обо все по порядку.
Проблема началась вчера утром
При включении зажигания моторчик бензонасоса странно погудел - громче чем обычно (на улице было не так холодно- около минус5,вроде того)
При заводе - машина почти заглохла, но кое как обороты выровнялись. Пока добирался до работы несколько раз пробовал заводить -все четко.
В обед остыв машина еле завелась , думал не схватится зажигание. Но я поехал и до поздней ночи ездил и заводил нормально.
Сегодня утром - не завелась, крутил стартер, пока не посадил аккум. Свечи сухие, давление бенза в форсунках не было. Снял крышку бензонасоса, откинул шланг - включил зажигание - он даже не гудел и бензин не брызгал. Разобрал бензонасос вытащив моторчик (не вытаскивая целиком конструкцию) - померил напряжение на клемме моторчика - 12 вольт при включении зажигания есть. Поехал по магазинам искать такой мотор отдельно, но все лишь возят под заказ и в сборе. Пока ездил заметил что в моторчике как будто есть какой то шарит (утром этого звука не было) .Решил подкинуть 12в напрямую - закрутился!
Поехал домой, подкинул шланг и клемму - закрутился.
Вставил в бак - и при включении зажигания пару раз был опять этот громкий звук. Но, машина заводилась нормально и до сих пор езжу.
Отсюда вопросы
- мог ли он тупо замерзнуть из-за попадания влаги (и сопутстствующие вопросы- откуда влага и т.п.)
- отверстие для подачи топлива в моторчик снизу, но в корпусе бензонасоса внизу отверстия не увидел. Откуда подается топливо? может проблема где то до моторчика, поэтому и звуки такие- не может всосать? (фильтр идет уже после моторчика)
- звук шарика внутри - это нормально?( у соседа с другой машины подобный моторчик тоже со звуком внутри)
- кольцо и резинка под моторчиков - не знаю как она должна быть, но судя по фото в инете идет - резинка, колечко ободком вниз и потом моторчик