Да, Insignia - это уже не Вектра, но к сожалению все тот же класс D.
Очевидно, что активное участие в разработке дизайна приняли Японцы.
Желаннее сделать более навороченную машину за сравнительно небольшие деньги - четко прослеживается в концепции авто, очень по японски.
Внешне машина очень похожа на КАМРИ, но это не Камри и внутри места меньше - это что-то среднее по размерами между D/E классами авто... Аналогичную неопределенность напоминает Астра Седан, это вроде и C класс и уже немножечко D....
Сел в машину. Сразу бросилось в глаза. Кнопки и блоки стеклоподъемников, как во всех Опелях нынешней модели.
В остальном, много пластика, аэрокосмический дизайн панели, который обхватывает и создает ощущение некоторой тесноватости салона. Материалы пластика не выше Японского D класса...
Эта машина не будет членовозом. В целом впечатление среднее - на картинках внутри салона все выглядит намного богаче и интереснее.
Думаю, что данная машина скорее рассчитана на молодежь 24-35 лет, чем старая Вектра на старперов. Взрослому мужчине с пузиком пудет очень неудобно.
Хочу отметить, что сиденья проработаны в машине идеально с точки зрения моей фигуры. Вмеру узковаты и обладают хорошей поддержкой.
А вот что удивило, так это наличие все автоматических 2 регулировочных настройки - Вперед-назад и еще какая-то, остальные настройки ручные. Очень удивился данному факту.
Руль удобный, думал иначе.
Кокпит по загруженности и углу направленности, напомнил чем-то старые БМВ5 в Е39 кузове со штрихами японского виденья.
Посидел сзади. Ни чего необычного. В Астре седане сзади места столько же.
Открыл багажник, багажник просто огромен. Че-то напомнил багажник 140 мерина.
Все остальные плюсы наворочености и технологий можно понять только в процессе тест-драйва.
В итоге - двоякое мнение, но однозначно, я бы себе такое не купил.
Я вполне допускаю, что эта машина будет чуть дороже Вектры, но не намного, не стоит она того. Машина внутри че-то напоминает Новый Мондео.
На данный момент я вижу для себя очень интересную машину - Новый Ниссан Теану в максимальной комплектации 3,5л. Я считаю что авто вне конкуренции цена/качество/опции. С февраля = +Би-ксенон+Регулировка руля по выносу+Датчик дождя+еще что-то...
Инсигния - это уровень тех, кто планирует Пассат, Авенсис, Мазду6, Аккорд.. но не более...
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
acidrain
Весь отчет нормальный, адекватный и в конце вот это!
Зачем ты про этот ниссан заговорил
Между прочии, я посидев внутри новой теаны, изменил свое мнение о недорогих японских авто (старая была полным ведром).
Я вообще не думал что такое может случиться, учитывая какой шлак представляет собой камри, мазда, акоорд и прочее, и ниссан был такой же - и тут неожиданный прорыв.
Эта машина среди них всех имхо единственный достойный экспонат.
Очень похожа внутри на инфинити, хотя немного попроще, а стоит при этом почти как конкуренты.
Съездите в салон, посмотрите авто, закажите Тест драйв.
Старая Теана - это ведро из старых технологий, на которые и был сделан упор.
Новая Теана - Вот это авто! Чего стоит звук Bose 5.1 в машине..
Я сторонник того, что в машине уже все должно быть сразу и ДВД и количественный Звук и прочее... Тогда и багажник свободный и нет рукоблудства в машине....
Кстати. Это фактически и есть Инфинити для бедных.
Обратите внимание на морду. Как я понял по последней выставке -Инфинити отдает эту морду Ниссану, а сама берет себе совсем другую решетку, но очень прикольная. Она такая, пластиковая, с ребрами - черная.
Внутри торпеда Теаны - это 1 к 1 Инфинити.
Радует цена и КАСКО на сегодня! Не угоняется - к сожалению, пока!
КАМРИ и ЛЕКСУС GS нервно курят...
Потому что...
Выше КАМРИ во всем... Дешевле Лексуса GS на 800.000 рублей и даже интереснее, а по сути все тоже самое по комплектации.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
acidrain
Да, я реально впечатлился - причем совершенно случайно и абсолютно неожиданно. Так же как когда то астрой
Материалы, дизайн, фарш - все на очень высоком уровне.
Не мерседес конечно, но более чем достойно, и цена при этом в топе с нафигациями да креслами с вентиляцией и 249 лс лимон двести, премиум бренд с подобным фаршем зашкалит в цене раза в два.
acidrain
Да, я реально впечатлился - причем совершенно случайно и абсолютно неожиданно. Так же как когда то астрой
Материалы, дизайн, фарш - все на очень высоком уровне.
