Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
djandro
Можно и не меняя, покупаешь нити глазок, и ставишь их на рассеиватели,питаешь к габаритам,получается полный колхоз)ИМХО
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
у мя вчера кореш на мазду трешку купил се ангельские глазки. не полностью фары в сборе, а именно кольца. я посмотрел, впринципе сделано вроде качественно, какие-то блоки ещё в довесок маленькие идут. вот что-тоя так призадумался во-первых выведать у него побольше информации об этой приблуде, а во-вторых спросить у вас, комрады, реально ли эту хрень к нам в фару вкорячить? она разборная?
А в Германии выражение "отечественный автомобиль" не является оскорбительным...