Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Временами тяжелеет руль, при повышении температуры.

  1. Участник Астравод wgik2004 на верном пути
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Спасибо
    4 / 4

    Временами тяжелеет руль, при повышении температуры.

    Всем привет!
    Проблема с ЭГУР, переодически тяжелеет руль, сильно проявляется при повышении температуры двигателя при езде по городу, в жару. После продолжительной стоянки и снижения температуры двигателя, руль вращается легко. Насос работает без посторонних шумов, не гудит, уровень жидкости в норме, чистая, менял год назад, рейка с ремонта менял год назад. Заметил, что возможно проявляется при включении климата, но это не точно. Также заметил, как тяжелеет руль подсаживается напряжение, обычно при нормальной работе ЭГУР 14.4-14.5 вольт, при не нормальной 13,7-14,0волт. Подтёков на рейка нет, только сам бачек почему-то был в жидкости, как будто жидкость выдавило через пробку, раньше он был чистый, на прошлой неделе я его вытер и пока подтёков нет. Зимой проблема не проявлялась. Подскажите в чем может быть проблема, или кто с этим сталкивался. Долго изучал данную проблему но ответа не нашел. Всем спасибо!

  2. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    На генераторе стоит регулятор напряжения с регулировкой по температуре, поэтому в жару зарядка на 0,2-0,4 вольта ниже. Следовательно насос ЭГУРа создаёт меньшее давление и руль крутится немного тяжелее в жару. У меня точно так же и проводов для беспокойства нет.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  3. Участник Астравод wgik2004 на верном пути
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Спасибо
    4 / 4
    Спасибо за информацию, но у меня слишком тяжело вращается руль, после поворачивания руля на ходу он сам не возвращается в исходное положение, машина модет ездить по кругу, раньше такого точно не было.

  4. Новичок Новичок Alexey5125 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же проблема, доходит до того, что при парковке невозможно повернуть руль, как будто ЭГУР вообще не работает. Раньше тоже такого не замечалось.

  5. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 29
    Цитата Сообщение от Genrih.by Посмотреть сообщение
    На генераторе стоит регулятор напряжения с регулировкой по температуре, поэтому в жару зарядка на 0,2-0,4 вольта ниже. Следовательно насос ЭГУРа создаёт меньшее давление и руль крутится немного тяжелее в жару. У меня точно так же и проводов для беспокойства нет.
    Ерунда какая то. Даже если и есть регулировка по температуре, во что я не верю, но в любом случае это не должно никак сказываться на работе ЭГУР, в частности на производительность насоса.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

  6. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Цитата Сообщение от wgik2004 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Проблема с ЭГУР, переодически тяжелеет руль, сильно проявляется при повышении температуры двигателя при езде по городу, в жару. После продолжительной стоянки и снижения температуры двигателя, руль вращается легко. Насос работает без посторонних шумов, не гудит, уровень жидкости в норме, чистая, менял год назад, рейка с ремонта менял год назад. Заметил, что возможно проявляется при включении климата, но это не точно. Также заметил, как тяжелеет руль подсаживается напряжение, обычно при нормальной работе ЭГУР 14.4-14.5 вольт, при не нормальной 13,7-14,0волт. Подтёков на рейка нет, только сам бачек почему-то был в жидкости, как будто жидкость выдавило через пробку, раньше он был чистый, на прошлой неделе я его вытер и пока подтёков нет. Зимой проблема не проявлялась. Подскажите в чем может быть проблема, или кто с этим сталкивался. Долго изучал данную проблему но ответа не нашел. Всем спасибо!
    Резина какая стоит? Если липучка, то в жару это ее обычное поведение. Машина прилипает к асфальту и руль начинает крутиться тяжело.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  7. Участник Астравод wgik2004 на верном пути
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Спасибо
    4 / 4
    Резина та же что и в прошлом году стоит Ханкок. В прошлом году такого не было.

  8. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 29
    По поводу резины такой же бред, что и по регулировке напряжения генератора от температуры. Насос с рейкой надо смотреть, может замена масла поможет.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

  9. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от Se@n Посмотреть сообщение
    По поводу резины такой же бред, что и по регулировке напряжения генератора от температуры. Насос с рейкой надо смотреть, может замена масла поможет.
    По поводу напряжения генератора рекомендую изучить устройство регулятора с термокомпенсацией. И чтобы убедиться в этом, неполениться открыть БК летом в +30 и зимой в -20.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  10. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 29
    Цитата Сообщение от Genrih.by Посмотреть сообщение
    По поводу напряжения генератора рекомендую изучить устройство регулятора с термокомпенсацией. И чтобы убедиться в этом, неполениться открыть БК летом в +30 и зимой в -20.
    БК показывает напряжение в бортовой сети авто и зависит от степени зарядки аккум. батареи и количества потребителей в данный момент времени. Конечно, температура окружающего воздуха косвенно влияет на данные параметры.
    Но регулировать напряжение так, что бы его не хватало для работы ЭУР, это бред.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    При чем тут регулировка - генератор просто не выдает нужное напряжение
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Новичок Новичок mihanik-herrrr на верном пути
    Регистрация
    20.06.2018
    Адрес
    КЛУБ БАРАНОВ
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Se@n Посмотреть сообщение
    Конечно, температура окружающего воздуха косвенно влияет на данные параметры
    Бредятина полная.

