Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Горячие хетчбэки в АР №10 (Астра 2.0 turbo)

  1. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0

    Горячие хетчбэки в АР №10 (Астра 2.0 turbo)

    Как Вам сравнение в Авторевю №10 Ситроена С4, Ф-В Гольфа, Шкоды и ФФ2?
    Теперь уже Астра была самой маломощной (170 л.с.), в отличие от теста с Зафирой.
    В статье - Астра проиграла практически по всем показателям, кроме дизайна и комфорта (в том числе и аккустического). Даже до 200 км/ч на зачетном участке не успевала разогнаться... Эластичность мотора - только чуть лучше, чем у "атмосферника" Ситроен.
    Управляемость оказалась тоже одной из худших, но это я и без АР уже понял...
    В статье нашел одну неточность - якобы у Астры GTC нет указателя t охлажд. жидкости, а у 5-дверок - есть
    В общем, интересно мнение астроводов, особенно, владельцев 2.0Т, в частности, таких "китов", как "2.0turbo"
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    В общем, интересно мнение астроводов, особенно, владельцев 2.0Т, в частности, таких "китов", как "2.0turbo"
    А что мнение, АР уже давно не авторитетное издание, кто больше дал, тот и круче поехал, ничего удивительного, да и компанию подобрали не очень одинаковую....С4 вообще овощ, в том числе по упровляемости, я его объеду кстати...У них вроде в этом тесте ст220 разгоняется медленнее гольфа Вообщем мне пох...А что вы там уважаемый давно поняли, ниразу не ездив на машине как у меня, мне не совсем понятно Не хочу ничего писать, ездить надо уметь...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  3. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Управляемость оказалась тоже одной из худших, но это я и без АР уже понял...
    На основании чего поняли? Вы ездили на Астре GTC 2 Турбо?

    2.0turbo
    На турбу ставят по умолчанию IDSPlus? Я почему то думал что ставят в базе, но пробежавшись по прайсам и косвенно поняв из статьи решил что у Турбы в базе нет ее. Надо как и в обычной версии Спорт 75$ доплачивать за нее.
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,703
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю, не знаю... top gear положительно отзывался...
    опель - ацтой!

  5. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Тринити
    top gear положительно отзывался...
    ... А АвтоМир написал что фуфло Астра GTC 2.0Turbo (по сравнению со Шкодой RS и Фордом ST ).

    АР специально в свои тесты ввел "лосинный тест" чтобы показать поведение авто в кроитической ситуации, тока почему то в нем часто побеждают те машины управляемость которых им не нравится Причем на хваленом Гольфе и Форде только один из 4 водителей смог пройти тест на скорости 65км/ч , когда на Астре 2 смогли. Как по их субъективным ощущениям можно судить об управляемости машины, если объективный тест эмулирующий реальную ситуацию говорит обратное. Да и полтора года назад им 5-дверная Турбо 170 сильная с IDSPlus понравилась.
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,703
    Спасибо
    0 / 0
    Kronusman
    странно, Авторевю весьма авторитетное издание...
    опель - ацтой!

  7. Новичок Новичок Bezdelnik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Просто у АР довольно специфическая система оценок. Типа все бывшые пилоты Формулы - не меньше. Главная ценность автомобиля, для них, это с какой максимальной скоростью и перегрузкой можно проходить тот или иной поворот. А автомобиль который делает это медленее всех, для них уже по определению гав.. Хотя такой авто может быть гораздо удобнее и практичнее для ежедневной эклуплуатации.
    Дождался GTC 1.8(140) MT

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bezdelnik
    Типа все бывшые пилоты Формулы - не меньше.
    Шутите, там какраз одни тошноты
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее Тринити имеет блестящее будущее
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,703
    Спасибо
    0 / 0
    Bezdelnik
    ок, а top gear? они швыряются критикой, как перчатками...
    опель - ацтой!

  10. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Тринити
    странно, Авторевю весьма авторитетное издание...
    А что авторитеты косяки не могут допускать?
    Они же люди и высказывают свою субъективную оценку. Более менее объективными могут быть измерения динамики разгона, тормозной динамики, "лосиный тест". Кстати, как по мне, то Астра очень хорошо показала себя в этих тестах.

