и паразиты.
На маздах 3 часто ездят невоспитанные и наглые люди. Такие еще любят BMW...
Такое мог написать только батан, законченый филателист... Читал и плакал...
Наверно надо посоветовать повысить водительское мастерство, а из филателистического кружка, вышивания крестиком и т.д. записаться в секцию бокса.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
На маздах 3 часто ездят невоспитанные и наглые люди. Такие еще любят BMW...
Такое мог написать только батан, законченый филателист... Читал и плакал...
Наверно надо посоветовать повысить водительское мастерство, а из филателистического кружка, вышивания крестиком и т.д. записаться в секцию бокса.
Точно, согласен.
Пусть запишется в бокс и накатает в харю тем наглым людям. Сломает им ноги и оторвет яйца. Ибо воспитанность, уважение к людям и рассудительность должны восторжествовать.
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
. Сломает им ноги и оторвет яйца. Ибо воспитанность, уважение к людям и рассудительность должны восторжествовать.
Вот это слова настоящего мужика, а не какогото филателиста. А ещё рекомендую, пока месяцы упорных тренировок не сделали из вас Николая Валуева, возить с собой нож, как в фильме про Крокодила Данди. Что б отрезать башку грубияну и засунуть ему в задницу!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Я перед покупкой Астры тоже намеревался взять Матреху, но узнав об очередях (2007 весна) - обламался. Мне нравился стиль/дизайн, убеждение в хорошем качестве и надежности. Сейчас возле офиса рядом с моей Астрой стоит Трешка. Можно упрекнуть меня, что свое хвалю, но не могу такого сказать про Сивик (тоже рассматривал), что сейчас про Мазду скажу. Возле Астры Мазда3 совсем крестьянский вид, я бы сказал вид машины японского крестянина, поскольку с одной стороны все как-то простенько, хлипко и цвет ядовитый (синий с фиолетом), а с другой стороны вроде все шипко мудрено, закруглено и прищурено. Мы, господа, только недавно получили доступ к современным автомобильным паркам и хоть у нас появилась реальная возможность покупать новье и даже менять его по ходу обновления модельного ряда, глаза разбегаются и не различают где действительно стильная добротная вещь, а где ... Европейцы про Матреху говорят типа вцелом неплохой авто и дешевле конкурентов, только "...Mazda designed the car with the use of a large ugly stick."("сделана большой уродливой палкой"). Странно то, что в России именно дизайн упоминается в первую очередь, в числе достоинств! Что касается линейки двигателей - это по меньшей мере жлобство в условиях нашего сегодняшнего рынка предлагать всего два мотора один из которых (105 л.с) и делать это на протяжении 3-х лет при хорошем спросе на машины. Но я ничего не скажу против ее ходовых качеств.
Что касается линейки двигателей - это по меньшей мере жлобство в условиях нашего сегодняшнего рынка предлагать всего два мотора один из которых (105 л.с)
Не два а три. Ты забыл МПС. А вообще куда больше? У астры больше
на два мотора--это овощной 1,4 и 2Т, но 2Т не очень популярен.
90% это 1,6 и 1,8. А у мазды 1,6 и 2,0 предлагаюца с нормальными автоматами, без автонейтрали и судорожно дёргающихся троников.
Нормальная машина в общем за свои деньги. Вот опель астра сарай,
мазде со своим багажничком не перебздеть. Поэтому и был выбран астра сарай. Жена ,тесть, тёща, рёбёнок, корзина,картина, картонка и огромная собачёнка... А я на своём фикусе куда нибудь в другое место.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Что касается линейки двигателей - это по меньшей мере жлобство в условиях нашего сегодняшнего рынка предлагать всего два мотора один из которых (105 л.с)
Не два а три. Ты забыл МПС. А вообще куда больше? У астры больше
на два мотора--это овощной 1,4 и 2Т, но 2Т не очень популярен.
90% это 1,6 и 1,8. А у мазды 1,6 и 2,0 предлагаюца с нормальными автоматами, без автонейтрали и судорожно дёргающихся троников.
Нормальная машина в общем за свои деньги. Вот опель астра сарай,
мазде со своим багажничком не перебздеть. Поэтому и был выбран астра сарай. Жена ,тесть, тёща, рёбёнок, корзина,картина, картонка и огромная собачёнка... А я на своём фикусе куда нибудь в другое место.
