День добрый! Недавно купил ASTRA Н GTC 2008 г. Z16XER робот. Перед прошлыми морозами в подмосковье где-то в конце января уехал в командировку. При возвращении через пару недель - оттепель. Захотел завести - стартер крутит, но не схватывает. Проверил давление в рампе - нет давления. Предохранители все прозвонил - все ок. Релюшки (К12, К13, К14) на стенде проверил - все ок. Замкнул К13 (30/87) - насос загудел, но все равно не схватывает. ELM на диагностическом порту говорит нет ошибок. Только тогда узнал про педали. Ошибки 068506 и 06130. Почитал форумы - "укус куницы". Разобрал косу - судя по коробченку под аккумом - провода меняные, состояние отличное. Почистил массу. Нашел +12 на 32 и 64 разъемах на ЭБУ. Обратил внимание на то, что при включении зажигания загораются стопы. При выключеном работают как надо. Реле К14 при включении зажигания включается. Замкнул К12 (30/87) - стали корректно работать стопы при зажигании, но не более того. Еще из наблюдений: ELMом ошибки не читаются, но сбрасываются. Т.е. если подключить ELM - прочитать ошибки - пусто. Педалями посмотреть 068506 и 06130. На ELMе - стереть. На педалях станет тоже 000000. И еще - когда включал зажигание без ЭБУ - появилась ошибка 170000 и перестал крутить стартер. После зарядки аккума все вернулось, т.е. стартер крутит и ошибки 060130, 068506
Есть ли способ проверить ЭБУ на роботоспособность как либо (могу снять привезти в москву)? Может еще есть что-то что надо бы проверить? На каких пинах разъема ЭБУ еще должен быть +12 при включении зажигания?
Заранее спасибо за любые идеи. Кроме как взять эвакуатор и отвезти в сервис. Хотя тоже не плохая идея...
И еще: ELM показывает положение педали акселератора, если попросить. Т.е. что-то видно всё-таки....
Изитроник при включенном зажигании спокойно переключает передачи, например А1 или R