собстна, хочу сам поменять тормозные колодки (задние и передние). кто менял, отзовись ))) во-первых какие лучше купить - оригинал или нет и сложно ли впринципе это сделать )))
а смысл? колодки нужно ставить оригинал (АТЕ по факту) если машина на гарантии. передние стоят 4 тыс. руб., задние 2.5 тыс. руб.
Работы по замене6 перед 1000 руб, зад 900 руб... и охота тебе за тысячу рублей тра*аться в грязи и смазке?
собстна, хочу сам поменять тормозные колодки (задние и передние). кто менял, отзовись
Зачем такие сложности? Это нужно место, инструмент, время. А если ты еще и спрашиваешь, как это сделать, то большая веротность накосячить по не опытности и приобрести себе не плохой гимор. В любом сервисе тебе это обойдется 800-1000 руб за замену колодок по кругу. Я на предыдущих своих машинах менял колодки самостоятельно, на астре это видится экономически не целесообразно.
немного не понял, типа оригинальные колодки, это колодки АТЕ, тока с названием опаель?
колодки имеют на борту штамп GM, кроме этого там есть штамп АТЕ и номер детали по каталогам ГМ и АТЕ
Сообщение от vetrovka
переднии на 1,8 стот 2400 руб оригинал в "км/ч"
я не знаю, что ставят в км/ч, может текстар или ремсу испанскую, АТЕ стоит около 4-х тысяч и, по моему скромному мнению, лучше всего ставить именно их (уже 12 лет езжу на немцах, в основном БМВ, лучше АТЕ продукции нет - речь о "городской" продукции)
oleg_RRR
Вообще тема улыбнула своей неподкупностью.
Меняйте конечно, накосячить там сложно. Работы минут на 30-40 на обе оси. Впервый раз мож чуть дольше.
Тормоза ремонтировать, сервисменам доверил один раз, чуть не погиб (выскочил натяжитель в заднем барабане, после "умелой" замены колодок, заклинил на скорости, маленький внедорожник чуть не перевернулся) с тех пор все что касается тормозов тока САМ. Всё-таки семью вожу. Конечно съездил потом поругался, а х..ли толку.
Да и колодки не обязательно ставить оригинал. Тот же АТЕ без надписи ГМ может стоить гораздо дешевле.
Дерзайте все получится. AnGeLoK
БМВ очень часто ставит и Bendix, ИМХО получше АТЕ, но скорее всего дороже. Вам желаю попадать на хороших мастеров в сервисе.
собстна, хочу сам поменять тормозные колодки (задние и передние). кто менял, отзовись ))) во-первых какие лучше купить - оригинал или нет и сложно ли впринципе это сделать )))
Меняется там все очень просто:
1.Зажимоешь тормозной суппорт
2.Откручиваешь его(держится на двух болтах)
3.Вынимаешь старые колодки, чистишь от грязи, ставишь новые и все в обратном порядке.
Потратил на все минут 20. Лень в Москву было лишний раз ехать!
Парное и охлажденное мясо кролика-акселерата от производителя в г.Коломна.
Внимание возможна доставка в Москву! http://astraclub.ru/threads/76668
нужно ставить оригинал (АТЕ по факту) если машина на гарантии.
Колодки ни на какую гарантию не влияют
Сообщение от buu
перед стартом прокачать тормоза
Зачем прокачивать-то?
Замена+колодки у официалов 7000-8000р.Я заказал на EXIST перед японские-800р,зад немецкие 600р.Поменяю сам,операция простейшая.
Итого экономия 5500-6500р.,а не 800-1000
передние и задние колодки АТЕ дешевле раза в 1.5 чем такие но с надписью ГМ ,набиваем в экзисте 1605995 и 1605998 и выбираем из целого списка,кому какие понравяться больше
нужно ставить оригинал (АТЕ по факту) если машина на гарантии.
Колодки ни на какую гарантию не влияют
Сообщение от buu
перед стартом прокачать тормоза
Зачем прокачивать-то?
