Объявлен победитель International Engine of the Year
...которым второй год подряд становится пятилитровый силовой агрегат V10 от BMW M5 и M6, признанный в Германии "Лучшим двигателем года", "Лучшим спортивным двигателем" и "Лучшим мотором объемом более 4-х литров".
Пятилитровый V10 от BMW M5 и M6 вновь стал победителем конкурса International Engine of the Year, итоги которого были обнародованы в Германии. Этот же мотор победил в номинациях "лучший спортивный двигатель" и "лучший мотор объемом более 4 литров". Единственная номинация, в которой BMW V10 не удалось победить вновь - "лучший новый двигатель года". Полный список номинаций и победителей выглядит так: Лучший новый двигатель 2006 года - Volkswagen TSI Twincharger объемом 1,4 литра (устанавливается на автомобили Volkswagen Golf)
Самый экономичный автомобильный двигатель - гибридный мотор Toyota Hybrid Synergy Drive объемом 1,5 литра (устанавливается на автомобили Toyota Prius)
Лучший автомобильный двигатель объемом менее литра - Honda IMA (модель Insight) Лучший автомобильный двигатель объемом от 1,0 до 1,4 литров - Volkswagen TSI Twincharger объемом 1,4 литра (устанавливается на автомобили Volkswagen Golf)
Лучший автомобильный двигатель объемом от 1,4 до 1,8 литра - Toyota Hybrid Synergy Drive объемом 1,5 литра (устанавливается на автомобили Toyota Prius Лучший мотор объемом от 1,8 до 2,0 литра - двухлитровый турбированный двигатель Volkswagen, устанавливаемый на автомобили Volkswagen Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon и Skoda Octavia
Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литра - оппозитный мотор Subaru с турбонаддувом, который устанавливается на модели Impreza, Forester и американский Saab 9-2X.
Среди двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров лучшим стал трехлитровый дизель BMW от модели 535d.
Лучшим автомобильным мотором объемом от трех до четырех литров стал 3,2-литровый двигатель BMW M3, которым также комплектуют модель Z4.
Характерно, что за последние восемь лет двигатели BMW четыре раза побеждали в конкурсе International Engine of the Year в номинации "Лучший мотор года".
Источник: Лента.RU
------------------------------
...так что в своем классе ваген топ по движкам!
и еще вагены постоянно повышают планку практически всех параметров автомобиля, за исключением аскетичной внешности, и пихают в базу кучу опций, что влечет за собой повышение цены стоимости базовой комплектации - одни за это ругают, другие ценят и уважают!!!
Супер! Если только и вправду Фольксваген не увеличит в 10 раз, как ранее общещал, производство комплектующих для своих авто в Китае. Мне кажется очень сомнительным такой метод снижения себестоимости продукции.
Сообщение от sonique
и пихают в базу кучу опций, что влечет за собой повышение цены стоимости базовой комплектации - одни за это ругают, другие ценят и уважают!!!
Те, кто ругают, может и поймут. А те кто ценят и уважают?... Внимательно познакомился с новой Джеттой. Снаружи - уменьшенная копия В6. Внутри - Гольф5. Ценник - между тем и этим. Кто может описать целевую аудиторию в России, на которую рассчитан этот автомобиль, собираемый в Мексике?
Джетта целиком и полностью расчитана на Америку - там ее и ценят и уважают! Даже имя Бора было заменено на Джетта в угоду тамошнему рынку! Короче в России Джетта скорее всего не пойдет, потому как Пассат в своем классе рулит для россиян. Джетта вообще расчитана на американскую и европейскую молодежь с хорошим достатком, у нас же такая молодежь ездит на бэхах и мэрсах и смотрит на фолькц с высоты!
R38-это что???R32 тож по ездовым качествам не сравниться с эво или сти, по комфорту да, но не по ездовым...Двиг тяжелый, не такой уж и мощный, 6.6 до ста, не впечатляет, а цена вообще анриал, ну нах...
R38-это что???R32 тож по ездовым качествам не сравниться с эво или сти, по комфорту да, но не по ездовым...Двиг тяжелый, не такой уж и мощный, 6.6 до ста, не впечатляет, а цена вообще анриал, ну нах...
- почитай майский TopGear - может и переменишь свое мнение...
Да гольф 1,4 и 170 сил - это круто, но выскажу свое мнение, был у меня 4-й гольф 1,4 75 лошадей. УЖОС!!! он на ходу масло выплевывал за 8 месяцев две капиталки движка плюс к этому четыре поездки на эвакуаторе. Фишка в чем - не расчитан движок на наши морозы и влажность(Питер), замерзает картерная система и привет выбивает щуп и масло в две секунды на дороге. Чего токо не делали - все бесполезно. НИКОГДА не куплю гольф, тем более 1,4, даже 170 сил - у меня теперь непереносимость на гольфы.
