Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Замена масло - охлаждающей трубки турбины

  1. Новичок Новичок MEGAVOLT555 на верном пути Аватар для MEGAVOLT555
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 1

    Lightbulb Замена масло - охлаждающей трубки турбины

    Народ пришло время менять трубку масляную, канала подачи турбо компенсатора кто менял отпишитесь нужно ли менять масло после замены и трудоемкий ли это процесс и нужно ли снимать турбину и разбирать ее при замене
    OPEL ASTRA 1.4 TURBO AT6 Белый COSMO Шушарик

  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Масло менять не нужно, только по уровню проверить.
    Турбину снимать и разбирать не нужно.
    Нужно открутить три болта Е10, снять термоэкран, затем открутить болт E10 крепления трубки к маслонасосу и болт с внутренней "звездочкой" 45. Потом снять трубку, поставить новую, собрать в обратную сторону и отмыть от подтеков масла.
    По времени, на холодном моторе, это занимает 15 минут. На горячем - добавляется время на охлаждение до терпимых величин (что б руки не обжигать).
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

    Сказали спасибо:



  3. Пробег 135000. Обнаружилась течь антифриза в районе турбины, заменил обратку охлаждения турбины + соединитель. После замены присутствовал в салоне запах горелого антифриза. При осмотре с ямы обнаружил течь в том же районе. Заказал вторую трубку (подачу) и соединитель. Надо менять парами (подачу и обратку) + соединители

  4. Новичок Новичок Tritoneus на верном пути
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Izhevsk
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 2
    Привет, я тоже поменял на своей турбине 2 трубки по Антифризу. При этом, как многие пишут турбину не нужно снимать и покупать лишние прокладки))). Снимаем каталитический нейтрализатор при этом закупаемся 2 медными прокладками, 3 медными новыми гайками на всякий случай крепление нейтрализатора к дальнейшей выхлопной, хомутом который соединяет нейтрализатор и турбину. И конечно слив антифриза из системы, НО только при холодном движке!!!! Да и тут есть один маневр чтоб подлезть к болту который крепит трубку подачу к двигателю, нужно просто взять удлинитель с головкой на 17 и просунуть сквозь все шланги))), но если сильно мешается можно снять большой патрубок снизу турбины и отвезти его в сторону)). А масленую трубку подачи меняется пять минут без съема турбины и без слива любых жидкостей))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)