У Астры теперь еще 2 дизеля. А МПС/ОПЦ я бы не учитывал. Так, что 2 против 6-ти, неплохо? Тут главное еще и ценовой диапазон. У Мазды два вариант, причем 2 литровый нечастый случай, но каждый владелец этого двигла считает себя раллистом, хотя, если мы возьмем 2-х литровую Астру, то сам понимаешь. По динамике же Мазда 3 2.0 не далеко ушла от Астры 1.8, если МТ6 быстрее на 1 сек. в разгоне, то в максималке хуже, а чаще всего 2-х литровую Мазду берут с автоматом, она уступает МКПП Астры 1.8 уже и по разгону и по максималке. Заранее предвижу упрек, что сравниваю механику 1.8 с механикой и автоматом Мазды, но беру в сравнение, что у меня и что наиболее популярно на дорогах.
Мазда = отличная управляемость, обе подвески независимые, не кидает в колее, отлично держит дорогу.
Греется быстро. Салон ГОРАЗДО тише, сверчков в сто раз меньше. Машина гораздо более продуманная и удобная.
ГЛАВНОЕ, за год - НИ ОДНОЙ проблемы.
По сравнению с Маздой Астра кажется откровенно сырой машиной.
С Астрой и её сервисом мудохаюсь прямо с момента покупки. Крупных косяков не было, но по мелочи - просто до фига! Вот опять проблема с клаксоном, хотя уже раз поменяли по гарантии жгут проводов.
Каждый раз, когда монтеры на сервисе куда-то лезут в Астре, появляется новый сверчок.
Из минусов Мазды для себя отметил только низкий клиренс, магнитолу без mp3 и слабый для шустрой езда движок. Мощность 1.6 + АКПП не хватает, поэтому когда я пилотирую Мазду, всегда еду на типтроник в ручном режиме.
И кстати, что классно, у Мазды в АКПП по умолчанию идет робот, поэтому никакие спорт-режимы не нужны. Классная вещь.
А по Астре - косяков гораздо больше...
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
***************************************
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!
Я и не говорил, что 2.0 плохой, я скзал: не частый на дорогах из-за цены.
Не частый, потому, что автоматов не было!
Народ больше уважает на автомате, а единственный вариат до мая 2008, был 1,6 , что маловато будет! А шумахеров с 2 литрами на палке хватает.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Всем привет. Сразу скажу что я закоренелый маздавод. Езжу на mazda 3 1,6 ручка, седан.
Вот Хи Хи нас приглашает дружить клубами и т.д. Решил зайти посмотреть на Ваш форум... Да... расстроило . Такие высказывание негативные Дальше и читать не хочеться.
На нашем форуме Вы такого не найдете. Единственное с фокусами там МПС бодается.
Сами понимаете мне больше нравиться Мазда 3, да шумная, да бывают сверчки заводятся... Но я очень сомневаюсь что на Астре все как в лексусе... По поводу "грязной" езды и нарушений ПДД это вообще не обсуждается, Астры тоже подрезают и гоняют, так что не Астроводам об этом говорить... Это есть везде...
Всем привет. Сразу скажу что я закоренелый маздавод. Езжу на mazda 3 1,6 ручка, седан.
Вот Хи Хи нас приглашает дружить клубами и т.д. Решил зайти посмотреть на Ваш форум... Да... расстроило . Такие высказывание негативные Дальше и читать не хочеться.
На нашем форуме Вы такого не найдете. Единственное с фокусами там МПС бодается.
Сами понимаете мне больше нравиться Мазда 3, да шумная, да бывают сверчки заводятся... Но я очень сомневаюсь что на Астре все как в лексусе... По поводу "грязной" езды и нарушений ПДД это вообще не обсуждается, Астры тоже подрезают и гоняют, так что не Астроводам об этом говорить... Это есть везде...
Не обижайсь! И не бери в голову, если бы наши машины были "разного полета" то не было бы интереса к этой теме. Хорошая машина, а внешность - субъективно, по мне Мазда 3 лучше и благороднее Фокуса. И воще достойная машина для среднего класса, собственно как и Астра.