Гано!
Лукойл рулит! И у нас и в Москве.
Читай За рулём
Не читай "За руБлем"... У нас в Самаре нет Лукойловских НПЗ. Он Самарский весь у них покупной... в отличие от Юкоса... у мну наоборот свечи фпомойку и не прет после Лукойла...
В Самаре Лукойл делает пропан-бутан... и газовый конденсат толкает как бензин... или добавляет в говенный бензин...
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Да, я в нефтянке работаю есичо... дык вот - наша нефть не даст бенз эуро-3 просто по определению...
Оренбургская нефть - ваще слабый раствор разного рода кислот... Для Оренбурга оборудование для нефтедобычи заказывается в специальном исполнении...
Это фсе байки про нанотехнологии, высокоточное оружие и удвоение ВВП....
Хотя за кордоном Лукойл продает действительно приличный бенз. Где берет - ХЗ.... У более богатого Юкоса не было таких НПЗ....
На мой взгляд надо спидометр скручивать, так как машина накатавшая 60000 за год с небольшим - это хреново и любой нормальный человек это поймет, так что или цену адекватную пробегу, или спидометр скручивать)))
Ди902 писал(а):
ЦИКЛОПЕД писал(а):
Как раз круто когда не по городу а по трассе
Смотря по какой трассе. Лучше взять с пробегом по Москве, чем с пробегом по какой-нибудь облезлой провинциальной трассе.
Да-да...за МО вообще понятие дорога очень часто только на карте есть. В центре Воронежа искал где трамвайные пути переехать!! Они настолько из облезлого асфальта торчали.......см на 20.
Мне то чо я за жизнь расклады знаю.Калужанам расскажите...они доверчивые...
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Бензин в России одинаковый везде как паленый так и хороший надо знать где покупать а где нет.Машины дюже портются от пробок и реагентов(это основное) а по ямам и в Москве дай боже летают некоторые ухари.
Какая запрафка? моск фключите... если есть... я в добыче работаю и прекрасно знаю сколько серы, парафинов и кислот в нефти... она только после дорогостоящей обработки становится юралс - сирано плохая нефть...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Дос - я же список привел - разные изготовители эрго разные цены
Б/У полюбому лотерея
В Мурманской области и Карелии жуткие дороги, оттуда машинку не взял бы.
В Нижегородской, особенно Воскресенского района - просто супер, за дорогами явно следят. В Вологодской тоже понравилось.
Бенз щас везде можно хороший лить. В Мурманской области например есть афигенные финские заправки с финским бензом, которых больше нигде нет. А Лукойл и ТНК есть почти везде где машины ездят.
ИМХО 60 тык со средней скоростью 20 км/ч по Мск для двиг, коробки. сцепления = все 200 тык по трассе. Из Мск я бы не стал машинку брать, знаю как тут "ездят".
я в добыче работаю и прекрасно знаю сколько серы, парафинов и кислот в нефти...
Дружище, продолжай работать в нефтедобыче! ИМХО, очень уважаемая отрасль. А я с божьей помощью буду продолжать работать в нефтепереработке. Не пытаюсь казаться докой по всем вопросам переработки, но кое-что знаю... Посему открою тебе секрет, что и сера, и парафины, и смолы убираются. Так что не надо заливать тут, что у нас бензин Евро-3 вообще не делается. Может, у "вас" и не делается, а в России делается. Более того, я, наверное, тебя очень удивлю, но делается уже и Евро-4 и даже Евро-5 (правда, опытные партии)!
Просто у нас в стране пока законодательно не введены нормы Евро-3, поэтому нет смысла делать более дорогой в производстве бензин, а посему только часть бензина соответствует Евро-3. Но технологии позволяют легко делать весь бензин Евро-3 (чем мы и будем заниматься с 01.01.2009 г.) и даже Евро-4 (чем будем заниматься с 01.01.2010 г.). Вот для бензина Евро-5 нужны вложения и реконструкция, но и это успеется к 2013 году. Время есть.
Opel 16 03 254 Ступица передняя в сборе 10 419,18 $
Opel 16 03 254 Ступица передняя в сборе 5 465,56 $
Opel 16 03 254 Ступица передняя в сборе4 2 523,13 $
Opel 16 03 254 Ступица передняя в сборе 17 1 528,54 $
а как надо понимать это?
...изни, я не догоняю....)))
Сообщение от mikhail_om
Из Мск я бы не стал машинку брать, знаю как тут "ездят".
Получается МСК это как США)))) там машины гандошат по-полной)))и масло минеральное по 15 000 катают, и в салоне гадят.)))
Но оттуда всё равно пригоняют))))Зачем? загадка....
Получается МСК это как США)))) там машины гандошат по-полной)))
За МСК другой базар а конкретно за столицу так.99.9% времени я катаю по жутким пробкам а это дюже погано для движки и коробки+поганые реагенты.В других городах России ситуация похожая(Сочи например)но до Московских пробок пока далече.Так что не в масле и ступицах дело.
99.9% времени я катаю по жутким пробкам а это дюже погано для движки и коробки+поганые реагенты.В других городах России ситуация похожая(Сочи например)но до Московских пробок пока далече.Так что не в масле и ступицах дело
Да, тут, пожалуй, соглашусь. Если Москва - хуже для движка, если провинция - хуже для подвески.
Ди902 - нуачо, последние трехзначные цыфры с запятыми - суть есть цены в у.е. Тама так и обозначено "$".
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от Ди902
Посему открою тебе секрет, что и сера, и парафины, и смолы убираются.
Я же написал, что нефть становится юралс после обработки. А вот как все остальное в переработке убирается - это мы видим по "стабильному" ХХ и ошибкам второго лямбда - зонда.
