Вопрос к автосекьюрити и автоасс. Почему в вашем ассортименте присутствуют в основном товары производства Раша. И очень скудный выбор? Почему не присутствуют у вас в ассортименте сигналки и иммобилайзеры производства Франции, США, Швейцарии, Ирландии и других стран.
К примеру вот такие - http://www.prosignalki.ru/p76.html
Как могут делать в США сиги если они там ими не пользуются?? А во франции были? видели какие там машины ездят И про какой уровень сигналок из этих стран можно говорить????????
да сигналки если посмотреть продают или наши или китайские....
а европейские сигналки или американские, их же наверное адаптировать надо под наши зимы, да и сертифицировать под наши стандарты, а это "+" бабосы, следовательно будут дороже наших аналогов...
Надо тогда что-то лучшее, но наши в этом лучше секут - нам воровство/вынос не чуждо
Вопрос к автосекьюрити и автоасс. Почему в вашем ассортименте присутствуют в основном товары производства Раша. И очень скудный выбор? Почему не присутствуют у вас в ассортименте сигналки и иммобилайзеры производства Франции, США, Швейцарии, Ирландии и других стран. К примеру вот такие - http://www.prosignalki.ru/p76.html
Добрый день.
Я бы не сказал, что выбор охранных систем в ассортименте установочных центров так уж скуден и надо отметить, что представлен он не исключительно системами и устройствами отечественного производства. (хотя я вовсе не понимаю связки "производство Раша" - не знаю, кто такой Раш, хотя с иврита, например, это слово переводится на русский как "шум") 8) .
На заре развития российского рынка охранных и противоугонных устройств - надо согласиться - спектр продукции импортного производства был гораздо шире - представлялся он в основном американскими, итальянскими и тайваньскими моделями, причём американо-итальянские системы в подавляющем большинстве представлялись моноблоками. Моноблочная концепция применительно к российским условиям показала в итоге свою несостоятельность, да и технологии, применяемые в западных системах охраны, выявили свою слабую устойчивость к методикам их взлома. Отечественные же производители, используя в своих разработках технологии, наработанные, в частности, в ВПК, научились производить надёжные, эффективные, криптостойкие противоугонные системы, с которыми на сегодняшний день, пожалуй, не потягаются традиционно занимавшие этот рынок "итальянцы" и "американцы". Кроме всего прочего, ситуация с угоняемостью транспортных средств у нас и "у них" кардинально различается, в силу чего именно наши производители вынуждены заниматься разработкой и производством всё более и более технически "продвинутых" и защищённых охранных и противоугонных средств.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
неужели итальянские угонщики намного тупее наших? или итальянцы ездят на очень дешевых авто?
Дело не в тупости, дело в разных принципах и условиях "работы" угонщиков разных стран. Также не малую роль уграют и госты принятые в разных странах. Те же американцы преспокойно относятся к работе сигналок на частоте "300 с копейками", в то время как в России есть только 433 и теперь еще 2,4 Ггц.
В европе и америке гораздо проще получить страховку и передвигаться в это врем я на втором автомобиле в семье или "подставном" от страховой, нежели в России. Кто уже был жертвой угона, тот помнит сколько времени занимает отсутствие денег страховых, потом ожидание нового автомобиля своей комплектации, постановки на учет и прочего.
У американцев есть свои сигналки (тот же Viper например), но они расчитаны как правило на информацию и удобство в обращении, нежели на защиту автомобиля. Когда мы просили поставщиков Viper предоставить вместе с сигналками и цифровые блокировки к ним - удивлению их не было конца. Правда, надо отдать им должное они попытались выйти из ситуации при помощи радиореле, прописываемом дополнительно. Но прописывать порой приходилось 1-2 часа...
спасибо за подробный ответ. да страховщики в США на высоте. не то что у нас. хотя сервис подменной машины кажется некоторые российские страховщики тоже предоставляют, за доп.плату.