Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 48 из 48

Тема: Информация о новой прошивке

  1. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    Полученная версия №92, к сожалению, проблему с плавающими/повышенными оборотами полностью не решает
    Ну ещё бы. Наверное я тут один такой, который предугадал подобное развитие сюжета.
    P.S. Прошу прощения, индекс версии действительно двухразрядный.
    8)
    найти можно здесь здесь

  2. Новичок Новичок snowman00 на верном пути
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от srm
    В км\ч приехала прошивка блока управления ДВС - 92-ая.
    GM ранее уверяла всех дилеров, что в данной версии будет решена проблема плавающих оборотов на ХХ.

    Так вот, по словам Марата, данная проблема не решена. При общении с GM решение данной проблемы перенесено на следующую версию прошивки.

    В км/ч ехать пока НЕ НУЖНО. Уже двое астраклубовцев скатались за зря. От себя скажу, что проблема перестала выявляться как только я перестал лить бензин BP, теперь заправляюсь только на AGYP, жаль по всей Москве лишь одна заправка.

    При этом расход упал с 10,1 до 9,1 л/100 км.
    ТО есть несмотря на то, что бензин там дороже, я просто проезжаю на этом бензине больше километров.
    Сегодня тоже прошился на новую версию для ДВС.
    Видимо уже третий я
    Однако Марат сказал, что проблема плавающих оборотов на ХХ полностью не решена в данной прошивке.

    У меня было: при холодном старте обороты проваливались до 750, потом взлетали до 1200, затем возвращались на 1000, после этого шел нормальный прогрев - плавное уменьшение до 750.
    На ВР не заправлялся уже месяца 3, однако проблема не исчезла.

    P.S. Посмотрю как утром заводиться будет.
    OPEL ASTRA GTC 1.8 (140) MT, Moonland, 3dr, COSMO + ESP + Ксенон + Парктроник (штатные)

  3. Новичок Новичок snowman00 на верном пути
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Проблема с плаванием оборотов при холодном старте никуда не делась

    Однако есть один существенный плюс в новой прошивке (для меня это точно плюс) - машина стала ожидаемо реагировать на величину нажатия педали "газа": больше нажимаешь - больше тяга, максимально быстрый разгон при максимально нажатом "газе". Раньше при нажатии "газа" в пол машинка ощутимо тупила (почти как автомат), списывал на электронную педаль. Теперь при обгонах машина ведет себя более прогнозируемо.
    OPEL ASTRA GTC 1.8 (140) MT, Moonland, 3dr, COSMO + ESP + Ксенон + Парктроник (штатные)

  4. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    Позволю себе именно в этой теме прокомментировать ситуацию с якобы плавающими оборотами. Эта проблема наиболее ярко выражена на двигателях ХЕ1 - XERовые и XEPовые движки меньше доставляют таких неудобств.
    Дилеры как правило обьясняют ситуацию примерно так: "все такие двигатели так работают - это особенность твинпорта и ничего тут не поделаешь". Пипл хавает и, скрепя сердце, успокаивается. Но тут заехал один клиент, который упрямо доказывал что ЭТО - НЕИСПРАВНОСТЬ!!! И, если уж мы не можем автомобиль привести в порядок - нам следует его забрать нафиг. Всё по закону. Такая ситуация заставила в конце концов засучить рукава по яйца и разобраться с этой херней в конце концов.
    Итак приступим. Заводим. Двигатель прогревается. Обороты болтаются просто ппц - стрелка пляшет и я начинаю понимать раздражение хозяина машины. Подключаем Tech2 и смотрим датастрим. Дабы можно было проанализировать ситуацию и поразмыслить - делаем снэпшот с максимальным количеством параметров выборки. 660 кадров снэпшота можете посмотреть во вложении: идет прогрев двигателя, до 308 кадра включительно требуемая частота оборотов 837об, с 309 кадра - 825об. Это расчётные требуемые обороты, в следующей колонке реальные, посчитанные по сигналу ДПКВ.
    Тут не надо быть гением, чтобы увидеть, что обороты на самом деле практически стоят как вкопанные! Небольшие колебания оборотов никак не могут привести к таким колебаниям стрелки тахометра и являются АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ, обусловленным петлей гистерезиса контура автоподстройки! Для подтверждения тут же был снят снэпшот со стоящей рядом абсолютно рабочей астры но с хиповым движком. Стрелка тахометра на этом авто стояла как приклеенная, но в датастриме были видны колебания оборотов даже большего размаха. Надо отметить, что колебания оборотов будут абсолютно на любом автомобиле - система должна подстраиваться и для этого ей нужно увидеть изменение. К тому же инерцию никто не отменял. Небольшие колебания в пределах 40об вполне допустимы и не являются неисправностью. По данным снэпшота видно что здесь размах намного меньше. Однако стрелка тахометра(видео снял, выкладывать думаю не стоит) болтается так, что в линейном эквиваленте равно 150-200об!
    Вывод: болтающаяся стрелка тахометра НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ в данном конкретном случае. Обороты стабильны на данном автомобиле!
    То есть набившая оскомину проблема имеет совершенно другие корни - какой-то косяк в индикации. Либо в панели приборов, либо в формировании сигнала для передачи информации по шине CAN к приборке(в мозгах двигла). В любом случае я обязательно разберусь с этим и поставлю уважаемую общественность на этом форуме в известность.
    P.S. Речь идет именно о "плавающих холостых оборотах" - не провалы в момент прогрева или заглыхание после заводки.