Замена+колодки у официалов 7000-8000р.Я заказал на EXIST перед японские-800р,зад немецкие 600р.Поменяю сам,операция простейшая.
Итого экономия 5500-6500р.,а не 800-1000
Сообщение от AnGeLoK
за тысячу рублей тра*аться в грязи и смазке
На сколько я понимаю на передних колодках поршень толкает колодку. Когда мы ее снимаем то поршень вручную отжимается и вставив новую колодку он плотно не прилегает к колодке. Нажав при таком расклате на тормоз он провалится =) и будет БУМ. У самого так было правда на старой машине. Поэтому после замены колодок перед стартом необходимо понажимать педаль тормоза до появления в ней жесткости. Если в чем неправ поправте.
Млин люди там менять их как 2 пальца АП асфальт ток звездочки торц нужны и трещетка+бородок и все.. вся процедура замены минут 40 с пивом на стоянке... за что платить 2000руб в сервисе????
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
AC Delco Бери или Феби... лукас трв гавно!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
не знаю, где там грязь и смазка, может это конечно конструктивная особенность Опиля?
на всех машинах колодки сам менял, на Опеле тоже попробую.
Лишний раз сервисменов допускать к машине - зло.
там подпружиненных хреновин никаких нет ???
всегда сам менял, вот на некоторых авто какие нибудь хитрые пружинки так и стремились съе... выпрыгнуть короче подальше
не знаю, где там грязь и смазка, может это конечно конструктивная особенность Опиля?
Смазку направляющих суппорта желательно менять при замене колодок, причем на всех машинах, Опель ни при чем. Такое отношение к технике на всех стадиях, от проектирования до обслуживания, и определяет ее работу.
не знаю, где там грязь и смазка, может это конечно конструктивная особенность Опиля?
Смазку направляющих суппорта желательно менять при замене колодок, причем на всех машинах, Опель ни при чем. Такое отношение к технике на всех стадиях, от проектирования до обслуживания, и определяет ее работу.
я не знаю, что ставят в км/ч, может текстар или ремсу испанскую, АТЕ стоит около 4-х тысяч и, по моему скромному мнению, лучше всего ставить именно их (уже 12 лет езжу на немцах, в основном БМВ, лучше АТЕ продукции нет - речь о "городской" продукции)
а можно поподробнее на чем основано это мнение? как по мне так АТЕ полная лажа по мой стиль вождения... сгорают и потом не тормозят нормально нифига, а тот же Textar температуру держит и тормозит мягче, особенно направленный вариант 8)
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сообщение от Mex@niK
Млин люди там менять их как 2 пальца АП асфальт ток звездочки торц нужны и трещетка+бородок и все.. вся процедура замены минут 40 с пивом на стоянке... за что платить 2000руб в сервисе????
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
AC Delco Бери или Феби... лукас трв гавно!!!
а задние там как менять, съемник нужен или шестигранником большим обойтись можно?
CrazyRacer
ненужен там никакой сьемник, самое тяжкое это замена колодок ручника там поипацо придеться... впрочем и там нет ниче сложного,там все интуитивно понятно, там один болтик надо открутить и все!
Добавлено спустя 32 секунды:
TUAREG
Это не смазка а герметик! Чеб болтик не ржавел...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Ржавчина тут не при чём,дело в фиксации болтов от самоотворачивания на большинстве машин стоят специальные стопорные пластины которые загибаются и фиксируют болт.В Астре вместо этого использовали достижения современной химической промышленности.
Для примера вот такой
И не забывайте с тормозами не шутят рекомендую это использовать.
TUAREG
Как раз и причем... вспомним классику жигули...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
вот на одном из клубов нашел че надо смазывать, правда это на ниссан альмеру но суть одна
Сам менял на Астра Ж задние колодки, это гемор, там крутить поршень заимелись вдвоем. может правда спец ключь есть какой?