Машину забрал 25 апреля, прошло больше двух недель и пробег более 2000 км, так что кое какие впечатления есть.
Первый косяк был замечен еще при приемке авто; передняя часть заднего правого фонаря торчала относительно плоскости кузова довольно заметно, менеджер пригласил техников для устранения досадного недоразумения... "спецы" сняли фонарь, разобрали обшивку багажника и вынесли вердикт что ничего нельзя поделать... передняя часть заднего фонаря крепится при помощи вкрученных в него 2-х фиксаторов, торец которых имеет форму шара диаметром примерно 6мм, вставленных в резиновые колпачки, установленные в отверстия в кузове. Предложили вместо них вкрутить болтики из багажника сквозь кузов... предложение было отвергнуто с негодованием, а поскольку время было уже позднее и вся тягомотина с получением машины, оформлением документов и т.д. порядком надоела, а отсутствие машины утомило еще больше (предыдущую успел продать к тому времени) решил забирать как есть.
Утром поехал ставить на учет. Не смотря на то что была суббота и советчики предрекали долгое и утомительное стояние в очередях все прошло очень удачно... приехал в гаи около 9 утра, а через час уехал уже с номерами .
Радость приобретения несколько омрачал вид торчащего угла фонаря и криво установленная пластмассовая накладка (сервисмены установили) которая крепит заднюю часть фонаря и крепится двумя саморезами.
Вспомнив старую поговорку, что если хочешь чтоб все было сделано аккуратно, делай сам, решил поправит все эти косяки самостоятельно. Открутил два самореза, снял накладку, потом открутил два болтика крепления задней части фонаря аккуратно снял его, вытащил резиновые втулки, имеющие форму колпачков, из кузова и примерил их на фиксаторы, легко ставятся и легко снимаются, никакого усилия, один из них еще к тому же был порван или у дилера, или при сборке в Питере... Можно было б конечно поехать к дилеру и помотать нервы , но думаю что результат был бы нулевой, а посему, вспомнив что я родом из СССР :x , быстро внес рацпредложиние в конструкцию: отрезал кусочек маслостойкого шланга, внешний диаметр которого милиметров одиннадцать, ну или около этого, а внутренний с некоторым усилием надевается на фиксатор, пропилил по окружности канавку, чтоб не вылетал из отверстия в кузове, и вставил изготовленные втулки на места крепления, после чего установил фиксаторы фонаря в эти втулки, закрутил все что положено, в итоге вид идеальный, ничего никуда больше не вылетает, так как должно было быть сделано на заводе!
Для полного счастья осталось установить музыку, поскольку машину заказывал без магнитолы т.к. хотелось поставить 2 din с DVD. Купил Mystery 7700ds, всеядная, читает все, воспроизводит и флешки и с переносного HDD, поехал к дилеру для установки (кстати у них точно такая магнитола на 6 тыс руб дороже, а установочная рамка 2600р., выписал на www.techhome.ru за 557р. )... история с фонарем повторилась! Сервисмен оценив аппарат сказал что переходников для подключения у них нет и никогда небыло и подключить нельзя!!! Пригласил их начальника и задал вопрос, для чего они продают магнитолу, которую не могут подключить в машину, которую тоже продают тут же ??? Поскольку вопрос повис в воздухе, оставил спецов размышлять о жизни, заехал в "Электронику" и купил переходник за 180р. Ну а дальше все без проблем... правда озадачило то что в штатной проводке нет питания, идущего от замка зажигания,т.е магнитолу можно запитать только постоянно, что не есть гуд. К счасть в бардачке обнаружилось замечательное отверстие, не понятно для чего предназначенное, но в него очень удачно встал выключатель... как результат: желтый провод магнитолы запитал постоянно от "+" штатной проводки, а красный через выключатель от него же. Все работает изумительно.
Ну а дальше пошла ежедневная эксплуатация авто. Сначала расход по трассе был несколько великоват, около 8 литров на сотню, но ближе к пробегу в две тысячи снизился до 6,5 л. что радует.
При прямолинейном движении руль повернут вправо градусов на 15, не нравится и действует на нервы , не знаю кто тут виноват, но подозреваю что Питерские сборщики криво что то прикрутили, так же, не знаю как назвать, короче пластмассовая обшивка, которая прикрывает рулевой вал и все что там внутри тоже повернута относительно щитка приборов... ну пока не стал трогать, поеду менять масло в 3000 км, попрошу все исправить.