Да гольф 1,4 и 170 сил - это круто, но выскажу свое мнение, был у меня 4-й гольф 1,4 75 лошадей. УЖОС!!! он на ходу масло выплевывал за 8 месяцев две капиталки движка плюс к этому четыре поездки на эвакуаторе. Фишка в чем - не расчитан движок на наши морозы и влажность(Питер), замерзает картерная система и привет выбивает щуп и масло в две секунды на дороге. Чего токо не делали - все бесполезно. НИКОГДА не куплю гольф, тем более 1,4, даже 170 сил - у меня теперь непереносимость на гольфы.
а зря...
к сожалению на Г4 движки 1,4 стояли передушенные и недоделанные, сырые, их из-за маркетинговой политики разработали что-бы гольфы с такими движками стоили нормальных денег, короче вагены тогда отошли от своих принципов, за что и поплатились неудачной моделью движка. Я когда себе машину выбирал - первым делом перекопал кучу инфы по этому. А нынешний движок не чета старому, это уже другое поколение и другая ступень развития, вам бы почитать какие бывают типы движков и кто какие типы разрабатывает, мож тогда ясность в головах и наступит...
[а зря...
к сожалению на Г4 движки 1,4 стояли передушенные и недоделанные, сырые, их из-за маркетинговой политики разработали что-бы гольфы с такими движками стоили нормальных денег, короче вагены тогда отошли от своих принципов, за что и поплатились неудачной моделью движка. Я когда себе машину выбирал - первым делом перекопал кучу инфы по этому. А нынешний движок не чета старому, это уже другое поколение и другая ступень развития, вам бы почитать какие бывают типы движков и кто какие типы разрабатывает, мож тогда ясность в головах и наступит...[/quote]
Ну не знаю читать можно и нужно, но покупая гольф (насильно заставили купить как вечную неломаемую машину) просто мозг проклевали что это супер, почитывала форумы, там его хаяли, говорила своим - мне не поверели. К примеру почитаешь наш форум, кажеться караул, но как то и в правду пишут обычно о плохом, а не о хорошем.
До этого была новая десятка, народ плевался в мою сторону - мол ведро и в первый год нужно перебрать по винтикам чтобы ездила - а вот и фигу - поразительно ничего не отвалилось и бегала как конь.
А что касается гольфа то математика такая: 1 200 $ 2 раза на кап.ремонт, погрузчик 1 300 руб - 4 раза, масло замена 6 раз, замена фильра (картерного - не помню как называется, похож на терку) - 3 000 руб и 2 недели машина стояла ждала запчасть, трижды чистили систему картерных газов - 3 раза по 2 000 руб., и вся эта радасть за 8 месяцев эксплуатации. Очень дорого, я к сожалению не могу себе такую оскошь позволить. Но в минус 35 гаденышь заводился с полоборота.
...ну не знаю, много чего плохого про 1,4 слышал, но что бы такого - странно, видимо повезло!!!
я вообще то сторонник не судить по одному экземпляру конкретного человека обо всем модельном ряду или более того обо всей марке.
Я тож про свою оку могу примерно в таком же русле написать, почитай уже вторую на одной купил, тож видимо повезло, хотя у других вот не так мрачно было...
так что двигатель - двигателю РОЗНЬ...
однако!
турбо-компрессор фси мотор прикольный,интересно сколько у 1.4 моторесурс и какой зебин туда лить,небось 98 а ещё интересно,сколько он на нашем зебине тыщ километров протянет
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
2sonique
Так не зря ВАГ с трудом вывел 2.0фси мотор,а 1.6фси только появился официально.....время покажет,их только второй год продают 8) там ваще по мануалу 98 надо лить,95 с потерей в мощи
у верки директ проверенный уже 8)
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
R38-это что???R32 тож по ездовым качествам не сравниться с эво или сти, по комфорту да, но не по ездовым...Двиг тяжелый, не такой уж и мощный, 6.6 до ста, не впечатляет, а цена вообще анриал, ну нах...
- почитай майский TopGear - может и переменишь свое мнение...
очень субьективный журнал, написано хорошо и смешно, но я не стал бы всерьез рассматривать их тесты.
R38-это что???R32 тож по ездовым качествам не сравниться с эво или сти, по комфорту да, но не по ездовым...Двиг тяжелый, не такой уж и мощный, 6.6 до ста, не впечатляет, а цена вообще анриал, ну нах...
может он имеет ввиду 2.8 V6 просто опечатался.
Тоже согласен, что R32 ни в какое сравнение не идет с эво и сти, при условий если их использовать по приминению, а не просто как навероченную городскую машинку с машным мотором
Концерн между тем ведет работы над версией R36 мощностью 280 л.с., которая появится на рынке в 2007 году.
... а далее не за горами и R38, но скорее всего это для америкосов...