Не мерседес конечно, но более чем достойно, и цена при этом в топе с нафигациями да креслами с вентиляцией и 249 лс лимон двести, премиум бренд с подобным фаршем зашкалит в цене раза в два.
Не мерседес? Это полноценный Е класс!
За эти деньги даже самый простой C класс мерина не купишь!
А отделка салона класса C, D, E мерина? Да, просто плакать хочется за такие деньги!
Понты дороже денег? - Фигня! Мы уже не лохи покупать шильдики!
Кстати все версии БМВ3- 5 обладают очень убогим салоном и качеством пластика, а стоят пипец... На выставке даже не интересно было смотреть.
Это мы все привыкли, что в россии Е класс стоит от 90.000у.е.
В штатах над нами бы посмеялись, там можно на эти деньги купить 2 укомплектованные машины С класса. Тогда зачем платить больше.
Спрашивал про ТО.
ТО1 - 12.000р (все включено) - по деньгам, как аккорд.
ТО2 - 18.000р
ТО3 - 12.000р
и.т.д
Думаю, что отношение к машине по серьезнее в сервисе чем к Опилю...
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
acidrain
Здесь я полностью не соглашусь, т.к. мерс с класса мой идеал в плане дизайна (а инфинити не более чем "терпимо", а теана как не крути, еще проще инфинити, и причем очень ощутимо), во вторых основной минус теаны для меня - слишком большая и длинная машина, она мне такая не нужна, возить воздух. Пусть в мерсе будет меньше фарша, и он будет дороже - зато это та машина, глядя на которую хочется плакать от счастья. А теана создает ощущение "сколько машина за такие деньги", и ощущение это приятное, но это не то что мне нужно сейчас, может лет через 20-25
Так что я такую машину не куплю, но саму идеологию я ощутил и почувствовал. В то время как глядя на камри хочется просто выскочить и убежать.
Между прочии, я посидев внутри новой теаны, изменил свое мнение о недорогих японских авто (старая была полным ведром).
+1!
Тоже был уверен, что новая Теана - полное говно, как старая. Но был приятно удивлен. Кстати, да, с удовольствием отметил, что чем-то стало похоже на Инфинити. Машина не моя по духу, но вполне достойная.
Ди902
Я естественно ее не тестил. Тут поступили вот такие сведения по этому поводу
"неуправляеццо, при этом пробои подвески даже на маааленьких кочечках, динамика довольно посредственная, шумоизоляция не из ее класса точно, короче мне она тоже внешне и по комплектации понравилась, но после тест-драйва я даже в сторону новой теаны не смотрю,противно"
но есть серьезные предположения что чел ее сравнивает не с баржеобразными конкурентами совсем
ТО1 - 12.000р (все включено) - по деньгам, как аккорд.
ТО2 - 18.000р
ТО3 - 12.000р
Ерунда. У друга аккорд тупес предыдущей модификации. ТО-15000 стоило порядка 6000. У девушки знакомой ниссан микра. ТО-15000 7100 Там же ниссан примера ТО-45000 21000. У ниссана прайс какой-то совсем неадекватный на обслуживание.
Теана - машина для пассажира. У соседа такая - здоровенная бочка (заметно болше бимеровской пятерки), нафаршированная по самое не могу. Тут и дивидюшник, и оттоманка, и лошадей выше крыши... Только не рулиться эта баржа и штормит ее не слабо так.
По Инсигнии. Сидел в ней, смотрел и так, и сяк. Не впечатлило. Руль - кал, материалы салона какие-то небьющиеся между собой, дизайн какой-то гибридный - напоминает сразу кучу машин других марок. Новый Аккорд просто имеет Синю в хвост и в гриву, хотя, похоже, сливает седьмому. По мне, так лучшее предложение D классе - маленький, но удаленький 250-й.
Теана это членовоз, так что с Инсигнией сравнивтаь не корректно - разные классы. Я лично, Ниссан считаю самым некрасивым по дизайну, автопроизводителем. Я не писаю кипятком от 350З... Вы Тииду видели? Это ж пипец какой-то... японский Логан во плоти. Из всех японцев более-менее не старперский скучный дизайн у Хонды. Но как ни крути, я не уважаю и не люблю японские машины.
Попробовал собрать самую дорогую конфигурацию, получилось около
50000 Евро.
Если сравнивать цены на Российские Астры сайта opel.de, тогда можно сделать вывод что в России будут такие же цифры, как в Германии, только валюта будет в долларах.
Ну что ж, машина D класса+полный фарш+20 катки+2,8л+полный привод = 1.200.000 рублей...
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики