Народ пришло время менять трубку масляную, канала подачи турбо компенсатора кто менял отпишитесь нужно ли менять масло после замены и трудоемкий ли это процесс и нужно ли снимать турбину и разбирать ее при замене
Масло менять не нужно, только по уровню проверить.
Турбину снимать и разбирать не нужно.
Нужно открутить три болта Е10, снять термоэкран, затем открутить болт E10 крепления трубки к маслонасосу и болт с внутренней "звездочкой" 45. Потом снять трубку, поставить новую, собрать в обратную сторону и отмыть от подтеков масла.
По времени, на холодном моторе, это занимает 15 минут. На горячем - добавляется время на охлаждение до терпимых величин (что б руки не обжигать).
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Пробег 135000. Обнаружилась течь антифриза в районе турбины, заменил обратку охлаждения турбины + соединитель. После замены присутствовал в салоне запах горелого антифриза. При осмотре с ямы обнаружил течь в том же районе. Заказал вторую трубку (подачу) и соединитель. Надо менять парами (подачу и обратку) + соединители
Привет, я тоже поменял на своей турбине 2 трубки по Антифризу. При этом, как многие пишут турбину не нужно снимать и покупать лишние прокладки))). Снимаем каталитический нейтрализатор при этом закупаемся 2 медными прокладками, 3 медными новыми гайками на всякий случай крепление нейтрализатора к дальнейшей выхлопной, хомутом который соединяет нейтрализатор и турбину. И конечно слив антифриза из системы, НО только при холодном движке!!!! Да и тут есть один маневр чтоб подлезть к болту который крепит трубку подачу к двигателю, нужно просто взять удлинитель с головкой на 17 и просунуть сквозь все шланги))), но если сильно мешается можно снять большой патрубок снизу турбины и отвезти его в сторону)). А масленую трубку подачи меняется пять минут без съема турбины и без слива любых жидкостей))