По поводу шумоизоляции: пока катался по городу, никаких претензий, все тихо; но похоже машина сделана только для буржуйского асфальта. На праздники решили проехать по маршруту Уфа-Мраково-Бурзян-Кага-Уфа, красота необыкновенная, Швейцария отдыхает... отдыхает, когда ездит по своим ровным дорогам... на наших не отдохнешь! После Мраково асфальт закончился и началась российская грунтовка с ямами, щебнем, гравием и прочими прелестями. Так что ехал не спеша 10-20 км/ч, любовался природой. Дорога идет по Башкирскому заповеднику, по горам, местами дорожное полотно состоит из ребром торчащего срезанного плиточника, ехать фигово, лучше уж по гравийке! Вот тут и понял что шумоизоляция не далеко ушла от нашей 10-ки, сверчи, скрипы и какие-то непонятные звуки из передней панели, бренчит крышка бардачка, что то болтается в правой двери, и все это перекрывается грохотом камней и прочего безобразия... колесные арки похоже вообще не имеют никакой шумоизоляции, порадовало что в отличии от десятки на Опеле обшивка потолка не дребезжала, может просто не расслышал в общей какофонии ! Вот где надо проводить тест-драйв, а то журналюги прокатятся по горам Турции, по асфальту и рассуждают о том что обшивка скучная, или капот не выразительный .
Об остановках и отдыхе не пишу, т.к. это другая тема. Когда через 95 км выехали на асфальт, ощущение было такое, какое испытываешь в самолете в момент отрыва от взлетной полосы... вдруг исчезло ощущение дороги и наступила тишина... кто ездил, тот поймет! На ровном асфальте кроме легкого шуршания шин, никаких звуков. Но ровный асфальт длинным не бывает (я имею ввиду Россию), на выбоинах при скорости 95-100 км/ч явно слышно дребезжание из передней панели и от обшивки дверей.
По поводу расхода бензина: проехал 756,4 км, причем 95км полз как черепаха на первой-второй скорости, местами втыкая третью, общий расход составил 49,7 л., т.е. 6,5 литров на 100 км.
Ну а что касаемо всего остального, движок работает как часы, за пробег две тысячи уровень масла абсолютно не изменился, кпп работает замечательно, передачи втыкаются четко безо всяких проблем в том числе и задняя, много раз руганный в разных обзорах опелевский переключатель поворотов вызывает только положительные эмоции, кто пишет что не удобно, трудно разобраться в алгоритме работы, тот обесцвеченная блондинка . Мое мнение: на все авто надо такой ставить, если буду менять марку авто то больше всего будет жаль расставаться с переключателем поворотов .
В общем о том что хорошо работает писать не зняю что...
Машиной однозначно доволен, менять ни на что не хочу! Недостатки есть у любой машины! Правы те, кто говорит что свою машину надо любить, и она вам ответит тем же!
Можно было б конечно поехать к дилеру и помотать нервы , но думаю что результат был бы нулевой, а посему, вспомнив что я родом из СССР , быстро внес рацпредложиние в конструкцию:
Ну конечно. Именно исходя из этого принципа, все и планировалось..
"Знающий не говорит, говорящий не знает" (Лао Цзы)
торчит фонарь...
бренчит бордачек...
что-то там в правой двери...
и самое главное - кривой руль с завода...
соболезную...
теперь астру покупать нельзя...
Автор, у меня сложидось вмечатление, что покупая машину, вы уже на подсознательном уровне хотели и готовились сильно скандалить с дилером по любому моводу. + Сильно придераться к Питерской астре.
з.ы. Руль криво стоит, это конечно и не приятно но испровляеться за 10 мин. у дилерра.
Автор, у меня сложидось вмечатление, что покупая машину, вы уже на подсознательном уровне хотели и готовились сильно скандалить с дилером по любому моводу. + Сильно придераться к Питерской астре.
Действительно, сборка-то наша - низя придираться! Фонарь торчит и руль кривой - это не повод!
Кстати после 17 тык пробега торпедо на грунтовке и проселке практически не скрипит (бывает появляется один сверчок в районе дисплея), и уж тем более ничего не бренчит в дверях. ШИ арок нету, надо делать, а вот со скрипами все существенно лучше.
Добавлено спустя 44 секунды:
Сообщение от H@NTER
место красивишное
Мест оафигенное! Побольше бы таких фоток. Похоже местами на мою родину - Мурманскую область. Эээх
Ну что скажешь тут. Skela, главное ты был готов к такому повороту событий, ты ведь не думал, что будет легко...