Сообщение от Ди902
Так что не надо заливать тут, что у нас бензин Евро-3 вообще не делается. Может, у "вас" и не делается, а в России делается. Более того, я, наверное, тебя очень удивлю, но делается уже и Евро-4 и даже Евро-5 (правда, опытные партии)! Просто у нас в стране пока законодательно не введены нормы Евро-3, поэтому нет смысла делать более дорогой в производстве бензин, а посему только часть бензина соответствует Евро-3. Но технологии позволяют легко делать весь бензин Евро-3 (чем мы и будем заниматься с 01.01.2009 г.) и даже Евро-4 (чем будем заниматься с 01.01.2010 г.). Вот для бензина Евро-5 нужны вложения и реконструкция, но и это успеется к 2013 году. Время есть.
Епта, сам и ответил... можем - но не делаем...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ди902 - нуачо, последние трехзначные цыфры с запятыми - суть есть цены в у.е. Тама так и обозначено "$".
Про цены вообще то не я спрашивал.
Сообщение от Rusofil
А вот как все остальное в переработке убирается - это мы видим по "стабильному" ХХ и ошибкам второго лямбда - зонда
Вроде третья машина у меня, и холостой ход стабилен. Про ошибки лямбда-зонда тоже не слыхал.
Наконец, в НОРМАЛЬНОЙ переработке (не каком-то сраном ЮКОСе, который ты почему то считаешь хорошей компанией), а в нормальной - все убирается НОРМАЛЬНО. Уверяю тебя - все показатели полностью укладываются в ГОСТ, а по большинству показателей вообще запас немерянный!
Сообщение от Rusofil
сам и ответил... можем - но не делаем...
Ты писал выше, что у нас ВООБЩЕ БЕНЗИНА ЕВРО-3 БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Я тебе ответил только, что МОЖЕТ! Если внимательно прочтешь мой ответ, то увидишь это. Я просто думаю, что ЛУКОЙЛу нет смысла делать Евро-3 для каких-нибудь фирмочек, располагающих свои заправки в богом забытой дыре где-нибудь в 500-х километрах от областного центра. С 01.01.2009 примут закон - тогда весь бензин будет Евро-3. А пока что заправляйся на НОРМАЛЬНЫХ фирменных заправках и будет тебе счастье!
то ЛУКОЙЛу нет смысла делать Евро-3 для каких-нибудь фирмочек, располагающих свои заправки в богом забытой дыре где-нибудь в 500-х километрах от областного центра.
Не знаю как у вас в России, а у нас в Москве...(С) Ди902
Ты сам откуда (ежели не секрет? )?
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Сообщение от Ди902
Сообщения: 5298Откуда: Град на Волге
???
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
А вот как все остальное в переработке убирается - это мы видим по "стабильному" ХХ и ошибкам второго лямбда - зонда
Вроде третья машина у меня, и холостой ход стабилен. Про ошибки лямбда-зонда тоже не слыхал.
Наконец, в НОРМАЛЬНОЙ переработке (не каком-то сраном ЮКОСе, который ты почему то считаешь хорошей компанией), а в нормальной - все убирается НОРМАЛЬНО. Уверяю тебя - все показатели полностью укладываются в ГОСТ, а по большинству показателей вообще запас немерянный!
Сообщение от Rusofil
сам и ответил... можем - но не делаем...
Ты писал выше, что у нас ВООБЩЕ БЕНЗИНА ЕВРО-3 БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! Я тебе ответил только, что МОЖЕТ! Если внимательно прочтешь мой ответ, то увидишь это. Я просто думаю, что ЛУКОЙЛу нет смысла делать Евро-3 для каких-нибудь фирмочек, располагающих свои заправки в богом забытой дыре где-нибудь в 500-х километрах от областного центра. С 01.01.2009 примут закон - тогда весь бензин будет Евро-3. А пока что заправляйся на НОРМАЛЬНЫХ фирменных заправках и будет тебе счастье!
Ну хорошо-хорошо... юкос - сраный, лукойл - не сраный... но я зарекся заправляться этим не-сраным по твоему выражению. Ибо бенз воняет газовым конденсатом, машина не едет, расход больше на 1-1,5л. и диагностика показывает УОЗ -20град на 95-м бензе...
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Да, забыл - даже в эуропе с двигунами GDI есть проблемы (непосредственный впрыск). И ТНВД, и форсунки...
Закон-то примут, а вот Василии Алибабаевичи усе равно бенз будут разбавлять ослиной мочой...
Кстати, В самарской области - НПЗ Юкоса, а не Лукойла... можа в Волгограде наоборот... оттого и картина другая...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ибо бенз воняет газовым конденсатом, машина не едет, расход больше на 1-1,5л. и диагностика показывает УОЗ -20град на 95-м бензе...
Вывод один - это не ЛУКОЙЛ. Однозначно! Какая-то шарага тебе попалась.
Сообщение от Rusofil
Закон-то примут, а вот Василии Алибабаевичи усе равно бенз будут разбавлять ослиной мочой...
Вот именно! Я говорил про это. Потому как, несмотря на наличие хорошего бензина, в нашей стране повсеместно встречается и плохой. Страна такая.
Сообщение от Rusofil
Кстати, В самарской области - НПЗ Юкоса, а не Лукойла... можа в Волгограде наоборот... оттого и картина другая...
ХЗ...
Строго по теме: Почитываю объявы по машинкам в газетах. Астры, кстати, довольно дорого стоят. Да и вообще их мало. Последнее, на что обратил внимание - годовалая GTC 1,8М космо выставлялась за 500. Пару неделек повисела в газете, потом исчезла, похоже купили. 8)