  13. Местный Астравод machetazo на верном пути
    Регистрация
    04.04.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    133
    Спасибо
    16 / 10
    Цитата Сообщение от Se@n Посмотреть сообщение
    По поводу резины такой же бред, что и по регулировке напряжения генератора от температуры. Насос с рейкой надо смотреть, может замена масла поможет.
    Откуда такая уверенность, что это бред? Есть личный опыт вождения авто летом в +35 на всесезонной резине? У меня сейчас ситуация аналогичная, стоит новая всесезонка, когда еду утром на работу, когда прохладно, руль крутится обычно, как и должен крутиться. Но, после того, как машина постоит на пекле весь день, да потом еще час по пробкам, ситуация меняется в корне, резина словно прилипает к асфальту и руль становится заметно туже. Проявляется только на асфальте. Так что дело не в насосе, рейке и т.д. Стоит съехать на грунтовку, руль снова крутится легко, даже в лютую жару. Рейка после ремонта, живая, не течет, гур не гудит, не закусывает, уровень жидкости в бачке ГУР достаточный, жидкость не мутная, менялась не так давно...Уверен, что если поставлю летнюю резину, которая не такая мягкая как липучка и гораздо лучше держит жару, данная проблема полностью решится. Заметьте, это наблюдения из личного опыта в отличие от голословных суждений и предположений, которые многие склонны давать. И да, липучка липучке рознь. Состав резины у разных производителей может сильно отличаться, и вполне возможно, что такой проблемы может и не быть ввиду этого.
    Opel Astra H, 2004, МКПП, Z18XE

  14. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от Se@n Посмотреть сообщение
    БК показывает напряжение в бортовой сети авто и зависит от степени зарядки аккум. батареи и количества потребителей в данный момент времени. Конечно, температура окружающего воздуха косвенно влияет на данные параметры.
    Но регулировать напряжение так, что бы его не хватало для работы ЭУР, это бред.
    ЭГУР будет работать, с этим никто не спорит, но при напряжении бортовой сети 13.8 и 14.2 вольта его обороты будут отличаться, следовательно и давление, которое он создаёт при 13.8 и 14.2 вольтах тоже будет разным.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  15. Новичок Новичок StanislavPenza на верном пути
    Регистрация
    23.06.2018
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такая же проблема уже 2 год,причину никак не могу понять,причём напряжение гены у меня нормальное 14.3-14.5 Проблема появляется только летом ближе к 30 градусам тепла за бортом.И заметил один момент даже если просто стоять на месте на холостом ходу минут 20-30 в жару то руль потом очень тугой,сам даже не возвращается.Жижу в бачке менял 2 раза результатов никаких.

    Если найдёте причину отпишите здесь пожалуйста)

  16. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 29
    Цитата Сообщение от Genrih.by Посмотреть сообщение
    ЭГУР будет работать, с этим никто не спорит, но при напряжении бортовой сети 13.8 и 14.2 вольта его обороты будут отличаться, следовательно и давление, которое он создаёт при 13.8 и 14.2 вольтах тоже будет разным.
    Скажу тебе по секрету, у меня согласно показаниям БК напряжение бортовой сети при работающем двигателе 13,3-13,4 вольта. Уже скоро 7 лет так, но никаких проблем с рулём и аккумулятором не замечено.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

  17. Новичок Новичок Alexey5125 на верном пути
    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Se@n Посмотреть сообщение
    Скажу тебе по секрету, у меня согласно показаниям БК напряжение бортовой сети при работающем двигателе 13,3-13,4 вольта. Уже скоро 7 лет так, но никаких проблем с рулём и аккумулятором не замечено.
    Есть такой момент, что как только заводишь машину, напряжение по БК 14.4 - 14.5, после 30 минут оно становится уже 13.8, но могут ли 0.7 вольт так сильно влиять на насос. Какая у Вас ширина резины?

  18. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от Se@n Посмотреть сообщение
    Скажу тебе по секрету, у меня согласно показаниям БК напряжение бортовой сети при работающем двигателе 13,3-13,4 вольта. Уже скоро 7 лет так, но никаких проблем с рулём и аккумулятором не замечено.
    Это очень хорошо, но при 14,2 вольтах руль будет легче крутиться чем при 13,8 вольтах, и это познается в сравнении...
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  19. Участник Астравод wgik2004 на верном пути
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Башкирия
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Спасибо
    4 / 4
    А может наоборот напряжение подсаживается из за ЭГУРа? Насос перебрал полностью, поменял подшипники и сальник, полностью жидкость плюсом залил тюнинг жидкость от Hi gear. Посмотрим что покажет. Читал на форуме БМВ что в жару втулка фторопластовая зажимала вал. Помогла замена.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)