"Завещание: в случае моей внезапной смерти, я все мое движемое и недвижемое имущество завещаю Николаю Николаевичу Серебрякову. Прошу меня сжечь, прах мой развеять где-то в городе на ветру, и быстро отбежать. Все." (c)
Автор, у меня сложидось вмечатление, что покупая машину, вы уже на подсознательном уровне хотели и готовились сильно скандалить с дилером по любому моводу. + Сильно придераться к Питерской астре.
з.ы. Руль криво стоит, это конечно и не приятно но испровляеться за 10 мин. у дилерра.
нет, вы не правы, скандалить с дилером не собираюсь совершенно, лучше сам исправлю что могу, а по поводу кривого руля я думаю исправят за 10 мин без лишних разговоров, как Вы и пишите. Сильно придИраться к Питерской астре и в мыслях не было, машина нравится
Автор, у меня сложидось вмечатление, что покупая машину, вы уже на подсознательном уровне хотели и готовились сильно скандалить с дилером по любому моводу. + Сильно придераться к Питерской астре.
з.ы. Руль криво стоит, это конечно и не приятно но испровляеться за 10 мин. у дилерра.
Со всем уважением, но это НОВАЯ машина, и уж тем более не ТАЗ, на который мы привыкли "закрывать глаза". Если это не единичный случай - очень жаль, пропал Опель с нашими КРИВОРУКИМИ сборщиками....
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Сообщение от buu
А мне очень понравилась надпись на Приклепанном шильдике "Дженерал Моторз Авто" русский жжоТ
+1
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
У меня тоже сегодня на ~ 2300 км появилось какое то бряцканье в правой от водителя двери ... завтра буду свонить дилеру на осмотр и исправления глюка. Тем не менее ни капли ни считаю из за этого машину глюкавой, дволен как слон!
У меня тоже сегодня на ~ 2300 км появилось какое то бряцканье в правой от водителя двери ... завтра буду свонить дилеру на осмотр и исправления глюка. Тем не менее ни капли ни считаю из за этого машину глюкавой, дволен как слон!
а это бряцкание не есть биение ремня безопасости о сидение?)
просто я тоде заметил.. и вот долбиться туда сюда))
А у меня ВАЗ-21099i 1999 г.в. абсолютно соответствовал(вует) всем нормам качества. Не ломался никогда. Сейчас экс-жена пользуется. Пробег 130 ткм. Не гоните на ВАЗ (ТАЗ)
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Да причем тут Питер то?
Криво установленные фары, сверчки, etc - это ж все с родного завода идет. В Питере двигатель и кузов только скрещивают + колеса крутят. Всякие бардачки, фары, рули - это вопрос к полякам уже. Такие вот машинокомплекты поставляют.
А придраться можно к любой машине - у знакомого A4 - обплевался уже весь - то скрипит, то шумит.. магнитолу 2 раза чинил, на 3й вообще заменили... немецкий автопром понимаешь
Автору: плюнь на все это. Главное в машине: безопасность, управляемость, динамика. А все остальное компромисс
Да причем тут Питер то?
Криво установленные фары, сверчки, etc - это ж все с родного завода идет. В Питере двигатель и кузов только скрещивают + колеса крутят. Всякие бардачки, фары, рули - это вопрос к полякам уже. Такие вот машинокомплекты поставляют.
А придраться можно к любой машине - у знакомого A4 - обплевался уже весь - то скрипит, то шумит.. магнитолу 2 раза чинил, на 3й вообще заменили... немецкий автопром понимаешь
Автору: плюнь на все это. Главное в машине: безопасность, управляемость, динамика. А все остальное компромисс
Питер тут притом, ибо думаю что не только
В Питере двигатель и кузов только скрещивают + колеса крутят
. Покажите мне хоть одного владельца НЕ Питерской сборки - пусть он подтвердит, что ему фары криво смонтировали. Про сверчков - согласен, не повод для беспокойства.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
К счасть в бардачке обнаружилось замечательное отверстие, не понятно для чего предназначенное, но в него очень удачно встал выключатель... как результат: желтый провод магнитолы запитал постоянно от "+" штатной проводки, а красный через выключатель от него же. Все работает изумительно.
а это не воздуховод олаждения перчаточного ящика был?
с машинкой поздравляю)
думаю вы зря ругаете питерский завод - там щас _должен быть_ очень жоский контроль качества...
У меня тоже сверчки уже, хотя пробег всего 1500 км. Но я с трудом представляю как показать их дилеру и заставить убрать. Вот звук мотора при прогреве и дергание автомата меня волнуют больше))