не знаю, где там грязь и смазка, может это конечно конструктивная особенность Опиля?
Смазку направляющих суппорта желательно менять при замене колодок, причем на всех машинах, Опель ни при чем. Такое отношение к технике на всех стадиях, от проектирования до обслуживания, и определяет ее работу.
Т.е. как я понял направляющие суппорта и сам суппорт необходимо чем-то смазать?
Чтоб скользило лучше? Правильно?
Шершавой Вам дороги!
/Игорь/
Astra H 1.6 MT Silber
*268** 98
С декабря 2008 года и Хундай Туксон 2,0 тубро АТ 4WD
Geo
А, что за фото инструкция на первом снимке? Она идет в комплекте с колодками? Выложи скан. копию пожалуйста!
Да кстати болты, там обычные, или под шестигранную звёздочку?
CrazyRacer
ненужен там никакой сьемник, самое тяжкое это замена колодок ручника там поипацо придеться... впрочем и там нет ниче сложного,там все интуитивно понятно, там один болтик надо открутить и все!
Добавлено спустя 32 секунды:
TUAREG
Это не смазка а герметик! Чеб болтик не ржавел...
у Астры отдельные колодки на ручник? Только не это((( ты точно ничо не путаешь?
нет там никаких колодок ручника! Все по нормальному как у Аудей и прочих многих эуропейцев! как и колодки общие на полевропы...
вообщем под задние либо съемник и 10 минут работы или ручками с матерными песнями по 30 минут на сторону... ибо надо давить и крутит поршень отдновременно
А, так все же не только давить, но и крутить надо... Кстати, такой вопрос про пыльник поршня: он с одной стороны манжетой облегает поршень. Другой стороной цепляется за корпус суппорта. А когда прокручиваешь и загоняешь вовнутрь, то где пыльник прокручивается - по поршню или по корпусу?
И еще: а 2500 за передние колодки не очень дороговато???
г. Москва ЮАО, Бирюлево - Восточное, Обитель зла!!! :)
Сообщений
377
Спасибо
1 / 0
Купил колодки передние, фирмы TEXTAR . Покупал в АТЦ "Москва" Стоимость 1100 рублей :P . Скоро буду менять, если не забуду фотик, то всё засниму и выложу с описанием
Astra H 1.8 A/T Peacock была.
Mercedes B200 (W246) Слющай Савсэм белий да! стал
а еще меня можно найти на ffclub.ru и benzclub.ru
Менял передок на выходных, ставил оригинал. Geo
Наклейку по моему надо бы снять - под ней клеевой слой, который помогает удерживать внешнюю колодку, когда надеваешь суппорт на место.
Ну так вот, долго загонял поршень внутрь, так как имеющаяся приспособа не подошла, и ещё промучался с зажимной пружиной - никак не получалось её нацепить. В итоге одну из них погнул.
Ну а так, проблем особых нету, менял первый раз самостоятельно. =)
Пробег 48 тыщ, старые колодки были конечно подыстерты, но до скрипелки ещё миллиметра полтора оставалось.
Всем доброго дня!Сори если повторюсь,и если не в тему, но не нашел чего либо подходящего!Звонил в салон думал там чего нибудь узнаю,но "УВЫ" толком не чего не сказали,сказали, что приезжайте глянем УРО....ДЫ.
Вот хочу услышать от вас Уважаемые АСТРАВОДЫ.
Вопрос такой,прошел где то 10700,(готовлюсь к первому ТО),идет сильный скрип спереди при езде 5-10 КМ/Ч,(в пробках), я думаю видимо колодки.Могли бы ответить(что там действитьельно такое) или кто то уже с таким сталкивался?,возможно замена колодок при таком пробеге?,очень переживаю,вот записался на 26,уже нет сил терпеть до 1-ТО,совсем этот скрип угнетает(такое чувство что едешь не на АСТРЕ а на ТАЗике).Всем огромное спасибо за ответ,и за понимание!!!
ASTRA 1.8AT/5D/Cosmo/Black БЫЛА!
Honda CR-V III 2.4AT СЕЙЧАС!
Chevrolet CRUZE 1.6AT/4D/ Серая Ташнилочка))) СЕЙЧАС
Сегодня поменял......ничего сложного......времени 40 минут на перед.
Все что нужно это монтировка (отжать поршень) и шестигранник №7. Не забудьте качнуть тормоза перед поездкой раз 5-10.
Колодки Lucas за 1550 р. куплены на Новорезанке возле Genser.
На родных проехал почти 40000 км. В сервисе на ТО2 говорили что износ 95%, думаю ещё тыщ 10 проехали бы.
Да, блин, задние колодки поменять - не поле перейти. РЕшил съемник самостоятельно собрать, а на риски в поршне внимание не обратил, собрал из болта на 12 и ровной шайбы. В итоге, пять часов ковыряний с монтажкой и газовым ключом привели к тому, что выкрутил поршень - пришлось задок прокачивать. Зато теперь могу сказать - нужен съемник с диаметром чашки 37 - там набор такой в виде чемоданчика (знакомый сервисмен выручил), ручник можно вообще не трогать - в инструкции сказано снимать. Короче, предстоит дубль два - замена пыльников на цилиндре покоцанных газовым, думаю знаючи за час управится
Astra Caravan 1,6 MT(115) Enjoy Pannacotta -->Zafira Family 1.8 MT
Купил оригинал на экзисте за 3000, приехал в гараж и понял что надо было мож хоть чуток мануал посмотреть... На самом деле все просто, нужен шестигранник, отвертка и плоскогубцы чтоб назад поставить скобку. На прошлых колодках проехал 41000, сняв понял что там еще по 3 мм осталось, проехал бы еще 4-5 без проблем. Кстати тут кто то писал о разности износа внутренней и внешней стороны колодок, у меня все ровно, но левое колесо и внутрення и внешняя изношенна сильнее правого, мож биение есть небольшое, не знаю тормозить все четко без лишних вибраций и прочего. Понял что при следующей замене колодок придется и диски поменять, выработка хоть и ровная без всяких канавок, но она все таки есть уже около 1.5 мм приблизительно.
Эта смазка на силиконовой основе. Для смазки направляющих (пункт 1) по которым перемещается подвижная часть суппорта.
Никакая это не фиксация.
При замене пер. колодок на астре Ж покупал специально тюбик на Жебрунова. По размерам он небольшой, - как тюбик супер-клея в ближайшей палатке. До сих пор валяется половина тюбика в кондейке в сарае.
ЗЫ. Вообще первый раз слышу чтобы кто-то что-то там "склеивал" болты крепления подвижной части суппорта. Не, ну если кому-то хочется затем "оторвать" голову болта при очередной замене колодок и потом долго и упорно высверливать отломившуюся часть из суппорта с последующей нарезкой резьбы и, всё равно в итоге после всех этих манипуляций поездке за новым суппортом к дяде на авторынок, то окей - вперёд, смазывайте, - да хоть приварите аргоном.
Тем более никогда не слышал случаев потери на дороге этой части суппорта из-за раскручивания этих болтов. Кострукция данного узла такова, что даже не завернув вообще этих болтов вы не потеряете подвижную часть суппорта, ибо подвижная часть и неподвижная часть помимо прочего зацепляются выступами предусмотренными в конструкции.