Какаято тема неочём, колодки менять передние пол часа система как на девятке только на супорте пружина ещё есть снаружи... Кто то тут писал что TRW колодки говно как он это определил я хз сам поставил такие после оригинала, отличные колодки не скрипят тормозят супер а цена 1100р а на девятке ставил АТЕ так они скрипели как суки я думал может лажа попалась но товарищ поставил такиеже купленные в другом месте и они тоже скрипели. Так что берите TRW шестигранник на 7 отвертку плоскую и либо приспособление либо пассатижи раздвижные либо ещё что нить и меняйте колодки...
Тема как раз нужная! Не каждый доверит чужому делать свою машину, мне вот например нравится и сам процесс, хобби , и денег меньше намного, и тем более я раньше работал в сервисе и мне проще!
+1 тот кто говорит что Люкас ТРВ хорошие(сам поставил торможение отличное, по составу колодки хорошие и диск не деформируют особо)
-1 тому кто говорит что говно. Просто можно купить подделку(но на рынке их очень мало).
Они бывают разные еще...я взял в экзисте(там у меня VIP скидка за 1900 перед)Выглядят лучше чем родные и скрипуны стоят на обеих сторонах+болты с резьбовым синим герметиком на концах входят в комплект.
Поменял перед очень быстро. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО:никаких приспособ не надо,сняли колесо,открыли капот, открутили пробку торм. бачка(легче намного будет суппорт вдавливать), засовываем отвертку между диском тормозным и колодкой и раздвигаем на излом, тем самым поршень ушел во внутрь. Все теперь снимаем, ставим новые(откручиваем и закручиваем шестигранником на 7мм.)ВСЁ просто как на 9ке, только пружину ставить немного геморойно, сначала лучше кончики в отверстия засунуть а потом выгнуть на упор ушами(поймете когда делать будете).
А вот задние...без приспособления спец.вообще тяжело, я сам разобрал вчера, не смог вдавить, потому что там надо давить и вкручивать одновременно, помню такой же геморой был на работе с мондеу но там хоть инструмент был...был бы сварочник сам сварил приспособу(((
А вот задние...без приспособления спец.вообще тяжело, я сам разобрал вчера, не смог вдавить, потому что там надо давить и вкручивать одновременно, помню такой же геморой был на работе с мондеу но там хоть инструмент был...был бы сварочник сам сварил приспособу(((
Поменял всчера колобки, блин, и остался почти без тормозов. Вроде не первый раз занимаюсь заменой (на прошлых машинах менял сам), а тут все поменял, прокачал, вроде все ок. Завел, а педалька-то к полу нажимается и схватывает там же, у пола. На заведенном двигле прокачиваешь быстрыми движениями, вроде прокачиваются, но если ногу не убирать, то потихоньку педаль уходитв пол. Вот теперь думаю в чем дело, не может же это быть из за выточки на дисках типа пока колодки не достают до рабочей поверхности.
Astra 5хд ИЗИ Космос, биксенончег, небольшие удобства на жОлтых рамках *041**150
Honda CB400 SF 9409**50 и почему-то без рамок
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Semenych
У меня в последний раз то же саоме было.. долго притерались и первые несколько дней педаль буквально приходилось качать.. Износ дисков конечно уже критический.. более 100 тык проходили..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
У меня в последний раз то же саоме было.. долго притерались и первые несколько дней педаль буквально приходилось качать.. Износ дисков конечно уже критический.. более 100 тык проходили..
т.е. это нормально? просто насколько я понимаю, кромка диска просто не должна давать колодке подходить к рабочей поверхности, но сама педаль тормоза должна упираться несколько раньше нежели "почти у пола". да износ дисков у мя не критический, машинке 45 тыщ всего.
всю дорогу сегодня ехал с таааакой дистанцией.
Astra 5хд ИЗИ Космос, биксенончег, небольшие удобства на жОлтых рамках *041**150
Honda CB400 SF 9409**50 и почему-то без рамок
сегодня поменял передние колодки такая же беда, выработка на диске около 2мм, знакомый на девятке в свое время убирал эту кромку элементарно, снимал колесо заводил машину включал передачу подставлял напильник и таким образом стачивал кромку вот видимо можно так и здесь убрать эту кромку
ASTRA H 1.6 mt Enjoy продана, осталась ASTRA H 1.8 at Cosmo & ASTRA J 1.4t at Cosmo куплена
А зачем? Проблема то не в кромке. Кромка как раз совершенно не мешает. Проблема в остаточной толщине диска и, соответственно, его прочности. Т.е. в определенный момент под нагрузкой тормозной диск может просто сломаться. И регламентированная минимальная остаточная толщина тормозного диска, как раз, и рассчитана из того, что завод-изготовитель может гарантировать что диск не сломается.
voodoo. заметил, что " Какаято тема неочём, колодки менять передние пол часа". Зер Гут в теории. А на практике столкнулся вот с чем. Снял переднее правое колесо, снял старые колодки (оставалось примерно по 7мм, скрипеть начали, пробег 37 т. км., жидкость не менял до этого), открутил крышку с емкости с тормозухой. Фигня осталась, подумал, - утопил аккуратненько поршень, вставил новые колодки, все в обратном порядке, как полагается тоже проделал... Тормоза стали схватывать почти у пола...
Прокачал раз по 15 каждое колесо вножную с коллегой, каждая серия по пять качков педалью, ну или около того. В итоге : результат преждний . Сдался местному официалу. Все сделали: 2.5 часа- мойка, проточка дисков, замена колодок( так как я вернул старые на место), замена тормозухи с прокачкой, дезинфекция кондиционера(повелся на увещевания маcтера). Так вот: каким хе...ом в систему попал воздух? Официалам пох... . А что скажут умники и умнички? Сам в ступоре.