    PPS Ну и как тут вложение сделать??
    найти можно здесь здесь

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии oxius на верном пути Аватар для oxius
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    МО, Лобня, рядом с самолетами
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anmed
    Позволю себе именно в этой теме прокомментировать ситуацию с якобы плавающими оборотами. Эта проблема наиболее ярко выражена на двигателях ХЕ1 - XERовые и XEPовые движки меньше доставляют таких неудобств.
    Дилеры как правило обьясняют ситуацию примерно так: "все такие двигатели так работают - это особенность твинпорта и ничего тут не поделаешь". Пипл хавает и, скрепя сердце, успокаивается. Но тут заехал один клиент, который упрямо доказывал что ЭТО - НЕИСПРАВНОСТЬ!!! И, если уж мы не можем автомобиль привести в порядок - нам следует его забрать нафиг. Всё по закону. Такая ситуация заставила в конце концов засучить рукава по яйца и разобраться с этой [фигня!] в конце концов.
    Итак приступим. Заводим. Двигатель прогревается. Обороты болтаются просто ппц - стрелка пляшет и я начинаю понимать раздражение хозяина машины. Подключаем Tech2 и смотрим датастрим. Дабы можно было проанализировать ситуацию и поразмыслить - делаем снэпшот с максимальным количеством параметров выборки. 660 кадров снэпшота можете посмотреть во вложении: идет прогрев двигателя, до 308 кадра включительно требуемая частота оборотов 837об, с 309 кадра - 825об. Это расчётные требуемые обороты, в следующей колонке реальные, посчитанные по сигналу ДПКВ.
    Тут не надо быть гением, чтобы увидеть, что обороты на самом деле практически стоят как вкопанные! Небольшие колебания оборотов никак не могут привести к таким колебаниям стрелки тахометра и являются АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ, обусловленным петлей гистерезиса контура автоподстройки! Для подтверждения тут же был снят снэпшот со стоящей рядом абсолютно рабочей астры но с хиповым движком. Стрелка тахометра на этом авто стояла как приклеенная, но в датастриме были видны колебания оборотов даже большего размаха. Надо отметить, что колебания оборотов будут абсолютно на любом автомобиле - система должна подстраиваться и для этого ей нужно увидеть изменение. К тому же инерцию никто не отменял. Небольшие колебания в пределах 40об вполне допустимы и не являются неисправностью. По данным снэпшота видно что здесь размах намного меньше. Однако стрелка тахометра(видео снял, выкладывать думаю не стоит) болтается так, что в линейном эквиваленте равно 150-200об!
    Вывод: болтающаяся стрелка тахометра НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ в данном конкретном случае. Обороты стабильны на данном автомобиле!
    То есть набившая оскомину проблема имеет совершенно другие корни - какой-то косяк в индикации. Либо в панели приборов, либо в формировании сигнала для передачи информации по шине CAN к приборке(в мозгах двигла). В любом случае я обязательно разберусь с этим и поставлю уважаемую общественность на этом форуме в известность.
    P.S. Речь идет именно о "плавающих холостых оборотах" - не провалы в момент прогрева или заглыхание после заводки.