    2.0turbo
    Такой вопросик есть, у АР на 5 передаче движок не крутится больше 5200 об/мин, хотя все остальные участники теста на предпоследней передаче легко крутятся до ограничителя. У тебя есть такая фишка на 5 передаче?
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kronusman
    Такой вопросик есть, у АР на 5 передаче движок не крутится больше 5200 об/мин, хотя все остальные участники теста на предпоследней передаче легко крутятся до ограничителя. У тебя есть такая фишка на 5 передаче?
    Я где-то уже писал, что коробка очень длинная, поэтому максималка на 5200 уже, коробка эта же и на опц ставится...У меня же задушенная версия, даже не в 200 кобыл
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  12. Местный Астравод Kronusman на верном пути Аватар для Kronusman
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Moscow...
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Я где-то уже писал, что коробка очень длинная, поэтому максималка на 5200 уже, коробка эта же и на опц ставится...У меня же задушенная версия, даже не в 200 кобыл
    То что длинная я понял. В статье по диаграммам это хорошо видно:
    на 3 передаче от 92 до 145 км/ч (6500 об/мин), 4 передача от 145 до 196 км/ч (6500 об/мин).
    Значит получается для этой коробки движок слабоват.
    Opel Astra GTC 1.8АТ Cosmo Moonland

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kronusman
    Значит получается для этой коробки движок слабоват.
    170 сил действительно маловато, хотябы 200 как в Европе.....
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  14. Местный Заслуженный Астравод OLEG5000 на верном пути Аватар для OLEG5000
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    650
    Спасибо
    0 / 0
    ну да... вот 200 сил или опц - в самый раз для этой коробки
    VW Golf IV 1.6 MT feat. Opel Astra H 1.6 MTA

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от OLEG5000
    ну да... вот 200 сил или опц - в самый раз для этой коробки
    Меня до 4 сейчас вполне устраивает, первая даже прикольно, что длинная У меня щас машин быстрее едет, где-то 7.5 до ста наверно)))
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  16. Местный Заслуженный Астравод OLEG5000 на верном пути Аватар для OLEG5000
    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    650
    Спасибо
    0 / 0
    эт пральн) ибо по Москве больше 4 и не надо

    кстати у мну на гольфе 1-я тож длинная, и мну эт тоже прет...
    VW Golf IV 1.6 MT feat. Opel Astra H 1.6 MTA

  17. Местный Заслуженный Астравод mamacaff на верном пути Аватар для mamacaff
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    566
    Спасибо
    0 / 0
    что за бред!! сравнение совершенно не адекватное!!
    1) стандартную 170сильную версию астры сравнивать с заряженными модификациями (если не брать в расчет ситро). разница в мощи ~40-50 сил. это существенно. не говоря уже о подвесках рулевом управлении итд (уверен что настройка на опц совешенно иная)
    упоминание о том, что на тест была взята не адекаватная соперикам модификация было найденно мною всего в одном месте. причем, при подведении итогов и оценок этот аспект не был учтен. нет ничего удивительного в том что машины (ситро, опель) с меньшей мощностью сливают по динамике и максималке..
    2) поразило сравнение по числу шкал приборов на панеле! они б еще диаметр выхлопной трубы сравнили или размер дисков..
    3) очень удивило рассуждение о жесткости швов на кож. руле астры. никогда не задумывался о том, что швы могут натирать руки..
    боюсь теперь буду постоянно думать об этом..
    joinbreakpeople

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Согласен, что я не уточнил, что имел в виду управляемость моей Астры 1.8, но, подозреваю, что она (не в разгоне, а именно в плане "руления") имеет те же тенденции.
    Ключевое слово здесь подозреваю...
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  19. Местный Заслуженный Астравод Андрей С. на верном пути Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    634
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 2.0turbo
    Цитата Сообщение от Андрей С.
    Согласен, что я не уточнил, что имел в виду управляемость моей Астры 1.8, но, подозреваю, что она (не в разгоне, а именно в плане "руления") имеет те же тенденции.
    Ключевое слово здесь подозреваю...
    Пусть так и будет!
    Астра была хорошей, но Пассат намного лучше!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)