Недавно лазил в ЭГУР, стоит у меня ZF.
Допустил, считаю пару ошибок. Так как сперва не получилось нормально снять стопорное кольцо, расхерачил сальник, но так и не снял стопорное кольцо. Начал выбивать вал, тоже не получилось- стрёмно. Но кольцо, стопорное погнул. Это первый косяк. Стопорное кольцо болталось на валу.
Второе все пишут, что подкладывают шайбу для компенсации сточенных стенок насоса. Я сточил очень мало, что подложить, и главное куда?
Возможно не ровно забил верхний подшипник-маловероятно.
Как вообще правильно всунуть обратно вал? В начале всунуть в корпус подшипник, и потом вставлять вал или в начале одеть верхний подшипник на вал, и потом вставлять в корпус(наверно первый вариант)
И ещё 1 момент, как соединить шланги, для того что бы ездить без моторчика? Какой там диаметр трубки должен быть? Всем спасибо за ответы.
После того как выехал с гаража после замены, офигел от легкого руля, в шоке был.. правда 2 пальцами крутил, но были какие то звуки небольшие, как вибрация. Дальше хуже. Звуки стали жесть какие, запишу видео вечером.
Обновил видео звуков, которые получаются.
Можно ли через OP-COM дать нагрузку на ЭГУР, что бы он крутился больше холостых? Может какие то провода соединить, что бы проверить. Хочу снять насос и дать ему раскрутиться на максимум, симитировать поворот руля.
Есть инфа, что насосная часть к нашему ЭГУР меняется от другого насоса, якобы такой же, но верхняя и нижняя чашки стальные! Т.е. не изнашиваются. Делиться сервис не захотел этой информацией. Так же они заказывают подшипники нужных размеров в Китае-а мы растачиваем( продавать не хотят отдельно..