    PPS Ну и как тут вложение сделать??

    фигню сказала... потому что у меня колебания сопровождаются еще и внешними звуковыми эффектами двигателя(если на улицу выйти слышно что он работает прерывисто).
    Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
    *523**150

  6. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    oxius
    во первых я сказал а не сказалА. Во вторых я не знаю что там у тебя - я написал о том, что у меня. Если обороты реально плавают - это проблема и она имеет решение. В данном случае были перепробованы все возможные варианты решений ПО ДВИГАТЕЛЮ. Проблема в отображении информации об оборотах - я не думаю что я такой один-разьединственный, судя по тому, сколько разговоров о нестабильных оборотах. Конечно в этой массе случаев полно реально плавающих - я говорю не об этом. То, что я написал выше - не фигня, а отчет о проделанной работе.
    А вот у товарища последовательного порта хотелось бы спросить
    Смысл всей этой байды в том,что на жалобы клиентов по поводу плавающих оборотов ГМ рекомендовал дилерам ссылаться на недостаток самой программы и отправлять клиентов до выхода новой прошивки.
    Номер ТБ имеете возможность озвучить? Или это Вам ГМ в приватной беседе по мобиле посоветовал? Я ни о чем подобном не слышал, более того - когда возникает действительно серьезная проблема ГМ довольно оперативно и серьезно реагирует, оказывает всяческую поддержку дилеру. Если дилер этого хочет и старается, а не отмазывается от гимора, мешающего рубить бабло на ТОшках, сваливая вину на такого плохого дядю ГМа.
    найти можно здесь здесь

  7. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,804
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Anmed

    Слышь,дружище,а тебе лесом никуда не сгонять?!Временами я,как и все сильнопьющие товарищи крайне непоследовательный порт.Смена настроений и всё такое.И то,что мой ник звучит именно так- RS-232 -никого кроме меня t,fnm не должно. Если ты ни о чём не слышал-не факт,что этого нет.И гиморами мне можешь не тыкать.Что это такое я знаю непонаслышке.Примерная цифра прошедших через мои руки автомобилей порядка 10000.Это минимально.Из них-процентов тридцать всяких засадосов.Вник?Пойдём дальше.

    Ты ТИСом умеешь пользоваться?Тогда смени русскоязычный вариант на англоязычный и там найдёшь вот такой вот документ.В оригинале предложить не могу.Поэтому отправляю в том виде,в котором скопирован.





    Field Remedy: 2323
    Subject: Engine Z16XE1 - High idle
    Models: Engines: Option:
    Astra-H 2007...2008,Zafira-B 2007...2008 Z16XE1,Z16XE1
    Complaint: Customer complaint about high idle even with hot engine.
    Cause: Fuel mixture too lean.
    Production:

    Remedy:
    In case of customer complaint please do not start any repair attempt
    or replace parts. A new software is currently under validation and
    scheduled to be be available with TIS 2000-DVD, version 92. A part
    exchange is not necessary. Quick Information will be updated as soon
    as the software is available. In urgent cases please contact ETAC for
    actual status.
    FunctionalGroup: J - Engine
    Complaint Group: 19 - Poor Engine Driveability
    Trouble Code: None




    Если вкратце-на автомобилях Астра и Зафира с двигателями ХЕ1 отмечены повышенные обороты ХХ на горячем ДВС.Причина-бедная топливная смесь.Рекомендации-ничего не ремонтировать и не менять-ждать эту самую пресловутую прошивку.На практике они колеблются в районе 1000+/-50 RPM.Во всяком случае мне попадались с такими симптомами.



    И в следующий раз прежде чем изливать свой сарказм,изучи суть вопроса,не только со стороны гистерезисов,но и со стороны элементарного просмотра дилерской документации. Что касается колебаний стрелки тахометра-здесь ты прав-IPC не отражает реальных показаний или,скажем так,отражает некорректно.И известно это ещё со времён дорестайлинговых Вектр-С,так что для меня это не новость.Если же говорить про реальное плавание оборотов-документ,про который я говорил,приведён выше.Правда,я обходился без него.На мой взгляд,он как и многие ГМ-шные бумаги сделан для того,чтобы посылать клиентов по известному адресу,а дилеры и не морочатся-баба с возу-кобыле легче.


