Привет всем!
Вопрос к тем, кто реально эксплуатирует турбо астры (опц и просто турбо). Скажите пожалуйста, много-ли бензина в действительности ест турбо мотор?? В городе и на трассе при интересной езде...
По городу от 12 до 18, по трассе 10, на днях ездил в Краснодар (ну очень спокойно)= 8.8 Я доволен, предшествующий Опиль CALIBRA о 115 лошадях хавал на порядок больше
По городу от 12 до 18, по трассе 10, на днях ездил в Краснодар (ну очень спокойно)= 8.8 Я доволен, предшествующий Опиль CALIBRA о 115 лошадях хавал на порядок больше
Ну это совсем не много. У моего знакомого суба врикс при веселой езде употребляет около 30ки...
в городе по пробкам 12л/ч
на трассе - по- разному: от 7 л/100 км на 90 км/ч и дофига, если топить. Нечеловеческий расход начинается где-то после 140 км/ч.
у меня по компу за 18 000 - 13.7 средний.
По городу - 15-16
По трассе- 11-14.
Все зависит от того как ехать. Когда я ехал 240 км/ч, то спустил четверть бака от Волгоградки до Ярославки.. По компу Range упал с 317 до 198 км..
по трассе от 8 до 10 литров , если только по пробкам езить то от 14 до 17 , на полном баке в среднем 250-320 км,средний расход за 10000 пробега что то около 14,6л на 100км - в основном по пробкам езжу процентов 70. На ультимейте расход больше , чем на лукойловском , как с 95 так и с 98.
В городе если "жечь" от 17 и до 20, если спокойно ездить по городу (не крутить) 13-14, трасса 10-11, средний по компу 12.6 1.8 АТ жрет точно так же и даже побольше что было для меня открытием.
т.е если сделать подитог, то 200 коняшек на турбо кушает примерно на 2-3 литра больше чем 1,8 атмосферник на 140 коняшках. Мне кажется не много за удовольствие!
А как 2.0Т себя ведет? В смысле вялый до 3 тык и потом подхват? Там мех нагнетатель иесть, или только турбина от выхлопных газов?
Интересно как по пробкам оно едется.
Читал отзывы о VW 1.4 Т 140 вот тут http://www.drive.ru/volkswagen/forum/?thread=447867
пишуть что в пробках есть неудобство - прыгает после 2 тык