У многих водителей возникает проблема "биения" руля автомобиля на высоких скоростях. В МВО решают эту проблему путем финишной балансировки колес непосредственно на автомобиле. Финишная балансировка устраняет любой дисбаланс, возникающий при совмещении предварительно сбалансированного колеса и деталей подвески автомобиля.
Информация о наличии услуги на ТСЦ по тел.: 777-777- 8
Добавлено спустя 52 секунды:
Но это до первого снятия колеса.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Финишная балансировка делается только после обычной. Т.е. колесо снимают, моют, балансируют, ставят на машину. Дальше вывешивают машину на стойки и проводят финишную. Стоимость можете посмотреть сами http://www.mvo.ru/content/docmore.asp?id=154&mnid=0 По своему опыту (я работал в этой конторе 1,5 года) могу сказать, что если резина или диски кривые, то никакая балансировка не устраняет вибрацию. А конкретно финишная очень сильно зависит от умения и добросовестности шиномонтажника и исправности оборудования (датчики на стойках весьма недолговечны). Часто ограничиваются прибиванием/приклеиванием грузика 5 грамм в любое место на ободе для создания впечатления, что балансировка была проведена. Финишная балансировка входит в пакеты Стандарт 4к и Элит
В МВО очень хорошее оборудование, опытные сотрудники,но к сожалению, большая текучка кадров - есть шанс нарваться на "пионера". Особенно в период сезонной смены шин, когда шиномонтажники работают с 8-00 до 22-00 практически без обеда и перекуров, т.к машины расписаны по времени - от 30 до 45 минут на автомобиль