    ЗЫ.Господин SPORT,я стараюсь придерживаться договорённостей.

    Добавлено спустя 44 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Anmed
    более того - когда возникает действительно серьезная проблема ГМ довольно оперативно и серьезно реагирует, оказывает всяческую поддержку дилеру.



    У вас в Ростове,наверное,свой отдельный ГМ.Потому что в Москве ни х... они там не делают.
    Карпасс для Опель.

  8. expert_autoelectronic Астравод Anmed на верном пути Аватар для Anmed
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
     а937мт 178
    У вас в Ростове,наверное,свой отдельный ГМ
    хз насколько отдельный, в Джемэни звоним по телефону и общаемся.
    а тебе лесом никуда не сгонять?
    Конечно схожу - лес рядом, практически в лесу живу.
    Вник?
    уважением проникся, через мои руки прошло меньше и намного. Но из прошедших "всяких засадосов" было процентов 90 и это совсем не исключительно GM - все марки.
    На практике они колеблются в районе 1000+/-50 RPM.Во всяком случае мне попадались с такими симптомами.
    И с такими тоже. Конкретный, как видно, был с кривым отображением, будет с бедной смесью - будем с ним разбираться.
    найти можно здесь здесь

  9. Местный Астравод ARV на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Тула - Химки
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Прошу представителей км/ч прокомментировать. Моя ситуация описана: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=24449
    Почему-то мастер мне говорит про плавающие обороты, что исправления прошивки нет и исправить это пока нельзя, и, что у меня то же самое, что и у всех. Но в том то и дело, что обороты у меня не плавают. Проблема в реакции на нажате педали газа.
    В этой теме выше написано, что новая прошивка исправила неадекватность реакции двигателя на нажатие газа. Может и мне поможет. Всё таки, возможно ли решить мою проблему перепрошивкой или сидеть ждать новой?

  10. Цитата Сообщение от ARV
    Прошу представителей км/ч прокомментировать. Моя ситуация описана: http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=24449
    Почему-то мастер мне говорит про плавающие обороты, что исправления прошивки нет и исправить это пока нельзя, и, что у меня то же самое, что и у всех. Но в том то и дело, что обороты у меня не плавают. Проблема в реакции на нажате педали газа.
    В этой теме выше написано, что новая прошивка исправила неадекватность реакции двигателя на нажатие газа. Может и мне поможет. Всё таки, возможно ли решить мою проблему перепрошивкой или сидеть ждать новой?
    Уважаемый ARV,
    пришлите мне, пожалуйста, в личку ваши контактные данные,
    я передам их специалисту, который свяжется с вами и подробно ответит на все интересующие вопросы.
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  11. Местный Астравод ARV на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Тула - Химки
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Алёнка Рыжикова
    Контакты в личку скинул
    Спасибо за помощь.

  12. Местный Астравод ARV на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Тула - Химки
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Алёнка Рыжикова
    Что-то не звонит ни кто

  13. Уважаемый ARV
    Проблема в реакции педали газа может быть обусловлен рядом технических причин,необходима предметная диагностика автомобиля.
    Имеет смысл записаться к нам на диагностику и выявить причину неисправности.
    С уважением Евгения.
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  14. Местный Астравод ARV на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Тула - Химки
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Евгения, диагностику я у Вас уже прошёл, ничего не нашли. По словам мастера дело в прошивке.

  15. Уважаемый
    ARV
    Сделали запрос в ДЦ относительно Вашего вопроса.
    Как будет информация- сообщим.
    С уважением.
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    ГК "Км/ч".
    _________________
    Официальный дилер GM ООО "Км/ч"

  16. Местный Астравод ARV на верном пути
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Тула - Химки
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо , буду ждать

    Добавлено спустя 31 минуту 46 секунд:

    Мастер перезвонил, записали на перепрошивку. Ещё раз спасибо за помощь.

  17. Расскажите пожалуйста, вышла ли эта новая прошивка и решает ли она проблему плавающих оборотов холостого хода?

  18. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Вышла. Не решает.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)