P.S. Про подобный метод прокачки как не гарантирующий хорошего результата сам читал в руководстве о Астре. У кого есть ноговодство о Астре, а? [/b]
Уважаемые Астроводы, а вот у меня такой вопрос: на сколько дольше ходят задние тормозные колодки (на дисковых тормозах) по отношению к передним на МКПП? До Астры катался на многих машинах, но у всех были барабаны сзади. Слышал от человека, что у него задние ровно в 2 раза дольше живут, чем передние на чпокусе с автоматом. Если у кого есть реальные данные, то отпишитесь...пажаласта-пажаласта))
По статистике задние живут дольше передних в 2-3 раза, т.е. в среднем 2.5. Есть исключения - кто-то убивает одинаково, кто-то задние вообще ни разу не менял.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
По статистике задние живут дольше передних в 2-3 раза, т.е. в среднем 2.5. Есть исключения - кто-то убивает одинаково, кто-то задние вообще ни разу не менял.
То же самое официалы в краснодаре сказали, сам не знаю, пока пробег маленький, рано еще об этом задумываться
Что, без ключа этого самому никак не сменить колодки задние?
поменял задние колодки используя весь матерный язык и 3 ключа два обычных на 13 и 17 и супер пупер плоский и неудобный ключ от велика(помните рули у старых великах крутились таким полукруглым ключом с кучей всяких отверстий) - (для поршня)))) открываем бачок и крутим)))) можно не давить у мня по крайней мере сложилось впечатление что сдавить мона либо спец ключом либо газовым раздвижным
также откручивать сзади супорта окромя двух болтов ничего не надо и трос снятый сручника пространства тоже не добавит только гемора потом все собирать как было (:
Тема как раз нужная! Не каждый доверит чужому делать свою машину, мне вот например нравится и сам процесс, хобби , и денег меньше намного, и тем более я раньше работал в сервисе и мне проще!
В целом согласен. Раньше старался всё менять сам, теперь, если в Питере - беру запчасти в проверенном магазине (Exist - достал привозить не то и не так). Замены делую у проверенного/знакомого ОД... 500 руб за работу по замене колодок по кругу - оно того стоит.
Касаемо конкретной марки запчастей - "палево" бывает везде и у всех (так или иначе). По факту только продавцы знают что реально качественное. Привык доверять (благо 7-мь лет у них отовариваюсь, регулярно... как показал опыт в последние 3-5 лет залетов не было - имя мое работает, да и они свое берегут.
Когда причпичило срочно сделать 3 астры - спец ключ взял на время у ОД и изготовил с него копию за 600 руб у знакомого токаря.
P.S. Штатный домкрат использую только для замены колес на трассе. В гараже 3 масленных, при необходимости можно взять 2-3 рычажных 3-з тонников в шинке (5-ть минуь от гаража), на случай форс-мажора - бокс с подъемником за 1000 руб в сутки по соседству с гаражем...
Гдебы теперь в МСК такую халяву раздобыть
Сообщение от 16rus
сегодня поменял передние колодки такая же беда, выработка на диске около 2мм, знакомый на девятке в свое время убирал эту кромку элементарно, снимал колесо заводил машину включал передачу подставлял напильник и таким образом стачивал кромку вот видимо можно так и здесь убрать эту кромку
да можно. но лучше не напильник (он греется) а точильный камень.
Сообщение от SerSan
Вопрос к знающим: Быть может не надо открчивать крышку от тормозухи?, чтоб воздух туда не попадал..
если не открутить крышку - может образоваться воздушная пробка - это гораздо хуже.
Так что крышку открутить и следить за уровнем.
Сообщение от VerSerj
Dee
По статистике задние живут дольше передних в 2-3 раза, т.е. в среднем 2.5. Есть исключения - кто-то убивает одинаково, кто-то задние вообще ни разу не менял.
Если ручник не забывать снимать - живут в 2-3 раза дольше. - ФАКТ.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от 16rus
сегодня поменял передние колодки такая же беда, выработка на диске около 2мм, знакомый на девятке в свое время убирал эту кромку элементарно, снимал колесо заводил машину включал передачу подставлял напильник и таким образом стачивал кромку вот видимо можно так и здесь убрать эту кромку
Слышал о подобных проблемах. Посему для себя решил - замена колодок только с обновлением (прокачкой/прогонкой) тормозхи, причем не "дедовским" способом (педалькой) а исключительно прогонкой по системе под давлением через компрессор с переходником под крышку бочка или штатную приспособу у ОД. по факту пробег - 69 ткм, 3 раза меняли тормозуху (на 3-ий от штатной отказались) тормоза норм и даже +1...
P.S. С тормозами шутить накладно - железо и лечение гораздо дороже выходит...
Последний раз редактировалось Sharky.spb; 08.08.2011 в 00:38.
собстна, хочу сам поменять тормозные колодки (задние и передние). кто менял, отзовись ))) во-первых какие лучше купить - оригинал или нет и сложно ли впринципе это сделать )))
делал у ребят на Учительской передние замена 560 руб с учетом клубной скидки
менял колодки и опыт имею но за 560 руб явно марать руки не стоит!
Народ, подскажите пожалуйста,есть колодки передние TRW код запчасти на exist GDB1668. Подойдут ли они мне на sedan 1.8XER? Смотрю на exist по своему двигателю, там номер GDB1657 выдает. Помогите разобраться.
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.
68 по идее подойти должны, судя по тому, что аналоги других брендов я покупал себе на перед.
Спасибо. Я тут посмотрел в описании к GDB1668, там седан присутствует. Посмотрел описание к GDB1657 там только Зафира и Астра H хэтч, хотя по марке двигла выдает именно 1657, мистика мля
Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.